АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1092
Фото: 3
Отзыв об отеле Land Of Paradise Beach Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
07.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю как люди могут ездить в этот отель по 5 раз...

Не понимаю как люди могут ездить в этот отель по 5 раз. Отдыхали семьей: двое взрослых и ребенок 4 года. Заранее хочу сказать, что запросы у нас не большие и настраивались на тихий и семейный отдых без выкрунтасов, в Турции не первый раз. Отдыхали в период с 7.08 по 21.08.

Начну с заселения. Если сразу не положить денег в паспорт, то получите номер на минус первом этаже с видом на куст и парность в номере. Мы меняли номер 2 раза. Даже после денег нам не очень желали менять номер, ссылаясь на нехватку номеров. Впоследствии мы замечали не раз хорошие свободные номера. Если захотите поменять номер, не прибегайте к помощи компании ТезТур. Не раз мы замечали, что они полностью отстаивают интересы отеля и не особо поддерживают туристов в их желании поменять номер. Ну про компанию ТезТур отдельно. В общем после долгих уговоров и объяснений, что ребенок с его болезнью не может находится долгое время в таком номере из-за парности и сырости, нам швырнули ключ и недовольно предложили посмотреть его. Он оказался намного лучше предыдущих. Позже мы часто встречали людей с подобными проблемами. Некоторый ходили меняли, некоторые просто смирились.

Территория отеля красивая со своим мини-зоопарком и зеленой территорией, но она оказалась не такая большая как мы думали первоначально смотря на фото отеля. Отдельные куски распроданы.

Пляж и море не очень. Пляж напоминает город Сочи. Яблоку негде было упасть. Камешки при входе в море и пляж песок вперемешку с камешками. Глупая система с зонтиками их не всем хватало, хоть и приходишь занимать лежак в 6:30-7:00. Если подходишь просить у "смотрящего за пляжем" зонт, он просто шел и забирал у других. Это объяснялось тем, что 1 зонт на 2 человек. Было наплевать играют ли там дети под зонтом или нет. Мы столкнулись с такой ситуацией. Но в тоже время зонтиков 10 лежало на зеленой зоне никому ненужных. Море грязное. Дней 5 было относительно чисто, остальное время море мутное, плавает мусор и только один раз я видела как убирали водоросли после сильного шторма. Остальное же время что только не плавало и стаканчики и пакеты и средства женской гигиены. общем мы нашли выход к пляжу Лонисеры и иногда ходили туда на пляж. Там чистейшее море и песчаный пляж. Никто не выгонял и не обращал ни какого внимания.

На питание никаких нареканий нет. Всего всегда хватало и относительно разнообразное по части мясных блюд, гарнир можно найти на любой вкус. Обслуживание официантов на высоком уровня. Моментально убираются грязная посуда и преподносятся напитки. Очереди за едой выстраивались только в самом начале, когда гости приходили к самому открытию.

Анимация немного вялая. Как нам объяснила аниматор Лиля, у них политика не дергать людей совсем, люди приехали отдыхать. Вечерние программы пару раз были вялыми. Шутки непонятные. Но в целом ребята молодцы.

Теперь перейду к компании ТезТур. В этом году меня удивило их отношение и наглость в некотором смысле. Встреча с гидом прошла нормально: интересная презентация экскурсий и хамама (турецкой бани) за 30 $. Баню перехвалили. Многие после похода были разочарованы. По пляжу ходит мужчина и предлагает экскурсии, так вот у него такой же хамам за 20$, думаю еще и сторговаться можно. Он и завезет на машине в хорошую баню и привезет обратно. Проверенный человек. Уже ездили знакомые с ним. Мы посетили аквапарк с ТезТуром и остались недовольны. Горок для взрослых штук 7, а в очереди на солнцепеке на них простоишь минут 15-20. Знакомые ездили в океанариум в Анталии с ребенком. Ни им, ни ребенку не понравилось. Людей много, а интересного мало.

