АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
11.07.14 - 25.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в период...

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в период с 11.07.14 по 25.07.14. Сразу скажем, что в Испании не первый раз и есть с чем сравнить. Итак, все по порядку.

Расположение: отель расположен в самом начале курортного городка Калелья, в 5-6мин. от моря, что является плюсом. Но имеется большой минус. Если у вас номер выходит не на море, то сразу будьте готовы к тому, что не будете высыпаться( если предпочтете спать с открытым балконом), т.к. перед отелем проходит главная дорога на Жирону.

Размещение: приехали мы после обеда, заселили сразу. Но мы не были готовы к таким сюрпризам, как: налог на проживание (нам буквально только трансферный гид об этом сказала за час до приезда в отель). Потом выяснили, что он на Каталонском побережье уже, оказывается, с 2012г. и собирается он, якобы, на благоустройство города. На двоих за неделю проживания стоит примерно 3,5 евро - вроде немного, но все равно неприятно. Сейф дорогой, холодильник тоже платный. Кондиционер 20 евро за пульт под залог. В номере чисто, уборка, смена полотенец, постельного белья ежедневно. Имеется ТВ. Фена нет. Wi-fi только в холле отеля и его надо настраивать как минимум 30 минут.

Питание: брали завтрак+ужин, завтраки вполне съедобные, а вот ужины однообразные. Из мяса только свинина и курица. Постоянно все в специях, так что ребенку или человеку, у которого проблемы с желудком, сложно что-то выбрать. Рыба редко. Из гарниров постоянно картофель фри, жареные шарики во фритюре, китайская лапша и макароны в томатном соусе. Иногда ветчина с завтрака попадала на ужин. Их фруктов были персики, нектарины, абрикосы, яблоки, груши и виноград. Десертов было немного. Суп дают только на ужин, и то из "пакетика".

Ресепшн: на reception персонал немного хамоват. К немцам, которых было 90%, относятся лучше, чем к русским. (это было явно заметно). Карту-ключ от номера нельзя оставить. На русском почти не говорят. Приходилось общаться на испанском или английском, дабы мы их знаем. Есть, правда, русскоговорящая девушка, но она работала довольно редко.

В заключение хотелось бы сказать: если есть возможность, поезжайте в другие отели (хотя неизвестно, что и там будет).

Добавлено: 23.08.2014 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Правду говорят - у каждого свой взгляд на происходящее. Прочитала отзыв и не могу не возразить Люде. Тем более, что мы было примерно в это же время в отеле. Туристический сбор - это обычное дело для Европы. и хочу заметить что в этом отеле он минимальный. И как в во всех отелях 3 звезды, за все берут депозит или плату. что в этом удивительного? Если у туриста "что то с желудком" - постарайтесь сразу выбирать отель, где указано наличие диетического меню - такие есть. Супов "из пакетика" не видела ни разу. Если, конечно вы считаете суп - пюре таким, то и во многих наших ресторанах такой подают. А сотрудники отеля даже специальную тетрадочку завели - куда записывают распространенные фразы на русском, чтобы "стать к нам ближе" ))) Этот отель не ориентирован исключительно на русских, и персонал не обязан знать наш язык (хотя и старается учить). Нам все очень понравилось. С Wi-fi и правда есть проблемы, но вы же отдыхать приехали! отдохните и от соц сетей )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людочек
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей