АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 997
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
02.08.14 - 21.08.14
- Воздержался

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Еще немного об ужасном отношении к русскоговорящему туристу на ресепшене!

Заселение!!!!

Прочитала отзыв предыдущего туриста и некоторых туристов с других сайтов по вашему отелю, и видя все это наглядно и не раз, я сделала вывод, что история с Дарьей и русофобией на ресепшене произошла не только с нами. Так как мы приехали с маленьким ребенком, не спали ночь, не мылись и очень утомились после перелета, то решили отдохнуть на ресепшене. Дорогие туристы, вы бы видели эти толпы счастливо заселяющихся турков, англичан и даже бельгийцов, но только не русских. Заполняя гостиничные карты, они тут же получали ключики и прям с багажиками отправлялись в номера, начиная с 8.00!!! На все наши вопросы относительно нас Даша виновато пожимала плечами и намекала на 14.00. Хорошо, ровно в 14.35 нам наконец выдали заветный ключ и мы пошли смотреть, когда табличка вывела нас к номеру, который располагался в пещерке над анимационным амфитеатром и столковкой слева со мной случилась истерика. Муж подошел к Даше и спросил, сколько еще они будут издеваться. Даша опять таки пожала плечами и сказала, что во всем виноват менеджер, которого, конечно же, не было на месте. Немного помявшись, она выпросила у своей коллеги еще один ключик. Это была "великолепная мансарда" №1623, с ужасным туалетом и душем, без балкона и невыносимой духотой. С утра оказалось, что туалет был ужасен не только визуально - в горле стоял мерзкий запах канализации. Простите за подробности, но даже горничная не выдержала запаха и выбежала за мастером. Выбежала, но куда-то пропала. Подождав ее несколько часов, мы пошли к кому??? К Даше !!! Которая сказала, что мастер очень занят, ждите его в течении дня. Сами, понимаете, что ждать на улице не очень комфортно, а дышать миазмами всего корпуса, не очень полезно для здоровья. Поэтому, не долго думая мы попросили помощи у сотрудника нашего туроператора. Обойдя Дашу, он строго и на турецком поговорил с турчанкой на ресепшене и она с неохотой дала ему еще одни ключи. Когда мы увидели новый номер - нашей радости не было предела!!! Спасибо Айвазу.

Хотелось бы узнать у руководства отеля, данные частые случаи с моими соотечественниками - это политика отеля или плохая работа HR-менеджеров с персоналом ресепшена?

Спасибо дорогим аниматорам, горничным, барменам, официантам, поварам, фотографам - они стерли неприятные воспоминания своим добрым отношением и отличной работой!

Добавлено 23.08.14 22:20 (2 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 26.08.14

Уважаемая Ольга,
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Мы не оставим без внимания Ваши замечания относительно работы персонала ресепшен.
Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

17:01 18.09.14

Не факт, что это не любовь к русским, просто иностранцы не жалеют денег, и бронируют ранний chek-inn, еще в агенстве, это в том случае если они прилетают раньше заселения. А что остается делать русским туристам?? Ждать заселения, или платить.

09:32 14.05.15

В этом году злой Даши нет, сейчас там работает добрая русскоговорящая девушка по моему Настя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)