за последние 30 дней
Ожидала большего...
Цель поездки: релакс, воссоединение с природой. Прежде чем остановить свой выбор месяц читала отзывы, смотрела видеоролики в Яндексе об отелях, номерах, обслуживание. Поскольку хороших отзывов об отеле Олд Палас было больше, чем плохих остановила свой выбор на этом отеле. Решила возьму номер подороже заплачу лучше туроператору, чтобы на месте не решать никаких вопросов (только релакс), а сразу заселиться. Понравился номер "джуниор сьют" (смотрела видеоролик на Яндексе). При покупке тура такого номера уже не было, а поскольку было очень много хвалебных отзывов (завсегдатаев отеля) о "шале" купила "шале" (обошлось 52 000 рублей за 10 дней). Полетела. Все прекрасно. Вылет без опозданий (перевозчик Ютейр, оператор Санмар). С Пегасом 2 раза летала задержки: 9 часов - Египет, 23 часа - Вьетнам (лирическое отступление). Лечу. Пролетаем акваторию Черного моря, Средиземного, картинка в иллюминаторе резко меняется летим над пустыней Сахарой под нами безграничные белоснежные пески с венозными прожилками и вот она мечта... бирюзовые, бриллиантовые воды самого чистого, изумительного в мире Красного моря. Незабываемые впечатления до сих пор перед глазами. Рукоплещу природе...
Прилетели в Хургаду в 14-00 ч. Встречает принимающая сторона Одеон (В России Санмар). Посадили в автобус, повезли. Автобус с кондиционерами, но пить хочется, воды не предложили (минус). Видимо район Сахл Хашиш, в котором находится отель, находится на окраине Хургады, сначала завозили туристов в Голден Файф (этой цепочки пять отелей), потом в Коралл Бич, а в последнюю очередь меня (после перелета 5 часов 40 минут и часа до отеля- устала).
Подъезжаем к Сахл Хашишу много зелени - радует глаз. На въезде охрана - греет душу. Вот я в отеле 15ч. Представитель туроператора помог с чемоданом, докатил до рецепшена.
Рецепшен.
Отдала документы, приветствующую шоколадку Аленку. Жду ответного приветствия: стакана воды и покушать не помешало бы (кушали 4 часа назад в самолете, да и отельный обед входил в стоимость путевки). Вместо этого было предложено посидеть...
На рецепшене переговоры (начинаю переживать-до релакса далеко). Появилась девушка, вспоминаю отзывы видимо это русская Наташа, которая работает на рецепшене. Жду. Девушка подошла ко мне и озвучила, что номера, забронированного мной, сейчас нет, на что я естественно сделала круглые глаза. Вместо этого она предложила другой номер "джуниор сьют" (его я хотела изначально), но только до часа завтрашнего дня, в час я должна была снова подойти на рецепшен.
Номер: "джуниор сьют" уютный, просторный номер с панорамным видом на море. Здорово. Но опять но, всеми удобствами этого номера насладиться не смогла, так как завтра переезжать в другой номер, вещи не распакуешь, достала самое необходимое. Побежала за релаксом, на море...
Море: то же что и с иллюминатора прекрасное, бело-зелено-синее...Вход прекрасный, песчаный. Вода приближена к температуре тела 33 (моя любимая) нет этого брррр...Красота. Легкий ветерок. Рыбки всевозможные, кораллы, лучики солнца пробиваются сквозь толщу чистейшей воды. Рукоплещу природе...Релакс.
Но опять это противное но 16 -00ч. лежаков и зонтов свободных нет, а я с белой кожей. Куда бы лечь.. девушка, русская туристка, увидела мои метания, предложила лежак своего сына пока он купается. Неловко стеснять, но спасибо. Релакс?
Планирую 2 день отдыха, на море пойду пораньше, займу лежак, потом завтрак, в 8-30 встреча с туроператором, потом море, в 13-00ч. встреча на рецепшене, с Наташей, потом переезд в забронированный мною, номер "шале". Релакс?
Второй день отдыха. Подхожу на рецепшен в назначенное Наташей время. Говорю "Мне очень понравился номер, хотела бы в нем остаться". На что получила ответ: Этот номер забронирован (хотя в отеле 12 таких номеров), предложила посмотреть "шале". Предложенный номер мне не понравился, очень темный как погреб, стены окрашены в графитовый и серый цвет, солнце не попадает, мебель пошарпанная, неуютный 2 этаж. Опять переговоры с Наташей. "Номер который предназначался для Вас продлили во сколько у них вылет я не знаю. Подойдите завтра". На третий день своего отдыха (Релакс?) говорю "Я к Вам на рецепшен, как на работу хожу 3 день". Дала ключ от Шале 4106, переезжайте.
Итог. 3 дня на чемоданах. Поскольку у меня был поздний вылет 23-55ч. накануне выезда из отеля снова подошла на рецепшен попросила продление номера. Молодой человек египтятин сказал номеров свободных нет. Говорю заселяли 3 дня в связи с причиненными мне неудобствами может пойдете навстречу продлите номер (каждый час 10 баксов). Подойдите завтра будет НАТАША. Подошла на другой день Наташи нет опять этот же молодой человек. Снова его прошу продлите номер. В ответ "Свободных номеров нет". спрашиваю "Что можете предложить?". Ключи сдаете в 12-00ч. душ можете принять внизу в СПА салоне. Сотрудники рецепшена не заинтересованы в туристах, работают непрофессионально, безграмотно (им предлагают деньги, а они отказываются).
Питание: Основной ресторан: Чисто, вкусно, разнообразно. Особенно понравились артишоки, фаршированные морепродуктами. Много выпечки. Официанты приветливые. Попросишь напитки принесут. Единственный минус "все блюда на английском". Русских туристов много на русском языке не помешало бы. Бар у бассейна: соки пакетированные особенно вкусные манго, гуава, апельсин. Коктейли алкогольные тоже вкусные (Релакс).
Сам отель произвел великолепное впечатление весь белоснежный, кружевной, похож на торт, находится на возвышении(как я люблю) и открывается панорамный вид на море. Территория отеля небольшая, но уютная, все продумано. Газоны зеленые, искусно пострижены, каскады цветов, фонтаны прекрасные.
В заключение хочется сказать о набережной рядом с отелем ооочень длинная, мощенная, чистая, теплая ходила босиком (релакс!!!) и о аллеи фонтанов как в сказке 1001 ночь обязательно сходите, впечатление незабываемые. Очень захотелось пофотографироваться в чем мне помогла Маргарита, которая занимается фотографией (рабочее место на входе в основной ресторан). Фотки получились. Хочется пожелать ей удачи и всех благ, а отелю, процветания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С Уважением,
Sherif Sabry
Front Office Manager