АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ателика Небуг (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Меня все это настолько взбесило, что я собираюсь не только...

Меня все это настолько взбесило, что я собираюсь не только оставить здесь длинное описание, но и подавать во все возможные инстанции. СЭС просто плачет!

Полное впечатление того, что нынешние хозяева этого потенциально хорошего места сейчас выжимают все соки и вовсе не вкладываются. Никак. Пусть развалится, а денежки уже у них.

1. Это бывший советский санаторий, часть корпусов еще довоенные, часть послевоенные. С советских времен ремонта толком не было, разве косметический. Благоустройство территории при желании можно заметить, но не более того.

2. Расположение. 10 км от Туапсе, км от поселка Небуг. До поселка можно вызвать такси за бешенные деньги или пешком вдоль шумной и грязной трассы.

Отель расположен прям на трассе, ее отлично слышно на территории, когда не верещат цикады.

3. К морю ведет спуск, а потом лестничка в много ступенек, лестницу и спуск никто не поддерживает в порядке, там мусор. До моря теоретически 4 часа в сутки ходит электрокар, но доезжает он не до моря, а до спуска в сотню ступенек. Этот кар мне довелось видеть один раз и один взгляд на водителя отбил желание ехать с ним куда-то. И это не считая перегара!

4. Есть два бассейна. Очень и очень хлорированные и маленькие.

5. Пляж. Туалет есть, душа нет, лежаки вроде как для гостей отеля, но вечно все занятые людьми или же их полотенцами и другими вещами. Мне так и не удалось застать свободный лежак.

Народу много, пляж грязный, много людей не из отеля, бар дорогой и унылый.

Спасатели есть, я их даже видела. Но с таким вниманием к людям, какое они демонстрируют, я бы на них не рассчитывала, если что.

6. Анимация тупая и унылая. С 9 до 11 вечера в кафе огушающе орет русская попса. Кому не повезло и окна номера в ту сторону - раньше полуночи не заснешь!

7. Заявленный wi fi есть только около ресепшена и только потому, что это надо для функционирования каких-то отельных систем бронирования. К тому же скорость плохая и он часто падает.

8. В 1 корпусе есть лифт. Он иногда работает. Если вам выпало жить на 6 этаже - готовьтесь к тренировкам. Впрочем, вы же будете ходить на пляж по той лестнице в 300 ступеней?

В двух других корпусах лифта нет, только лестница.

9. Корпуса старые, обшарпанные и ремонт там только косметический - обои подклеивают типа. Холодильникам и тв в номерах по 20 лет, кровати еще страше!

Санузел - унитаз, раковина, между ними занавеска, со стороны раковины душ и дырка в полу для стока. В моем номере сантехника постоянно текла и капала, вызванные ремонтники только разводили руками типа "все надо менять", что-то подкручивали и учили меня же как аккуратно обращаться с этими развалинами.

Еще дверца у шкафа-купе отваливалась.

Белье чистое и условно глаженное, но видно что его много-много раз стирали, пятна всякие и следы. Должны менять раз в три дня,но меняют реже, могут даже и раз в неделю.

10. Еда. Шведский стол типа. Кушать это можно с реально голодухи. Какие-то субпродукты, недоваренный рис, зачастую холодное и на всех не хватает.

Не хватает и посуды, особенно чайных ложек.

11. По территории бродят бездомные кошки и собаки. Кошки заходят в корпуса и мне рассказывали что их видели даже и в номерах. Грязная уличная кошка на моей подушке! Бррр!

12. Персонал явно набирали с бору по сосенке, очень много лиц без признаков интеллекта, явные алкаголики, мат. Я из интереса побеседовала с более-менее русскоговорящими из них. Оказывается, что кроме маленькой зарплаты и пренебрежения от начальства (а это характерно для всего побережья), начальство экономит на униформе, на моющих средствах для уборки и даже на туалетной бумаге. Живут они в кошмарных условиях.

13. На ресепшене часты скандалы. Людей постоянно переселяют из номера в номер, категория номера оказывается другой чем в путевке, овербукинг, их даже увозят в другие отели сети. Людей селят в аварийные номера, со сломанныеми тв, дверями, окнами, раковинами и т.п.

Девочки-администраторы стараются быть вежливыми, но видно, что они ничего не могут изменить - где-то в Москве сидит начальство и распоряжается во всех подробностях. И этом начальству все равно на людей,их интересуют только наши денежки.

14. Почему я все так подробно пишу и знаю? Почти неделю своего отдыха я просидела в номере и рядом - кишечная инфекция, нельзя далеко отойти от туалета. Другие пострадавшие (а нас на этаже оказалось несколько номеров и в корпусе едва ли не пара десятков) в основном винили столовую - там плохо моют посуду. Может, и так. Персонал про инфекцию в курсе, аптечки у них нет, до ближайшей аптеки 15 минут пешком. Еще они могут вызвать скорую,но это все. Скорая, кстати, очень частый гость, я ее видела по 3-4 раза в день, хотя особенно не присматривалась.

15. На сайте отеля все расписывают вовсе не так. Радужно очень.

Больше всего бесят именно обманутые ожидания.

В этот отель и в отели этой сети больше не поеду и всем настоятельно рекомендую не связываться с Ателикой никогда!

Добавлено: 24.08.2014 08:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

очень жаль, что персонал отеля никак не комментирует этот отзыв(
Полезный отзыв
Написанное в этом отзыве здесь гигантское преувеличение, раздутое автором до масштаба соседней галактики. Сегодня вернулись из Ателики Небуг. Отель действительно бывший советский санаторий, в котором сделан хороший ремонт. Это вам не отель в 5 звезд где-нибудь в Абу-Даби, а Туапсинский район. Если для вас 100 рублей - это бешеные деньги за такси, то я не знаю, что сказать по второму пункту... Трассы не слышно, т.к. корпуса расположены в глубине великолепного парка. К морю ведет лестница обычная бетонная,мусорных завалов там не наблюдали. Персонал одет в форменные костюмы, рабочие в парке вежливые, корректные и ни в коем случае не пьяные. Горничные убирали хорошо. Белье и полотенца меняли раз в 5 дней. Лежаков на пляже всегда хватало, а зонтов нет, но гостей отеля легко определить по браслетам на руках, и можно обратиться к спасателям на пляже (который используется с еще по крайней мере одним пансионом), и они этот вопрос быстро решали. Зачем вам лифт во 2-3 корпусах, если они двухэтажные для меня загадка? Еда в столовой нормальная, всего хватало, порадовало разнообразие пищи. Про бездомных котов - это вообще, слов нет. Как в ваш номер, который закрывается на ключ и расположен этаже так на 6-ом, может прийти кот?! Может к вам еще и дельфины заплывали? Или вам приплачивают за то, что вы пишите здесь явный бред?
А вообще, хороший отель, в котором цена соответствует качеству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668
  • Фото: 0
0 Благодарностей