за последние 30 дней
Всем в очередной раз добрый день от UncLe Bob ! Греция...
Всем в очередной раз добрый день от UncLe Bob !
Греция.
Крит.
Период с 31.08.08 по 14.09.08.
Туристическая фирма - Вояж.
Принимающая сторона – IgeaL TraveL.
Рейс самолетами WimAvio Домодедово – Ираклион.
Отель Иберостар Крета Панорома 4+.
Итак, мой вояж через фирму Вояж в четвертый раз на благодатную землю Греции состоялся. Первый раз в 2006 году Крит оставил незабываемые воспоминания, поэтому решили сразу – в этом году - на Крит. Правда, очень хотелось в Элунду, но судьба распорядилась немного иначе – выбран отель из системы Иберостар. От Ираклиона он в 11 км, не доезжая до Ретимно, на одиноком мысе вдали от суеты. В 3 км маленькая деревушка Панорома, которая дала имя одному из отелей. На единой гигантской территории расположены три отеля – Панорома, Марина и Марэ. В отеле два типа размещения – стандартные номера главного корпуса и бунгало, все номера изящно и стильно отделаны, а бунгало более просторны, роскошны и соответственно дороже. Нам такое бунгало и досталось. На первом этаже со своей лужайкой, видом на море и двадцати шагах от маленького бассейна. Большой бассейн у главного корпуса. На большой территории прямо на лужайках – лежаки и зонтики – бесплатно. На всех трех морских пляжах комплекса лежаки платные – 4 евро с человека. Основная часть отдыхающих тусуется у бассейнов либо на лужайках – и бары рядом и на море спуститься не так далеко.
Система «супер все включено» в Иберостарах очень насыщенная. Традиционный браслет на руке и карточки, которые используются для записи в тематический ресторан раз в неделю, для получения полотенец и т.п. все и не пробовал. Питание и бесконечные напитки в трех ресторанах комплекса и в барах обоих бассейнов. С 17 часов еще Лобби-бар со спиртными без ограничений. Ассортимент напитков огромен – на любой вкус. Ассортимент в ресторане отеля также очень богат и мы безнадежно проиграли битву за еду – все, что предлагается в качестве еды, питья и лакомства невозможно не только съесть, но и попробовать. От ожирения спасали утренние пробежки, зарядка и пешие прогулки по огромной территории отеля.
Чистые номера. Уборка, смена полотенец каждый день. Тренажерный зал скорее декларирован для получения четверки, но на самом деле убогий, при этом он платный 18 евро, я так понял за неделю, уступает даже более простым отелям со скудным набором и крайне неудобным временем с 10 до 14.
Море Эгейское. Все две недели Посейдон улыбался нам как своим давнишним знакомым и не позволял морю хоть сколь угодно волноваться. Небольшая рябь иногда. То, что пляжи представляют собой фактически морские бассейны, делает воду в них теплой и очень привлекательной для детей, ну а если тянет в большое море – плыви, работай руками и ногами.
Как отмечали и сами греки, на этот раз сентябрь был аномально жарким. Практически не было облаков в течение двух недель и изредка небольшой ветерок, приходилось включать кондиционер и пить охлажденные напитки. Переключатель погоды сработал где-то числа 12 – стало заметно на утренних пробежках дыхание осени. Активный солнечный день с 8.30 до 13.00 и с 15.00 до 18.00, если исключить самое пекло. Но после 17.30 солнышко уже слабое. Спортивный костюм на этот раз не пригодился – все вечера были от теплого до жаркого и безветренные.
Персонал, как и везде в Греции дружелюбный, приветливый и в основной своей массе – сами греки, с теплотой относится к русским – русских как в Сочи подавляющее большинство. Есть русскоговорящие – девушка на ресепшн, в ресторане и на полотенцеобменнике, есть итальянцы, немцы, поляки, из одной пары женщина мне ответила, что живет not far from London.
Крит. О Крите можно говорить бесконечно и не рассказать ничего. Путешествуйте по Криту – это интересно и увлекательно. Очень красивые города и поселки. Удалось на этот раз побывать в Ханье и Ираклионе, посетить Кносский дворец и заглянуть в греческие таверны. Про цены ничего говорить не буду – все сказано раньше, здесь ничего не изменилось, если не ухудшилось.
В отеле второй канал РТР, немецкий, итальянский, английский и греческие каналы. Досуг в отеле такого класса очень разнообразен. Это и всевозможные тематические вечера (запись, платно) с фейерверками, барбекю, вечера с греческой кухней. На территории работает группа аниматоров, очень интересно. Например, словацкая девушка лихо говорит по-русски, часто в оригинальных нарядах встречает на входе в ресторан, предлагается записываться на различные мероприятия, на входе на столике всегда либо водка, либо мартини, аперитивы, вины с разнообразными закусками. Вечером дресс-код. Отель держит высокий уровень сервиса и вполне ненавязчиво. В vip зоне всегда тихо, днем во всем отеле тишина. Все перечисленные свойства и положительные качества отеля притягивают как молодежь, так и семейные пары с детьми и без.
