АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PALOMA Club Sultan Ozdere (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
30.06.14 - 07.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетил данный отель в начале июля 2014 года. Поездка была...

Посетил данный отель в начале июля 2014 года. Поездка была приурочена к семейной дате, поэтому отель выбирали заранее. Ездили втроем я, жена и четырехлетний внук. Хотелось посмотреть Эгейское побережье Турции, интересовали экскурсии в историческую часть страны. Поездка планировалась на неделю, решили не экономить, почитали отзывы, посмотрели фотографии, ну и решили, что подойдет Paloma Sultan. Видели All, Ultra, захотели Luxury ( роскошь). На мой взгляд, громко заявлено…

Главная роскошная достопримечательность – территория. Огромная, с красивейшими видами, необычайно зеленая, растительности великое множество. Отель находится на холмистой местности, лестниц и ступенек в изобилии, тренировки обеспечены. По началу, сложно ориентироваться, со временем осваиваешься. Любое место отеля характерно по своему, в ресторане ощущаешь себя, как на океанском лайнере, паруса, канаты, море. Есть античная площадь, с храмом Артемиды, библиотекой Цельса, с театром, где проходят вечерние представления. Рядом тихий провинциальный европейский городок, старинная мельница. Красив инфинити бассейн. Прекрасные пляжи. Ну и конечно Ботанический Сад, лучше, как говорят - один раз увидеть.

Поселили нас в номер 1312, что в основном корпусе. Ресторан рядом, до моря недалеко. На вечерние представления можно добираться на «чух-чух» - местный трактор-паровоз. Номер обыкновенный стандарт, вместо балкона – маленькая лоджия. Вид номера портит телевизор – большой черный ящик, середины 90-х годов. Первую программу ЦТ показывал… Звукоизоляция в номерах так себе, иногда находясь в ванной комнате, было ощущение, что слушаешь радиопостановку на французском языке. Убирались очень хорошо, полы мылись постоянно. Пляжные полотенца приносят в номер. Приходишь с пляжа, а в номере еще три полотенца лежат. Мини-бар, сейф - все на месте.

В ресторане замечательные ужины - по понедельникам, средам и пятницам, когда проходят тематические вечера. Красиво выложены блюда, праздничное убранство. В остальное время, без изысков. Завтраки однообразны, как и обеды, но выбор конечно есть. На завтрак мне нравился омлет, который готовили на открытом огне. Всегда есть свободные столы, мало того, мы почти всегда садились за один и тот же. Одна из особенностей отеля, здесь почти нет очередей. Официанты нормальные, веселые ребята. Видели мух, про которых читали в предыдущих отзывах. Возле театра готовят лепешки «гезлеме», очень вкусные. Соки в барах пакетированные, нормального вкуса. Напитки алкогольного характера, что то, со вкусом чего то. Более-менее местная водка «раки». Пиво по ощущениям, как наш квас. Удивила подача напитков, нет маленьких салфеток под стаканы, казалось, что в любом отели они есть, своего рода реклама. Орешки в барах это небольшое количество арахиса, которое надо выбирать из кукурузы, причем коричневая кукуруза съедобная, а вот белая точно нет. Посетили рыбный ресторан, который больше похож на таверну, в прочем место романтичное, открытая площадка, на берегу моря, вечером…

Пляжи понравились, свободные лежаки были всегда. Заход в море хороший, везде песок, дно ровное. Температура воды была 24-26, когда заходишь, кажется прохладно, потом ничего. С утра море спокойное, после обеда бывали волны. Море чистое, попадаются рыбки, по краям пляжной линии, где начинаются камни, есть морские ежи. Катались с внуком на байдарке. На пляже иногда официанты, что то разносят, то фрукты, то вареную кукурузу.

Ездили на экскурсии в Памуккале и Эфес. Наш туроператор был Coral, организация экскурсий на высоте. Все четко, без задержек. Гиды молодцы. Мы потратили два дня, зато получили кучу впечатлений. Принимали участие лотерее, когда возвращались из Эфеса, в автобусе разыгрывали коробки со сладостями, первый раз такое видел. Вечером перед вылетом пришлось звонить отельному гиду, узнать время выезда. Работники ресепшн не вывесили информацию на стенд, хотя сообщение о выезде ими было получено. К работе ресепшн и отделу работы с гостями двойственное отношение. У меня был День Рождения, хотели отметить в ресторане а-ля карт, не предоставили, сославшись на отсутствие мест, но на следующий день прислали в номер подарок - бутылку вина, корзину с фруктами и гостевые карты Paloma. При заселении оставили себе весь ваучер, хотя должны были отрезать для себя верхнюю его часть. Объяснял, как мог на всех языках, хорошо, что одна милая девушка меня поняла и решила вопрос за 5 минут. Перед экскурсией в Памуккале, отельный гид Асыла, рекомендовала заказать «ланч-бокс», так как экскурсия ранняя и ехать далеко. Подошел на ресепшн, они отправили в отдел работы с гостями, те выслушали и отказали. Голодными в поездке мы не были, но был осадок, зачем я к ним ходил? Внук сломал карту-ключ, восстановили за 2 минуты.

В дневных развлечениях участия не принимали, основные проходят у бассейна, вроде там было весело, народ кричал и шумел. Есть красивый детский городок, с каруселями. На вечерние представления мы ходили всегда. Мини-диско как везде, дети всегда веселые. Шоу-тайм интересен с приглашенными артистами, если представление подготовлено силами аниматоров, получался такой «школьный театр». Но все старались. На веранде в субботу была «живая музыка», приятно пела девушка, красиво играл саксофонист, но «клавишник», как будто разучивал репертуар. Была пляжная вечеринка, но в этот вечер как назло поднялся сильный ветер, посмотрели Мини-диско и ушли. Вечером на пляже показывают кино и мультфильмы.

Поездка хоть и была короткой, получилась интересной и насыщенной. Но осталось странное чувство, чего то не хватило, вот чего «не хватило» не могу понять до сих пор. И невольно сравнивая отель, с так называемой «Белековской отельной линией», сервис и цены, то надо либо сервис поднимать, либо цену опускать. Что касается красоты местности, здесь полный порядок.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 23.08.2014 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:32 11.09.14
Здравствуйте Владимир,

Мы благодарны Вам за то, что уделили время и написали столь подробный отзыв, который мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минусы и плюсы. Благодаря вашему отзыву Мы уделим особое внимание замечаниям и примем необходимые меры по улучшению сервиса. Мы ценим каждого нашего гостя и его мнение. Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Владимир Гордеев
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 108
  • Фото: 283
0 Благодарностей