АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 449
Читательский охват: 9234
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2014
27.07.14 - 21.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

нормальный отель

Отдыхали больше трех недель. До этого в Турции были раз 17, так что сравнить есть чем. В прошлои году были в Симена сан клаб (Чамьюва) и Марти резорт (Мармарис).

Отель ориентирован на семейный отдых, мы знали куда едем и стараемся всегда абстрагироваться, но такого количества детей (на компактной территории) не видели ни разу. Спеушу заметить, что от 1 года до трех - это уже взрослые дети, которые в ресторан ходили с айпадами, короче малышня продвинутая. Почему взрослые, потому что колясок и младнцев было ну очень большое количество.Какашки из памперсов вываливались возле бассейна, мамашки в ресторане задирали платья и кормили грудью, картина...."Всем приятного аппетита". Добили бабушки и мамашки, которые водили детей под кустик , в смысле, под каждую пальму. Культура и менталитет наших людей. Орали и били детей в ресторане, и такие картины видели. Не обращать внимание не получалось.

Поэтому, первое пожелание к отелю, сделать зоны релакс ( в той же безумно детской Джакаранде , Симене сан клаб это есть), или установить квоты на прием семей с очень маленькими детьми. Отель далеко не плох, но рекомендовать никому из знакомых не буду, только из за огромнго количества МАЛЫШЕЙ (до трех лет).

Вторая претензия к отелю, это пляж. Грязь, спусков в воду с берега нет. С пирса многие ступеньки в водорслях, не чистят. Учитесь у конкурентов, в той же Симене сан клаб этот вопрос решен на отлично. Лежаки страшные и неподъемные, зонты от солнца не защищают. Между рядам нет деревянных дорожек, а цементные плиты при спуске на пляж это нечто, наверное , плиты привезли " с бывших советских военных аэродромов".

В -третьх, уборка вокруг бассейнов. Возле спусков в воду плесень, лестнички шатающиеся, полосы черные от грязи, особенно возле островка. Мусор из горшочков уберут, сами горшки не мылись ни разу. Утром от персонала помощи никакой. Сами корячились, открывали зонты, но в четыре дня волшебным образом появлялся персонал, который равнял лежаки и закрывал зонтики. Только из-за этого сервису - 4

Анимация днем - это стандартный набор, как в любом другом отеле. На вечерние представления не ходили, поэтому о их качестве судить не берусь. Девочки аниматоры хорошие, но мальчишки, это нечто. Если переодевание в вульгарных женщин, это верх аниматорского искусства... Еще претензии к водному поло. Мяч летел в головы, при игре не следят за безопасностью. Это действо было два раза в день по часу, в бассейн не зайти и не поплавать.

Размещение на отлично. Денег никто не вымогал, ресепшен приятный. Катюша- молодец.

Гестрелйшен тоже выше всяких похвал. Девочки Татьяна ,Катерина, Яна, к сожалению, четвертой девушки, не запомнили имя, спасибо. От встречи в аэропорту до обратной дороги - все идеально.

Горничная лично у нас была хорошая ( № 2404), пару раз не убирала, но это мы сами отказывались, глядя на ее замученный вид. Мы не грязнули. Вообще, что касается уборки самого здания и перед ним претензий нет. Чистят, моют, драют.

Сервис в ресторане, лобби , в баре на пляже - отлично. В ресторане мы не разу не сидели за грязным столом, напитки мгновенно приносились, грязная посуда быстро убиралась.

Питание - не жадные. Бекон мы видели за 17 посещений Турции, только один раз в прошлом году в Марти резорт ( но там 80% пожилых англичан). Завтраки богатые, обеды показались богаче и гораздо разнообразнее ужинов. Супы ели часто, не острые, думаю, что и ребенка накормить можно. Целый день мороженое, выпечка, фрукты, фаст фуды. В холодильниках питья завались: айраны, соки, вода, мини бары в номерах пополнялись ежедневно. Если ребенок не привереда накормить можно. На фоне этого изобилия платный фреш -нонсенс.

Вай фай - проблема даже просто войти. Если для работы нужен интернет- плохо.

Море -с утра хорошее, к обеду ( и после) волнение и появляется грязь. Мусор скидывают с яхт, которые возвращаются с морских прогулок в порт Кемера.

Мы отдыхом, в целом остались довольны, отель нормальный, если устранить несколько недостатков, будет вообще хорош.

Рекомендовать не буду, причины описаны выше. Совковый менталитет не истребим, но отель к этому отношения не имеет.

Можно только рекомендовать релакс зоны или квоты в процентном отношении, чтобы было уютно и комфортно всем.

Всем удачного отдыха.

Добавлено 24.08.14 12:25 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:54 27.08.14

У отеля концепция на семьи с маленькими детьми и детьми по старше. Поэтому-то его очень любят за это. Там все для детей создано, все для удобства, даже горшки в номер дают и ванночки детские. Поэтому ваше предложение по квоте звучит ужасно... Не только по отношению к отелю, но и по отношению ко всем маленьким детишкам! Грубо...

23:13 27.08.14

Действительно странно читать такие отзывы, отель сугубо ДЕТСКИЙ, и никто этого не скрывает! Зачем ехать туда ,где Вы не сможете полноценно отдохнуть? Есть куча отелей для отдыха без детей! И релакс-зоны там никто делать не собирается,потому что они просто не нужны! А по поводу "квоты в процентном отношении" как-то не приятно было читать...