Плюсы.
Безусловным плюсом была сама очередная поездка на Крит! ))
Ласковое море, жаркое солнце, огромная красивая территория комплекса трех отелей, незабываемые вечера, бесконечные блюда, фрукты, напитки, экскурсии.
Минусы.
Огромная территория отеля, иногда действительно казалось, что далеко. Спуск к морю – на фоне блаженства – это работа, спуститься вниз, подняться наверх. Выдерживали не все – бассейн у отеля явно побеждал отдыхающих. Платный пляж с очень дорогой стоимостью лежака на одного в 4 евро! Мы его прозвали «паралавэтэ аситыриу» - то есть «получите билеты» или попросту «кассовый аппарат», который приходил на пляж в районе 11.10 – 11.40 и собирал деньги. Многие в 11.00 убегали к бассейну или на свою лужайку или просто наверх – там лежаки везде. Платили только в те дни, когда откровенно было лень уходить с пляжа. Отель такого высокого класса с платным пляжем и с отсутствием какого либо бара на нем – это смотрится дико. Чести Иберостару не прибавляет.
Может что-то упустил, пусть дополнят другие. Такой неплохой получился отдых с незабываемыми впечатлениями. Кто ездит в этот отель и любит его или планирует посетить в будущем, может дальше не читать, потому что не могу не рассказать про самое плохое для тех, кто хочет сам решить, что для него важнее на отдыхе.
Наша группа туристов собралось от разных агенств, поэтому, скорее всего, все ниже написанное к самим агенствам и к их сотрудникам не относится, а является следствием той системы, которая создалась в туристическом бизнесе, когда заплативший большие деньги у себя на родине турист свою социальную миссию выполнил и более от него уже ничего не зависит. Та анархия с авиаперевозками коснулась и нас, самолет вылетел только к вечеру. Фактически, еще не начавшись, вояж сократился на целый солнечный день. По прибытию в отель ночью на ресепшн на чистом английском языке мы были обрадованы тем, что нас не ждут, наша бронь кем-то снята и мы теперь можем оплатить отель повторно, если хотим остаться. Хорошо, что в группе были туристы с очень хорошим знанием языка. Недоумение, досада, попытки договориться – все ни к чему. Ситуацию усугубило то, что практически не было связи – телефон упорно твердил – нет сети (в последующие дни со связью было все хорошо). Пытались связаться с консулом, с домом, со своим туроператором – все по нулям. Единственный реальный результат – дозвонились до консула в Афинах с аппарата отеля, а вся его помощь состояла в том, что дал какой то номер, оказавшийся факсом. Вот так думаешь, что в консульстве помогут, а на самом деле и им все равно. Обращение к консулу стоило 17 евро. Итак, ночь, связь сбоит, все на взводе, адреналин зашкаливает. В какой то момент прорвались домой – наспех изложили ситуацию, потом уже звонки шли из дома. Честно – второй раз пережить эти минуты не хочу, очень некомфортно. А менеджер отеля смотрит на тебя добрыми глазами как коала с эвкалипта и твердит себе – оставьте денежный залог за сутки в 288 евро и если завтра (на самом деле уже до 12.00 сегодня, то есть за 10 часов) «свои» проблемы не решите, то залог пропадет. Наконец наступило бесконечное «завтра» - к девяти подъехала представитель IgeaL TraveL и до 13.30 тянулась пытка ваучерами. Наконец бесконечные переговоры, звонки из России, попытки вызвать туристическую полицию закончились, и заветный ключ от vip бунгало в руках! Ура, мы снова законные посетители отеля, но как говорится «осадок остался», и этот осадок как какой то песок на зубах скрипел все две недели. Как потом оказалось в такой ситуации оказалось примерно 60 туристов. Была ситуация как у нас в Иберостаре – туристам позволено было тусоваться в холле и даже дали позавтракать утром, были отели где менеджеры сразу осознали себя личностью и туристов пустили в номера, нашлись и те, где людей выгнали на улицу. Думаю, в Инете вы подобную информацию еще встретите. По прошествии двух недель благодаря нашей настойчивости и Марины из IgeaL TraveL нам удалось неиспользованный день перенести на после 14, тем самым день отъезда после 12.00 провести в своем номере, так как обратный вылет тоже задержали на полдня.
Марина, спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?