АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал В одиночку в августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую ехать в этот ужасный отель

Вернулся с отдыха 23.08.2014. В отеле был первый и последний раз. Ни о каких 5 звездах там и речи быть не может. Полноценный 3 звезды, но ни более того.

Несмотря на указанную на сайте реконструкцию в 2011 году отель очень старый. Система кондиционирования не работает ни в номерах, ни на ресепшене, ни в ресторане. Территория отеля небольшая и грязная.

Питание также оставляет желать лучшего. Меню назвать разнообразным не могу. Из фруктов были только арбуз, виноград и персики. Больше ничего. Обслуживание официантами нет. Все напитки идешь к бару и забираешь сам. В ресторане для напитков только пластиковые одноразовые стаканчики. Стеклянных бокалов видимо около десяти штук на весь отель. И как я уже сказал жара невыносимая, во время приема пищи сидишь как будто в сауне.

WiFi тоже оставляет желать лучшего. Очень слабый. Фотки и сообщения можно отсылать и принимать. Но вот даже маленьких видеоролик весом 3мб принять и отправить уже не получится.

Обслуживание и сервис плохое. Режим выдачи полотенец с 10:00 до 12:00, с 14:00 до 18:00. Таким образом, если вы к 8 утра приходите на пляж вы вынуждены ждать до 10 часов когда откроется пункт выдачи полотенец. А в 10:00 утра пункт может и не открыться. Мальчик обученный выдавать полотенца может опоздать и на 15 и на 20 мин. Мороженое только в одном месте с режимом работы 2 часа. Анимация никакая и сводится к тому, что возле бассейна включают музыку через колонки.

Столики в барах на улице убирают плохо, столики не протирают, мусор на территории.

Отдельного упоминания заслуживают так называемые номера Апарт. Это крохотные номера в полутора километрах от отеля с кондиционером, маленьким холодильником, душевой кабинкой и санузлом. Находятся они в настоящей грязной турецкой деревне откуда примерно раз в час ходит автобус в отель. В этих номерах Апарт нет ничего кроме жидкого мыла в настенных контейнерах как в общественных туалетах и туал.бумаги. Сосок в душе тоже не распыляет воду, а вода просто течет струей, напор слабый.

Представители анекс тура, а их в отеле 5 человек, просто продают экскурсии. Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу приобретенного через анекс тур путевки, они вежливо вам расскажут что они только продают экскурсии, больше они ничем помочь не могут. Однако если Вам удастся дозвониться до Московского представительства анекс тура, а они выйдут с вашей жалобой на анталийский офис анекс тура, то ребята начинают работать и оказывается что они всегда готовы помочь, просто вы почему то не обращались к ним за помощью.

В общем отель и оператор анекс тур оставили негативное впечатление. Никому не рекомендую этот отель. При этом он ведь еще не дешевый. Отель на твердую 3. За эти деньги можно подобрать гораздо более интересные варианты.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.08.2014 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Была в данном отеле с 07.08.2014 по 14.08.2014, питание мне понравилось, мусора не видела, официанты стараются, несмотря большой поток туристов, официанты быстро меняли скатерти, бегали, в главном ресторане всегда на обед и на ужин напитки были только в бокалах. Анимация начиналась утром и продолжалась целый день!!!!! Перерыв делали только на обед и ужин!!!! Из аппартов на море и обратно автобус сттрого с кондеем или маршрутка каждые пол часа.
Согласен с отзывом полностью
Мой отзывы по ссылке TopHotels (администрация сайта правда его в благодарности разместила, что не влияет на рейтинг)

Алкоголь может и в бокалах, но идешь за ним сам. Территория чистая??? Даже на фото туристов в последних отзывах видно грязь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рамиль
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей