АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 950
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
13.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле в период с 13.08.14 по 22.08.14

Ездили вдвоем 1 взрослый +1 ребёнок (8л), номер стандарт, без балкона, все включено система (All Inclusive Club)

Вылет в 16.00 из Пулково-1 с опозданием вылета на 20 минут, прилетели в аэропорт Хургады в 21.15 по Московскому времени.

Пока оформляли визы (25$ на человека), заполняли карточки, получали багаж, собирались в автобусе, вообщем и целом приехали в отель Sindbad Beach Resort 4* после 22.00 по местному времени, с расселением затянули, разместились в номере №126 без балкона. С момента показа номера сразу же заводят разговор, «про балкон», объяснила портье, что об отсутствии балкона или его наличии выяснила еще до приезда у туроператора, был удивлен, тем, что представители туроператора все-таки предупреждают о наличии или отсутствии балкона.

Вопрос о необходимости балкона отпадет сам собой, по моему мнению, если:

• Путешествие планируется с большим количеством человек, (семьи, компании), т.к просушить купальные принадлежности или постиранные вещи всех членов семьи (компании) в совмещенной ванной с туалетом достаточно проблематично.

• В номере находится кондиционер, открыть балкон и использовать кондиционер одновременно нет смысла, дневная температура стабильно держится за 35 градусов, ночная температура 25-27 стабильно, желающих посидеть вечерком или ночью на балкончике, я во всяком случае не видела, хотя наверное и есть желающие, если их балкон с видом на море, но таких номеров по-моему по пальцам пересчитаешь, поэтому стоит ли платить дополнительные $ за балкон каждый уж пусть решает сам.

На ужин не успели, т.к ужин начинается с 19.00 и длится до 22.00, довольствовались только чашкой чая в баре.

Так что, те отзывы, кого кормили после 22.00 ужином, ставлю под сомнение, но это мое мнение.

Месторасположение:

Sindbad Beach Resort 4*находится не далеко от аэропорта.

Пляж:

Sindbad Beach Resort 4*- действительно обладатель собственного пляжа, протяженностью не более 350 метров, и собственного причала.

(+) - отсутствие водорослей и грязи, пляж ежедневно убирают утром и вечером.

(-) - не более 35 метров пляжа от причала имеет песчаный заход, все что далее «галька» или «отсев»,заходить больно, многие используют пляжную обувь.

Номер:

- балкон или окно;

- кондиционер;

- мини-бар (наполняется по запросу);

- телефон;

- кабельное телевидение;

- ванная комната/душ с феном - вот это отдельная «история» с большим минусом.

Ванная комната /душ совмещена с туалетом.

Душевая кабинка, по размерам подходит для детей, человек со стандартной комплекцией (ростом от 170, размер 48-50, без «живота») в эту душевую кабину втиснется с трудом, все кто не попадает в эти размеры, будут с «мылом» ВЛЕЗАТЬ И ВЫЛЕЗАТЬ из неё, что в принципе подтверждает, разломанные дверцы душевой кабинки.

Фен создан был еще при «Царе горохе» прикручен к стенке, режим сушки волос min и max не сильно отличается друг от друга, так что время потратить придется, чтоб высушить и уложить волосы.

Говорить о «доступной среде» вообще не уместно, здоровый человек с трудом использует данное приспособление, а уж человек с ограниченными возможностями без посторонней помощи, тем более не справится

Инфраструктура:

- reception: когда «надо» по-русски понимают прекрасно, при выяснение «отношений» по-русски не понимают, но на это есть отельные гиды, берем их в «охапку» и все вопросы решаются моментально.

Гиды молодцы, всегда на месте каждый день, в холе отеля по расписанию.

- обслуживание в номере: Странный Вопрос услышала от уборщика - «А нужно у ли Вас убирать, и это на 2-день приезда?» Ответ: «Нужно, каждый день, до обеда!»

- обмен валюты: рядом с отелем,

- сейф (на reception): брать обязательно, тем более услуга бесплатная

Развлечения и спорт: -

Ежедневные вечерние анимационные шоу - программа повторяется каждый день, т.ч для детей до 6 лет подойдет, прыгают с удовольствием под одно и тоже и даже не замечают, а вот детям постарше это не интересно;

Дневные развлекательные программы для взрослых и детей; волейбольная площадка; теннисный корт в Синдбад Аква Хотел (каждый гость получает час бесплатной игры в дневное время, в вечернее, ночное время за дополнительную плату); бильярд, настольный теннис; серфинг; дайвинг; рыбалка; водные лыжи; три горки на территории Sindbad Beach, Аква Парк на территории Sindbad Aqua Resort - так все и есть, хочешь пользуешься не хочешь не пользуешься

Для детей: 3 мини-клуба на территории Синдбад Клаб- детский мини-клуб "Библиоша", находящийся на территории Sindbad Aqua Hotel для русско-говорящих детей; - детская площадка

Ресторан:

Питание однообразное, голодными не останетесь, но и особого удовольствия от приготовленной пищи не получите. Салаты, закуски, вторые блюда однообразные, вино, пиво, в разлив, это на любителя, вкус соответственный.

Для детей все тоже самое, что и для взрослых. «Соки» в «бочках» разведенные, язык у деток выкрашивается под цвет выпитого «сока», фруктов очень мало, - фруктовый салат, нарезанные апельсины, груши, один раз подавали бананы, и арбузы. Выпечка вкусная, разнообразные булочки, тортики, кексики и т.д. много.

Берите средства для защиты желудка все-таки пища своеобразная и «расстройства» желудка случаются.

Не хватка кадров в ресторане, сказывается на уборке столов, смены закончившихся блюд, приборов и т. д, все это приводит к испорченному общему впечатление об организации питания, за которое Мы все-таки внесли денежки, конечно можно пойти поесть в различных ресторанчиках, но это уже дополнительные расходы, на которые многие и не рассчитывают, хотя это выгодный бизнес, кормить плохо, за уже оплаченное, чтоб вынуждать людей тратить дополнительные средства на питание.

Отъезд:

Вылет в 22.30 по местному времени, не очень удачное время для вылета ( + учитываем задержку вылета на 1.30 минут, с учетом того, что до Питера лететь 4 ч.50 минут, ранее время прилета), выезд из отеля в 19.20, выселение из номера в 12.00, свободных номеров нет, продление номера не было возможным, находиться с ребенком более 7 часов на улице, без возможности отдыха очень тяжело, пообедать возможность остается, багаж сдавали в камеру хранения, браслеты остаются взамен на паспорт, который отдаешь на рецепшен, очень сомнительная операция.

Руководству отеля, на это необходимо обратить внимание, во избежание не предвиденных ситуаций об утере документов, разговор о том, что паспорт хранится у владельца и не передается другим лицам, на работников рецепшена не как не влияли, они включали свое незнание русского языка.

Добавлено 23.08.14 18:37 (6 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:18 23.08.14

Подскажите, насколько ветрено,планируем с детьми в сентябре

08:31 28.08.14

В августе было ветрено, но учитывая температуру воздуха на улице 35+, воздух теплый, даже горячий, возможность простудиться остается от чрезмерно нахождения в воде.

15:57 28.08.14

Уважаемый,гость!
Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам важно знать мнение каждого гостя.
Информация насчет блакона совершенно верна. Именно в этом отеле о наличии балкона в номере Вам нужно уточнять изначально у туроператора при бронировании тура.
Для гостей, которые не успевают на ужин, действительно организовывают поздний ужин.
Хотелось бы отметить, что для гостей с ограниченными возможностями у нас есть специально оборудовнные номера.
Могли бы Вы описать нам более подробно ситуацию о том, кто и в каком ресторане вынуждал Вас тратиться на питание.Все рестораны у нас бесплатные.Также рестораны а-ля карт бесплатные, но по предварительной записи.
Все Ваши замечания и пожелания учтены, чтобы избежать их в дальнейшем.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.

11:11 29.08.14

Добрый день, уважаемый представитель отеля!
Ссылаясь на Вашу фразу:
1."Для гостей, которые не успевают на ужин, действительно организовывают поздний ужин",
возникает вопрос:
Почему по приезду в отель после 22.00 ни кто из тех, кто работал в тот день на приеме гостей, не выполнил Услугу установленную в Вашем отеле, организовать поздний ужин для тех, кто приехал, после 22.00?
2."Хотелось бы отметить, что для гостей с ограниченными возможностями у нас есть специально оборудованные номера."
Доступность среды для людей с ограниченными возможностями и тех кто их сопровождает,определяется не наличием номера(ов), а тем, что весь объект должен соответствовать нормам и требованиям доступности среды.
3."Могли бы Вы описать нам более подробно ситуацию о том, кто и в каком ресторане вынуждал Вас тратиться на питание.Все рестораны у нас бесплатные.Также рестораны а-ля карт бесплатные, но по предварительной записи"

Организация питания Основного ресторана, разработанное и утвержденное меню, где учитываются не только калории, цена, но и то, что питание происходит совместно с детьми, а питание детей разнообразнее по перечню и калорийности, вот что вынуждает искать другие места для питания.
В ресторанах а-ля карт, питание лучше и на много, вопрос в том, что кто-то хочет записаться , а другой и не захочет тратить время на запись,рассчитывая на Основной ресторан, так почему же в Основном ресторане в таком плачевном состоянии?

16:36 22.09.14

Здравствуйте, я хотела бы узнать о поводу дискотеки. Была в этом отеле год назад , диско там была, теперь тащу туда свою подруга, которая без диско жить не может. и что по поводу анимации для взрослых?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы inga (1)