09:30 28.08.14

Поедьте, для сравнения, в следующий раз в Симену сан клаб (Чамьюва) , где тоже море детей, но мы там отдыхали раз 6-7. Там больше 90 процентов заточено под малышей, но для остальных 10 процентов все сделано по уму. В этом году не попали, т.к. был гораздо дороже Алинды, а когда цена упала на стопе. Отель Джакаранда в Белеке, 99,99 процентов - малыши, и зона релакса есть .Это не крминал, это для удобства всех отдыхающих. Да отдыхающие без детей ( или уже со взрослыми детьми) -тоже люди. И в других многих отелях эти зоны есть.
Грубо, да. Но претензий больше к культуре поведения родителей, а не малышей. Вы считаете нормальным кормежку грудью в ресторане, дубасанье детей на глазах у всех с криком " как ты меня за....л". опять же в ресторане, истерики малышей слушать. Не потому что младенцы плохие, а потому что родителям посидеть хочется с вином, зачем ребенку спать, когда родители отдыхать приехали? Это не единичные случаи. Если вы считаете нормальным, что малыш до поездки, видел маму, папу, дедушку, бабушку, а потом резко перед глазами почти 1500 тысяч человек туда сюда снуют и слушает долбежную музыку , и как следствие, у дитя плач и истерики, то это проблемы его родителей, а не окружающих.

09:39 28.08.14

Я продолжу, если родители младенцу возле бассейна меняют памперс, какаши вываливаются возле лежаков, а они тупо делают вид, что не заметили и уходят. Мы с дочкой сначала прикрыли это бумажками, а на следующий день подсохшее убирали, т.к. персонал не моет территорию вокруг лежаков и бассейна. Такая картина многим не понравится.
Для общего сведения, на Анталийском побережье только два отеля, не принимающие детей (Сенсимар в Белеке и Коммодор элит в Сиде). Если нам нравится зона Кемера по красотам и климата, мы курорт менять не собираемся. А сделать в отеле так (тем более у отеля есть такая возможность), чтобы всем было комфортно не криминал.
Всем удачного отдыха.

16:40 30.08.14

Елена, здравстуйте! Мы с детьми 6 и 1.9 лет вчера вернулись из этого отеля. В Турции не первый раз и я очень тчательно выбирала отель именно для детей. Если бы я поехала без детей, ноги бы моей не было в этом отеле, Турция предлагает огромный аыбор

16:47 30.08.14

Турция предлагает огромный выбор отелей для отдыха без детей. С вами полностью согласна по поводу какашек возле бассейна, но это проблема тех мам, которые не убирают за своими детьми. На наших глазах ребенок обкакался, а мамашка его помыла, кучу не убрала, это убрали только на следующий день. А вот уборка номера плохая, ни в одном отеле так плохо не убирали.

21:51 30.08.14

Есть несколько отелей в Мармарисе ( из пятизвездочных), которые не принимают детей и все. У нас никогда не было проблем отдыха в семейных отелях. Мы старались всегда "абстрагироваться". К сожалению, в этот раз не совсем получилось. И отель неплох, и менеджмент может устранить эти небольшие проблемы и всем будет комфортно.

19:36 08.09.14

Нам, к счастью, очень даже удалось абстрагироваться )))) У нас тоже в поездке участвовал только взрослый контингент. Немного переживала из-за того, что отель "детский", но это практически максимум по стоимости, который мы смогли себе позволить в этом году. И от нас он совсем не дешевый, как пишут некоторые, что это бюджетная пятерка. Может и бюджетная для европейской части страны, а для Сибири очень приличные деньги. Скажу сразу, что нас в этом отеле устроило практически все. Заранее списалась с представителем отеля, изложила свои предпочтения и все это получили по приезду. Номер стандарт-комфорт №3322 для троих взрослых вполне подходит по размерам, единственно, что для дочери диван, который служил ей кроватью был несколько коротковат. Все, по номеру больше претензий нет.
Пляж. Входили в море только с пирса, так что коралловые тапочки, которые заняли половину небольшого чемодана, даже ни разу не были использованы, зря везли. Так что учтите, если едете взрослым составом, это совершенно ненужная вещь. Лежаки на пляже и их расстановка мне не понравились в первый же день по приезду, поэтому ими не пользовались.
Бассейн. Все остальные дни загорали именно здесь, хотя не поклонники отдыха у бассейна, но здесь мне показалось наиболее комфортно, хотя мягких матрасиков, как на пляже, здесь не было и это определенный минус, но не катастрофа. Грязь на бортиках островка определенно присутствует и это большой минус. Это говорит, как минимум, о плохой чистке бассейна.

19:44 08.09.14

Добавлю по поводу уборки возле бассейна. Полностью согласна с автором, проводится она крайне небрежно. Сама лично наблюдала, как чистятся горшочки -мусорки, которые стоят у лежаков. Часто в них находятся наряду с твердыми, жидкие отходы, это все твердо-жидкое содержимое вываливается в мусорные мешок и тащится через все лежаки и столики у лежаков, на которые люди ставят и воду для питья, и, некоторые, даже еду. При этом из мешка начинает просачиваться грязная жидкость, которая попадает и на лежаки, и на столики, и растекается липкими лужицами вокруг лежаков. Вот честно, никогда не придираюсь и не выискиваю недостатки, наоборот, склонна их не замечать, но такое антисанитарное отношение персонала к уборке именно у бассейна меня неприятно поразило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация