АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
23.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Что это???

Начну по порядку. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Сейчас постараюсь описать все эмоции от ПЕРВОГО дня.

Сегодня первый день, как мы заехали в этот отель, и знаете, я уже не знаю как мы тут пробудем еще 8 дней. Самое обидное, что мы сами разрекламировали этот отель со слов агента и с фотографий, как приличный отель для 3*.

В этот отель мы привезли 25 ЧЕЛОВЕК. ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ - и взрослых и детей и друзей и семью и коллег. Мы собираемся гулять свадьбу на Кипре. Оплатили туры гостям в этот отель, и что мы получаем взамен в первый день???

1. Хамловатых дамочек на ресепшене, это мягко говоря. Хабалки. На простой вопрос как у них делятся номера по категориям (может мы чего-то недопоняли), одна закатывает глаза, другая начинает лопотать на греческом той, у которой глазные яблоки ушли уже на закат, что она нам должна сказать, что НОМЕРОВ ОДИН ИЗ КОТОРЫХ МЫ БРОНИРОВАЛИ ЗАРАНЕЕ, НЕТ. Греческий я на слух воспринимаю. Она мне на ломаном русском отвечает фразой "приходите завтра" и любой наш вопрос сопровождает уходом зрачков в самый верх.

2. Что было ранее. Мы приехали на Кипр в Айя-напу 10 числа. Библио Глобус нам забронировал тур ранее, очень ранее. 23го мы приезжаем в этот отель в Пафосе встречать гостей. Номер у нас был забронирован и оплачен, площадью 40 кв.м. Заходим мы в наш номер, который как нам сказали "приготовлен для нас", и что видим: натыканные кровати, стулья, тумбочки и т.п. метров так в 20. Пометка:за 9 дней на двоих, Библио Глобус взял с нас 1160€, это без перелета. Включены только завтраки.

3. Зачем нам нужен был большой номер. Со всеми людьми, про которых сказано ранее, нам нужно было место, для чего и взяли большой номер-для собраний. Программа насыщенная. И вообще готовимся к празднику. На наши вопросы, как опять же было сказано ранее, нам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не отвечали, кроме "завтра". На вопрос с кем можно поговорить менеджер, директор и т.п.никого нет и опять же "завтра", не забываем про зрачки и глазные яблоки (это все параллельно).

4. Мы постарались найти представителя Библио Глобус, нашли. При мне он начинает ей говорить по английски о номере. На что та же дамочка (ранее с глазными яблоками), но на этот раз, говоря с представителем БГ, с невинными глазками (скорее всего думая, что я не говорю по английски), начинает говорить ему АБСОЛЮТНО другую информацию. Что это ОНА мне сказала что у нас по ваучеру большой номер. И конечно же сказала нормальным тоном, что завтра все будет и чуть ли не слезно извинялась. Когда я перебила ее, заговорив по английски, она замолкла, чуток ошалевши и начала придумывать различные отмазки. Я ей говорю что друзья, у которых комната стандарт по ваучеру, в этот же день заехали в комнату больших размеров, НО почему то свободных номеров для нас у них не осталось. Вопрос и к ним и к Библио Глобус, а этот отель является как раз Библио Глобуса, не в даваясь в подробности, назовем Библио Глобус хозяином отеля-КАК ЗАБРОНИРОВАВ НОМЕР ЗАРАНЕЕ И ПОЛУЧИВ ОПЛАТУ, У ВАС НЕ ОСТАЕТСЯ ЭТОГО НОМЕРА НА МОМЕНТ ЗАЕЗДА???

Второй вопрос: А ПЕРСОНАЛ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ?? Я работала в сфере туризма и главное правило-улыбаться туристам и уж не в коем случае не корчить лицо, при первом вопросе.

Мало того, поговорив при представители БГ со мной, с натянутой улыбкой, когда мы шли или спрашивали у нее, без представителя БГ, лицо абсолютно другое. Близкое к тому что было при первом вопросе.

Мы подошли узнать у них, классификацию номеров. И ВСЕ. Может какая ошибка-все мы люди, может что-то перепутали. Но вышло абсолютно все по другому. Они к нам приехали отдохнуть или мы к ним?

Я не знаю какое тут питание, завтрака не было у нас еще. Но на данный момент уже не хочется тут оставаться. Нервничаем оочень, настроения никакого. У нас каждый день сейчас будут приезжать гости. А кто знает, может у них вообще номеров не будет????

Посмотрим что будет ЗАВТРА. Заниматься разборками на отдыхе и ловлей персонала на вранье, вместо того чтобы заниматься организацией свадьбы и весело проводить время с гостями. Библио Глобус - высший пилотаж!!! Браво.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 24.08.2014 03:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну и чем дело закончилось? Стесняюсь спросить, а свадьба-то состоялась?
В конце июля не припомню неприятных личностей на ресепшен. Глазные яблоки у всех были на месте и вертелись исключительно в правильном направлении. Странно..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей