за последние 30 дней
Отдых в отеле в период с 13.08.14 по 22.08.14
Ездили вдвоем 1 взрослый +1 ребёнок (8л), номер стандарт, без балкона, все включено система (All Inclusive Club)
Вылет в 16.00 из Пулково-1 с опозданием вылета на 20 минут, прилетели в аэропорт Хургады в 21.15 по Московскому времени.
Пока оформляли визы (25$ на человека), заполняли карточки, получали багаж, собирались в автобусе, вообщем и целом приехали в отель Sindbad Beach Resort 4* после 22.00 по местному времени, с расселением затянули, разместились в номере №126 без балкона. С момента показа номера сразу же заводят разговор, «про балкон», объяснила портье, что об отсутствии балкона или его наличии выяснила еще до приезда у туроператора, был удивлен, тем, что представители туроператора все-таки предупреждают о наличии или отсутствии балкона.
Вопрос о необходимости балкона отпадет сам собой, по моему мнению, если:
• Путешествие планируется с большим количеством человек, (семьи, компании), т.к просушить купальные принадлежности или постиранные вещи всех членов семьи (компании) в совмещенной ванной с туалетом достаточно проблематично.
• В номере находится кондиционер, открыть балкон и использовать кондиционер одновременно нет смысла, дневная температура стабильно держится за 35 градусов, ночная температура 25-27 стабильно, желающих посидеть вечерком или ночью на балкончике, я во всяком случае не видела, хотя наверное и есть желающие, если их балкон с видом на море, но таких номеров по-моему по пальцам пересчитаешь, поэтому стоит ли платить дополнительные $ за балкон каждый уж пусть решает сам.
На ужин не успели, т.к ужин начинается с 19.00 и длится до 22.00, довольствовались только чашкой чая в баре.
Так что, те отзывы, кого кормили после 22.00 ужином, ставлю под сомнение, но это мое мнение.
Месторасположение:
Sindbad Beach Resort 4*находится не далеко от аэропорта.
Пляж:
Sindbad Beach Resort 4*- действительно обладатель собственного пляжа, протяженностью не более 350 метров, и собственного причала.
(+) - отсутствие водорослей и грязи, пляж ежедневно убирают утром и вечером.
(-) - не более 35 метров пляжа от причала имеет песчаный заход, все что далее «галька» или «отсев»,заходить больно, многие используют пляжную обувь.
Номер:
- балкон или окно;
- кондиционер;
- мини-бар (наполняется по запросу);
- телефон;
- кабельное телевидение;
- ванная комната/душ с феном - вот это отдельная «история» с большим минусом.
Ванная комната /душ совмещена с туалетом.
Душевая кабинка, по размерам подходит для детей, человек со стандартной комплекцией (ростом от 170, размер 48-50, без «живота») в эту душевую кабину втиснется с трудом, все кто не попадает в эти размеры, будут с «мылом» ВЛЕЗАТЬ И ВЫЛЕЗАТЬ из неё, что в принципе подтверждает, разломанные дверцы душевой кабинки.
Фен создан был еще при «Царе горохе» прикручен к стенке, режим сушки волос min и max не сильно отличается друг от друга, так что время потратить придется, чтоб высушить и уложить волосы.
Говорить о «доступной среде» вообще не уместно, здоровый человек с трудом использует данное приспособление, а уж человек с ограниченными возможностями без посторонней помощи, тем более не справится
Инфраструктура:
- reception: когда «надо» по-русски понимают прекрасно, при выяснение «отношений» по-русски не понимают, но на это есть отельные гиды, берем их в «охапку» и все вопросы решаются моментально.
Гиды молодцы, всегда на месте каждый день, в холе отеля по расписанию.
- обслуживание в номере: Странный Вопрос услышала от уборщика - «А нужно у ли Вас убирать, и это на 2-день приезда?» Ответ: «Нужно, каждый день, до обеда!»
- обмен валюты: рядом с отелем,
- сейф (на reception): брать обязательно, тем более услуга бесплатная
Развлечения и спорт: -
Ежедневные вечерние анимационные шоу - программа повторяется каждый день, т.ч для детей до 6 лет подойдет, прыгают с удовольствием под одно и тоже и даже не замечают, а вот детям постарше это не интересно;
Дневные развлекательные программы для взрослых и детей; волейбольная площадка; теннисный корт в Синдбад Аква Хотел (каждый гость получает час бесплатной игры в дневное время, в вечернее, ночное время за дополнительную плату); бильярд, настольный теннис; серфинг; дайвинг; рыбалка; водные лыжи; три горки на территории Sindbad Beach, Аква Парк на территории Sindbad Aqua Resort - так все и есть, хочешь пользуешься не хочешь не пользуешься
Для детей: 3 мини-клуба на территории Синдбад Клаб- детский мини-клуб "Библиоша", находящийся на территории Sindbad Aqua Hotel для русско-говорящих детей; - детская площадка
Ресторан:
Питание однообразное, голодными не останетесь, но и особого удовольствия от приготовленной пищи не получите. Салаты, закуски, вторые блюда однообразные, вино, пиво, в разлив, это на любителя, вкус соответственный.
Для детей все тоже самое, что и для взрослых. «Соки» в «бочках» разведенные, язык у деток выкрашивается под цвет выпитого «сока», фруктов очень мало, - фруктовый салат, нарезанные апельсины, груши, один раз подавали бананы, и арбузы. Выпечка вкусная, разнообразные булочки, тортики, кексики и т.д. много.
Берите средства для защиты желудка все-таки пища своеобразная и «расстройства» желудка случаются.
Не хватка кадров в ресторане, сказывается на уборке столов, смены закончившихся блюд, приборов и т. д, все это приводит к испорченному общему впечатление об организации питания, за которое Мы все-таки внесли денежки, конечно можно пойти поесть в различных ресторанчиках, но это уже дополнительные расходы, на которые многие и не рассчитывают, хотя это выгодный бизнес, кормить плохо, за уже оплаченное, чтоб вынуждать людей тратить дополнительные средства на питание.
Отъезд:
Вылет в 22.30 по местному времени, не очень удачное время для вылета ( + учитываем задержку вылета на 1.30 минут, с учетом того, что до Питера лететь 4 ч.50 минут, ранее время прилета), выезд из отеля в 19.20, выселение из номера в 12.00, свободных номеров нет, продление номера не было возможным, находиться с ребенком более 7 часов на улице, без возможности отдыха очень тяжело, пообедать возможность остается, багаж сдавали в камеру хранения, браслеты остаются взамен на паспорт, который отдаешь на рецепшен, очень сомнительная операция.
Руководству отеля, на это необходимо обратить внимание, во избежание не предвиденных ситуаций об утере документов, разговор о том, что паспорт хранится у владельца и не передается другим лицам, на работников рецепшена не как не влияли, они включали свое незнание русского языка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам важно знать мнение каждого гостя.
Информация насчет блакона совершенно верна. Именно в этом отеле о наличии балкона в номере Вам нужно уточнять изначально у туроператора при бронировании тура.
Для гостей, которые не успевают на ужин, действительно организовывают поздний ужин.
Хотелось бы отметить, что для гостей с ограниченными возможностями у нас есть специально оборудовнные номера.
Могли бы Вы описать нам более подробно ситуацию о том, кто и в каком ресторане вынуждал Вас тратиться на питание.Все рестораны у нас бесплатные.Также рестораны а-ля карт бесплатные, но по предварительной записи.
Все Ваши замечания и пожелания учтены, чтобы избежать их в дальнейшем.
Ваш отзыв переведен и передан руководству.
Ссылаясь на Вашу фразу:
1."Для гостей, которые не успевают на ужин, действительно организовывают поздний ужин",
возникает вопрос:
Почему по приезду в отель после 22.00 ни кто из тех, кто работал в тот день на приеме гостей, не выполнил Услугу установленную в Вашем отеле, организовать поздний ужин для тех, кто приехал, после 22.00?
2."Хотелось бы отметить, что для гостей с ограниченными возможностями у нас есть специально оборудованные номера."
Доступность среды для людей с ограниченными возможностями и тех кто их сопровождает,определяется не наличием номера(ов), а тем, что весь объект должен соответствовать нормам и требованиям доступности среды.
3."Могли бы Вы описать нам более подробно ситуацию о том, кто и в каком ресторане вынуждал Вас тратиться на питание.Все рестораны у нас бесплатные.Также рестораны а-ля карт бесплатные, но по предварительной записи"
Организация питания Основного ресторана, разработанное и утвержденное меню, где учитываются не только калории, цена, но и то, что питание происходит совместно с детьми, а питание детей разнообразнее по перечню и калорийности, вот что вынуждает искать другие места для питания.
В ресторанах а-ля карт, питание лучше и на много, вопрос в том, что кто-то хочет записаться , а другой и не захочет тратить время на запись,рассчитывая на Основной ресторан, так почему же в Основном ресторане в таком плачевном состоянии?