за последние 30 дней
Отдыхали в Пиерии, пос. Неи Пори, Eden Hotel**. Рекомендую...
Отдыхали в Пиерии, пос. Неи Пори, Eden Hotel**. Рекомендую именно это место и именно этот отель для тех, кто хочет отдохнуть размеренно, спокойно, расслабиться и набраться сил! Отличный пляж, приятное спокойное место и замечательный маленький отель. В отеле восхитительная хозяйка Мэри. Она действительно создает настоящую семейную атмосферу, очень обаятельна, всегда готова помочь. Ее помощница Анна прекрасно говорит на русском, готова ответить на любой вопрос, к тому же с ней просто приятно общаться. Хочу отметить, отельный гид Слава Томбулидис очень разочаровал этот человек работает не профессионально. Для того чтобы попасть нам в Касторью для приобретения шубы мы не однократно пытались с ним связаться, но так и не удалось найти с ним контакт по причине,то ему некогда,то он сильно занят. Сложилось такое мнение, что этот гид даже не интересуется своими туристами. Во время ужина состоялся разговор с туристами проживающими с нами в отеле по поводу поездки в Касторью, и выяснилось что если гид Слава записывает на эту экскурсию, то после приобретения покупки, он желает чтобы его отблагодарили ужином в таверне, при чем это обговаривается при покупки экскурсии. Но так как, в Эден работает русско говорящая помощница Анна она нам помогла совершить покупки шуб в паралия Катерини, за что ей и ее мужу мы очень благодарны, за интересную поездку и приобретение 2-х шикарных шуб. В целом отдыхом остались очень довольны, но вашей фирме не мешало бы обратить внимание на ваших отельных гидов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Как видно из Вашего отзыва, отель полностью соответствует заявленному описанию на нашем официальном сайте. Еще раз убеждаемся, что правильно подобранный отель (с учетом всех требований клиента) и достоверная информация по нему, предоставленная в полном объеме и своевременно – это залог хорошего отдыха.
Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что, учитывая Ваше замечание касательно работы отельного гида Славы, мы обязательно проведем внутреннее расследование по факту некорректного поведения нашего сотрудника, если такое имело место. Хотим, однако, заметить, что на протяжении всего летнего сезона в адрес данного сотрудника поступали исключительно положительные отзывы, а также слова благодарности за внимательное отношение к гостям и готовность помочь в любой ситуации.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?