за последние 30 дней
посвящается тем кто ездит в этот отель неоднократно
Поехали в этот отель прочитав огромное количество положительных отзывов и вернувшись из этого отеля вчера и пока свежи воспоминания решили написать свой отзыв!
Начну с того, что еще собираясь в этот отель, неоднократно пытались связаться с отелем и попросить прислать нам в аэропорт такси и забронировать 2 номера рядом т.к. ездили с друзьями и хотели поселиться рядом, но ответа из отеля так и не получили. В итоге за день до поездки в течении 2х часов дозванивались в отель и машину нам в итоге прислали. По приезду в отель встретили не плохо и за 20$ поселили в 38 корпус который на фонее остальных корпусов относительно новый, но возле этого корпуса расположена канализационная станция и вечерами пахнет то есть ВОНЯЕТ!!!! канализацией!!!! Номер не плохой, но техническое состояние номера не очень, в туалете с потолка капала вода и из душа через маленький бортик вода лилась во всю ванную комнату, убирались хорошо, но для 5ти звездочного отеля в номере нет ни тапочек, ни халатов, минибар только по приезду, нет даже ниток с иголками!!!
Отель большой, зелени мало, народу ОЧЕНЬ много в связи с чем в первые дни в 10 часов утра полотенец пляжных уже небыло, пришлось купить свои полотенца, что бы не бегать и не ждать отельные. После претензий отдыхающих на 3й день полотенца появились! Места у басейнов в 9 часов уже все заняты, хотя везде стоят таблички, что штраф за занятие лежаков 10 евро, но за 2 недели ни одного оштрафованного мы не видели, впрочем как и свободных лежаков у басейнов. Большой плюс отеля- это пляж и море!!!! Большой пляж, места всегда есть т.к. иностранцы в основном все у басейнов и мы приходя к 10 часам 4лежака всегда находили! Шикарный вход в море, в остальных отелях (прошли по всей бухте МАККАДИ) или кораллы или понтон. Пляж чистый, убирают постоянно. Минус в том, что по пляжу целый день бегают барыги и постоянно тебе что то впаривают, красный флажок не помогает, но что нас убило!!! что они к обеду еще и просят принести им что нибудь поесть потому что в отель их не пускают и не кормят.
В отеле строят аква парк который должны были открыть 15 июля, но там еще строить и строить, так что 15 июля это наверно будет в 2015 году.
Питание: в целом не плохо, но мы и не гурманы. Часто на вход в ресторан образуются очереди так как места внутри на всех не хватает, мы не парились и ели на терасе на улице. Фруктов ОЧЕНЬ мало, арбузов вообще не было, но на пляже за 3$ были! На пляже менеджер Али предлагает ужин с креветками или лобстером за 30$ за 1 человека, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ, денег своих стоит ужинали 2 раза. Удобно что в ресторанах Алякарт можно (заказав предварительно в лобби отеля) ужинать постоянно, но еда везде одноабразная. Понравился Средиземноморский и Итальянский, остальные не очень. В Средиземноморском отмечали День Рожденя дочери, от отеля вынесли торт и поздравили ребенка, нам очень понравилось!!!
Понравился персонал отеля, в основном все дружелюбные и улыбчивые. При возникающих проблемах с персоналом, администрация отеля реагирует моментально вплоть до увольнения.
Минус отеля это кондиционирование ресторанов и лобби отеля, оно практически отсутствует, но в номере кондиционер работал хорошо. Интернет тоже отсутствует, к бесплатному подключиться практически не возможно, платный работает чуть чуть лучше, у гида можно купит симку с 3 гигабайтами за 20$.
Вообщем писать можно бесконечно, каждый выбирает что ему нравится сам. С нами отдыхали и те кому отель не понравился и те кто приезжает в него уже не первый раз!
Мы сделали для себя выод, что на 5 звезд отель СОВСЕМ не тянет, а 4ка наверно это хорошая, хотя мы в 4х никогда не отдыхали.
Если у кого то возникнут вопросы, мы с удовольствием на них ответим!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)















