АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Soviva Resort (отель был переименован 02.12.18)
Отдыхал В одиночку в августе 2014
10.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

делите все на 2!

Отдыхала в данном отеле в августе 2014 года.

Общий вывод: качество значительно ниже выставленной цены!

На редкость слабый менеджмент в отеле, организация сферы услуг ,процесса питания и уборки номеров, мягко говоря, не профессиональная. Обслуживающий персонал, как видно, никем не обучается, и не контролируется. Грустно...

Отель находится в самом конце турзоны, дальше - жилые дома местных жителей и все прелести, связанные с этим...

Теперь подробнее.

Начну с плюсов:

- еда относительно разнообразная и вкусная.

- хорошо работают кондиционеры (при высокой температуре и очень большой влажности это - радует(

- в бассейне есть горки (кому актуально)

- в день выдают на номер бутылку воды

- выдают полотенца на пляж и меняют два раза в неделю

- территория отеля довольно-таки чистая и ухоженная

- анимация

- неплохо работают сотрудники на пляже

- рядом отель Ройал Кентс, где расположен шикарный центр талоссотерапии. Стоимость процедур там не малая, но качество, комфорт и продолжительность услуг полностью соответствуют цене. Огромное удовольствие и комфорт. После одного посещения на следующие давали бонусы в виде подарочных процедур.

-рядом с пляжем отеля находятся водные развлечения (скутеры, и т.д....) Данный факт является как плюсом, так и минусом. Минус, потому что море мелкое, а после 10 утра плавать за пределы буйков невозможно из-за катеров, которые катают туристов во все стороны...

Теперь о наболевшем, минусы:

- безобразная организация уборки номеров: уборка идет с 12 и примерно до 16 часов. Полотенца утром забирают и отдают в стирку, в результате, когда ты получишь полотенце вновь - не известно. Полотенца возвращают грязные и не стиранные. Складывается твердое ощущение, что полотенца просто складывают по новой и совсем не стирают.

Постоянно полотенец кладут меньше, чем положено: то не дают для лица, то для ног... Один раз обнаружила полотенце в холодильнике. До сих пор мучаюсь: зачем?:) Второй раз обнаружила в ванне ведро со щетками. В третий - пропала простыня, хотя номер был как бы убран...

- рестораны. Постараюсь быть корректной, хотя это сложно: бестолковый менеджмент. Салфеток никогда нигде нет, Столы не убираются в принципе, поэтому если кто-то приходит на полчаса позже положенного времени, столы пустые найти можно, но вот чистых - уже нет. И это при том, что сотрудников ресторана немало... Они постоянно ходят туда-сюда и без особого толка.

- напитки почему-то разносятся официантами, но как-то загадочно, потому что дозваться и дождаться их невозможно. Неоднократно видела, как люди уже поели и ушли, а их заказ так и не принесли. Самой удалось "поймать" официанта за 2 недели всего три раза. Причем, каждый раз просила воду, но два раза принесли спрайт, а третий раз - не дождалась:). Возможно, они не знают, что такое вода. Та же ситуация - на пляже, хотя в баре возле бассейна воду наливают. ???? Так и не поняла, что за игра такая...

- мороженое после обеда и ужина дает специально обученный человек, кладет в маленький-маленький стаканчик, куда помещается 1 шарик. Бедные дети стоят по нескольку раз, набирают по несколько стаканчиков, роняют, плачут, снова становятся в очередь.... Почему не поставить это так, как в других ресторанах - непонятно, было бы меньше очередей....и детских слез...:)

- менеджеры ресторана позволяют себе толкать клиентов. При мне один мужчина с маленькой дочкой набрал еды и попытался сесть, а мест (чистых) уже не было. При этом ,один столик на 6 человек был почему-то занят и охранялся бдительным менеджером ресторана. Хотя о таких" услугах" (что можно "придержать" столик) официально объявлено не было. Мужчина мучался- мучался, в конце концов попытался сесть и посадить ребенка за этот VIP стол:). Его схватил за руку менеджер и вытащил из-за стола и кричал что-то на своем красивом языке... Недобро кричал. Мужчина - обычный турист.... Очень грустно...

- ну и самое интересное, связанное с рестораном, уборка его во время завтрака (часов в 8) женщинами, которые трут тряпками и швабрами везде, возле вашего стола, где Вы завтракаете, возле Ваших ног, сами Ваши ноги, а потом останавливаются рядом с Вашим столиком и начинают переговариваться. Такое чудо я видела всего два раза, потом стала ходить на завтрак к открытию - и сразу на море...

-сейфы есть только у стойки администрации. Хотя надо сказать, доступ к ним 24 часа в сутки. Стоимость порядка 45 динар за неделю. 69 - за 2 недели. Это примерно 20-30 долларов.

- ну и самое главное, пляж:

дорога к пляжу ОЧЕНЬ грязная, проходит не по территории отеля, а по улице между отелем и жилым районом. Не улица, а мусорная свалка. При этом, гиды объясняют мусор на всей территории Туниса происками оппозиции и революцией 2012 года. Однако, к этой улице это точно не относится. Постоянно туда приезжают различные машины с местными - купаться. И вываливают и выкидывают их машин прямо себе под ноги бутылки, обертки, другой мусор, а потом по нему же и идут к морю...

В августе в море бывают медузы, прямо возле берега. Очень больно жалятся. В общем, не опасно, если нет индивидуальных реакций.

Море достаточно грязное как по причине травы и водорослей, так и по причине вечерних и ночных развлечений туристов и местных жителей.

В общем, данный отель из 4 заявленных звезд имеет твердые 2. В частности, в феврале была в Египте, стоимость в 2 раза меньше, чем сейчас в Тунисе, а сервис на уровне 4-5 звезд.

В общем, о Тунисе: очень грязно, везде стройки. Лучше отдыхать в каком-нибудь другом месте.

Добавлено: 23.08.2014 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

в чём то с вами соглашусь в том что грязь кругом и мрак!но в отеле жить можно.питание нормальное.мороженое мне всегда давали по два шарика и я просила два стаканчика.уборка у меня была на оборот утром и мне это не нравилась так как муж любит поспать.я оставляла один динар и полотенца были всегда.и ещё презент из питера привезла и раздала понравившейся обслуге!они были очень благодарны!и обслуживали лучше!так везде))медуз за неделю не видела.но море грязное из за туристов.и это не местные там купаются а теже туристы из алжира и т.чисто там где не мусорят!и ещё они не любят скандалов.тогда вообще вас перестанут замечать и обслуживать.и соглашусь с тем что не поеду больше в Тунис!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей