за последние 30 дней
Отдыхали в Турции с 14 по 21 августа. Разместили в течении...
Отдыхали в Турции с 14 по 21 августа. Разместили в течении 20 минут - денег не давали. Номер был на 2 этаже - номер отличный, чистый, все работает. Убирали каждый день, белье и полотенца постоянно меняли. Персонал вежливый, обслуживание отличное. Питание - всего очень много, не попробовали и половины. Голодным не останешься- просто невозможно.Насчет бешеных очередей в ресторане- вранье. Ни разу не стояли больше 5 минут. Продукты всегда свежие, лично нам испорченных не попадалось. ребенку 6 лет- было чем накормить и ничем не отравились. Территория отеля чистая, бассейн- просто супер! Приходили в бассейн каждый день в разное время- всегда можно было найти свободные лежаки. Вода в бассейне фильтруется постоянно, купались каждый день. Вода чистая, постоянно убирались.
Прочитав негативные отзывы, пришли к выводу- или люди за эти деньги считают, что их должны поселить во дворце и прислуживать им 24 часа в сутки, или отзывы оставляют конкуренты на заказ. Хотите безупречный сервис- ед те в Европу и гните там пальцы веером. Не верьте никому- мы были там в одно и тоже время и ничего, что написано, не было.
Отличный отель! Всем рекомендуем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Придя дважды на завтрак в 9.30 поесть йогурт я не смог, т.к. не было НИКАКИХ ложек. Обращался к официантам и смотрителю, но всё равно не принесли.
Поэтому вы, наверняка, и есть купленный "отдыхающий", написавший отзыв "на заказ".
1.Разместили в течении 20 минут - денег не давали.
Вранье. Туристов маринуют начиная с двух и до 9 часов, пока не освбодится номер. Номера могут быть оказаться уже занятым(продали номер 2 раза от жадности?), или номер дадут неподготовленный.
2. Убирали каждый день, белье и полотенца постоянно меняли.
Ложь. Убирают через день, белье, полотенца через 2 - 3 дня.
3. Персонал вежливый, обслуживание отличное.
Ложь. Персонал замученный насмерть. Мало людей, вследствие этого туристы остаются один на один со своими вопросами.
4. Насчет бешеных очередей в ресторане- вранье.
Ложь. Отель переполнен, свободный столик найти - проблема. Если нашли столик, то не убран или заляпан. (та же причина, хозяин жлоб, не может персонала подобрать побольше.)
5. ребенку 6 лет- было чем накормить и ничем не отравились.
Ложь. Раздача макарон в ресторане - много случаев.
6. Продукты всегда свежие, лично нам испорченных не попадалось.
Ложь. Вчерашнее, сильно пожухшие и с видом уже третей свежести продукты. Приходится сильно постараться, чтобы
поискать то, что не вызывает отторжения и опаски за свое здоровье.
7. Вода в бассейне фильтруется постоянно.
Ложь. Недалеко от бассейна туалет. Все что бегают детишки и ходят взрослые - все в бассейн приносится.
Диарея и рвота после купания у детей нередкое явление. Взрослым проще - можно пить спиртное для дезинфекции.
8. люди за эти деньги считают, что их должны поселить во дворце.
Ложь. Отель не выполнял обязательства перед клиентами.