АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2014
06.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо было всё. С самого начала.

Преамбула.

заранее оговорюсь, что отель вполне нормальный (хорошая тройка), и все нижеприведённые недостатки исчезнут, если население отеля (отдыхающих) сократится в 3 или хотя бы 2 раза.

1. размещение.

Приехали в 23.40. У ресепшн и в холле было много злого народа. Сотрудник ресепшна встретил нас с широкой улыбкой и отправил всех кушать. (Я тогда сразу понял, что он задумал. По логике "сытый человек добрее голодного"). Хотя все мечтали быстрее заселиться и лечь спать. Покушали, вернулись к ресепшн, всё как и было. Все недовольны, все ругаются, никого не заселяют, разводя руками "номеров свободных нет". Как нет? По международным правилам, номер должен быть готов к заселению в 14 часов первого оплаченного дня поездки! Но номеров нет.

Время 1 ночи. ресепшенист кричит "могу 6 семей отправить в другой отель на 1 ночь! 6 семей! быстрее! кто хочет!". Мы согласились. Отвезли в другой Хедеф. Там номеров тоже нет, расселили по 2 семьи в 1 номер!!! (добро пожаловать в СССР). Я был в бешенстве, но больше всего я тогда хотел лечь и уснуть, а не ругаться. Мы с другом и два чужих парня оказались в двухместном номере, и это ещё ничего. Женщина с двумя детьми оказалась в двухместном номере с парой молодожён. Альтернатива этому - сидеть в фойе и ждать номеров.

на следующий день отвезли в наш Хедеф, два часа прождали, после чего заселили.

2. Питание.

Питание однозначно не соответствует отелю уровня 5 звезд. Еда самая обычная, из фруктов только арбузы, дыни, апельсины. За этими фруктами, а также за едой, которую сотрудники столовой кладут порционно в тарелки посетителям (а это макароны ("паста"), курица/рыба/котлетки, блинчики) постоянно тянется длинная очередь.

3. Сервис.

Уборка номеров должна проводиться каждый день. Замена полотенец в номерах должна проводиться 1 раз в 2 дня.

Когда нас заселили, номер был убран, всё имелось. Далее уборка номеров не производилась. На третий день я вытребовал у горничных, увидя их на этаже, заменить полотенца. Заменили два полотенца для тела и полотенце для ног. Полотенец для лица у них не оказалось, сказали, что будут завтра. на следующий день полотенец для лица также не оказалось. На пятый день тоже. На шестой день полотенца для лица пропали (горничные их унесли), была создана видимость уборки номера (протёрт пол в ванной). На седьмой день пропало полотенце для ног. Вечером попросили сотрудница ресепшн, чтобы нам поменяли полотенца, дали воду и туал.бумагу. Сотрудник сделал запись и сказал, что всё будет. Ничего не было. на восьмой день я обратился на ресепшн снова, сделали запись, уверили, что всё будет. на девятый день я снова пошёл на ресепшн, всё повторилось. На десятый день снова, уже в агрессивной форме. И только тогда номер убрали, положили полотенца 9кроме полотенца для ног), полотенце для ног пришлось вытребовать у горничных на этаже.

4. Система "ультра ол инклюзив"

система UAL заключается только в том, что в баре у бассейна круглосуточно разливают помимо газировки ещё и спиртные напитки, а именно: джин, виски и 3 разноцветных ликёра. Разливается всё это только в маленькие пластиковые стаканчики.

Остальные "бары" не дают спиртных напитков и работают только в дневное время.

5. Советы отдыхающим.

т.к. Свободных мест в столовой НЕТ, Свободных лежаков у бассейна НЕТ, надо просыпаться в 7 утра, идти занимать лежаки, далее идти на завтрак (не позднее 8.45). Чтобы суметь сесть, на обед надо идти к 12.20-12.40. Аналогично на ужин надо приходить к 18.50-19.00. Если вы придёте позже, то рискуете не найти свободного места.

Ещё раз повторюсь. Если бы отель не принимал такого количества туристов, то все эти проблемы можно было бы избежать.

Если бы не это, то в данном отеле можно было бы провести вполне хороший отдых. Если бы этот отель позиционировал себя как 3* с системой питания "всё включено" и имел в 3 раза меньше отдыхающих, то я поставил бы оценки 5-5-5. А так только 1-2-1.

p.s. нам повезло, и электричество в нашем номере работало всегда, не зависимо от того, вставлена ли в слот карточка-ключ. Поэтому мы оставляли кондиционер включённым, и приходили всегда в свежий номер. Советую размещаться в этом номере.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 24.08.2014 04:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexey Tevs
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 1
0 Благодарностей