К несчастью у нас произошел страховой случай. Ребенок проснулся с опухшим одним глазом. Он нигде не падал и не ударялся. Начали выяснять, что случилось. У знакомых у дочки все лицо высыпало прыщиками. Решили обратится по страховке к гиду. Гид отправил пешком идти метров 300-400 до врача. Там мы просидели час и детей так не осмотрели, объясняя все тем, что нет номера страхового полиса. Затем, увидев телефон с роумингом, сказали самостоятельно звонить в страховую службу и требовать номер, типо у них один звонок стоит 5$. Мы не дозвонились, психанули и решили самостоятельно сходить в аптеку за антибиотиками. Хочу еще уточнить, что мы из Беларуси. Позже мне перезвонили из страховой службы и попросили объяснить что произошло. Там были возмущены тем, что нас отправили к непонятному врачу и все что требовалось - это набрать телефон указанный в памятке страховке (ВНИМАНИЕ ДЛЯ ГРАЖДАН БЕЛАРУСИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ И ОБРАЩАЙТЕСЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАКИМ ОБРАЗОМ, для граждан других стран я не могу точно сказать как им быть, т к у них франшиза на страховке и страховка оплачивается только при обращении по ней). МЫ заказали машину в госпитали и начали возвращаться обратно в отель. По дороге мы опять проходили мимо доктора и нас позвали туда. Там они дозвонились до страховой компании и решили наконец-то осмотреть детей. Но осмотром это очень тяжело назвать. Доктор оказался на мой взгляд неквалифицированным специалистом. секунд 5 он смотрел ребенка, не расширив глаз и не заглянул внутрь. Толком ничего сказать не мог от куда это может быть. Выписал лекарства и сказал купить в аптеке, хотя по страховке он обязан был выдать данные лекарства сам. Другому ребенку с прищиками на лице он сказал что аллергия, но на что она может быть не сказал. В то же время другому врачу он сказал, чтобы он записал в карточку болезни. что это инфекция, видимо чтобы получить больше денег по страховке. Такое халатное отношение врача не единично. у других туристов было похожее и с них пытались вытянуть как можно больше денег. По приеду домой мы обратились в страховую службу и объяснили всю ситуацию и там они объяснили, что это не первая подобная жалоба на врача и что ТезТур отправляет к другому врачу. получает от него проценты за обращение. В этом году подобных жалоб было очень много как среди белорусских туристов, так и среди россиян.

Конечно все это колоссально омрачило наше пребывание в данном отеле. И я хочу, чтобы этот отзыв обезопасил других туристов и они не попались на развод. Будьте внимательны и отстаивайте везде свои права. Вы приехали как никак отдыхать.

П.С. Будьте внимательны и не рвите никаких листьев на территории отеля. Позже мы сами выяснили от детей, что именно так они получили эту аллергию. Растения ядовитые некоторые. Следите за детьми.

Добавлено 24.08.14 14:18 (6 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 29.08.14

Спасибо, за комментарий, ничего плохо про отель не прочитала! спасибо за предупреждение насчет листьев на территории отеля! Что вам выписал врач?

17:52 29.08.14

Добрый день, Анна! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Ваши замечания по отелю и экскурсиям приняты во внимание и доведены до офиса TEZ TOUR в Турции для анализа и принятия мер. По поводу вопроса страхового случая, считаем важным отметить, что отельный гид правильно направил Вас по инструкции в ближайшую поликлинику, где оказывают помощь по страховке туристам данного отеля. Для активации страховки, действительно необходимо связаться со страховой службой по телефону и активировать страховой полис. Об этом Вас должны были предупредить в агентстве, в котором приобретался тур. Наши туристы получают медицинскую помощь практически сразу после звонка в страховую компанию, в некоторых случаяю, для получения помощи туристу достаточно сказать номер ваучера. Также обратившись к представителю или в офис TEZ TOUR в стране пребывания, Вам могут распечатать страховку и выслать в отель. Сожалеем, если вызвали у Вас недовольство во время Вашего отдыха. С уважением, Международный туроператор TEZ TOUR.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)