АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 22.08.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых нам испортили!

Итак по порядку! Мест в ресторане не хватает ( под единственным вентилятор в зале), очередь за горячим просто ужасная, меню однообразное ( надоел гуляш и рыба), сладкое одно и тоже только разного цвета, анимация такая же как в том году ( даже музыку не поменяли не то что движения) ребенок не захотел идти, на улице есть места но кушать там не возможно из-за ос ( конечно не вина отеля), но извините поставьте кондиционер в закрытый зал и все будет нормально. Отдельное спасибо Гюраю ( официанту из главного ресторана), который нагрубил и не извинился. И администрация защищала при этом не женщину с ребенком которой не дали сесть за свободный стол ( который Гюрай занял для " своих") а своего рабочего! Кстати места на море и шезлонги возле бассейна тоже заняты персоналом и выдаются по особому блату! Так что как я не пыталась занять место в тени мне это не удалось! Один раз заняла в 6 утра, так мое полотенце выкинули в мусорку! Причем другие полотенца так и остались лежать! Все представления в амфитеатре были продублированы прошлым годом! Так что и туда мы не ходили! Оставалось ходить по дорожке Мармарис-Ичмелер! Природа конечно осталась чудесная! Воздух супер! Заселили во время. Уборка в номере (136) проводилась каждый день, чистота! Полотенца пляжные меняли каждый день по требованию ( очень вежливый мужчина). Построили новую сауну, души, не большая косметика, новая мебель в холле. В общем скажу так: -" Русские в этом отеле не в почете!". Странно вроде я не пью, не курю, не дебоширю. Приехала с ребенком отдыхать. Зачем портите такой шикарный отель таким персоналом? Почему нельзя разнообразить меню? А ведь в 2013 году меню было шикарное. Цены подняли на 30%, а еду испортили! Кстати я сама в ресторане убирала со своего стола так как официанты заняты не работой а болтовней между собой! После разборок с Администрацией стало лучше, но с утра до 8 часов пока нет администрации они ничего не делают, и продолжают занимать места. Очень хочу приехать в этот отель, при условии что эти минусы изменят на плюсы! Ведь я в конце концов приезжала отдыхать а не отстаивать свою честь и достоинство перед каким-то официантом! С прошлого года мечтала о поездке, и что получила? Слухами земля полнится, зачем отелю такая слава? А я в свою очередь надеюсь на разум администрации!

Добавлено: 23.08.2014 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да, именно такую природу и воду , это ж надо умудриться так испортить персоналом! Я не видела такого количества хамов не в одном отеле. Хотя в Турции не была 5 лет, может, для неё это стала просто норма?У вас, Екатерина , действительно хорошие номера были. Плохие - это на отшибе 800, 900. Там дорога, и они очень старые.
Полезный отзыв
Совет туристам с детьми. В отеле засилье ос. В крытом ресторане нет кондиционеров. Отель экономит на всём. А на улице с некоторыми детьми бывает истерика. Я - взрослый человек, не могла есть рыбу, жареное мясо, на кусок прилетали штук 10 ос с шершнями. Только когда стемнеет часам к 9, можно что-то съесть без этого ужаса.

Читать полностью на TopHotels
Турция подорожала вся, так что это не вина этого отеля. Екатерина жаль конечно что так сложилось у вас в этом году.
А вы не задавались вопросом почему Гюраи и остальные занимают кому то места ?
Не можешь победить врага , стань его другом.
Думаю что дав 5 долларов этому парню вы бы получили в его лице персонального официанта и бармена, стол бы занимал и напитки приносил. Вы скажите так ведь все включено , это так но только относительно еды, персональный сервис не включен, просто купите его.Отдав 2000 гринов на двоих за неделю смешно пожалеть 40 долларов за доп сервис.
Отдыхал в отеле с 19 по 26 августа. Тур оператор АНЕКС ТУР. Бунгало номер 732 seа view.
Номера на 5 не тянут конечно ,я бы поставил 3.5*
Про русское крыло прочитал только тут. Наверное все таки есть заниженная стоимость данного крыла, а не русское оно ?
Питание нормальное , кормят весь день, по моему подходу к питанию то всего было достаточно , кода я был то мясо было любое, курица, говядина, баранина, индейка,рыба разная названий не помню , тунец был и стейк лосося один раз на ужин.Вино не плохое , пиво EFES, напитки сладкие конечно не очень хорошие .Десерты качественные, вкусные но как кто то писал однообразные.
Ехали в 6 утра на экскурсию, в ресторане уже можно было по быстрому перехватить что то. Овощи, булочки,сыры,чай кофе.
Уборка номера нормальная, оставлял 1 -2 доллара. Были лебеди на кроватях и цветочки из полотенцев. Когда мелочи не было оставил 5 лир , то горничная даже цветок , похожий на розу на столе поставила.
Предвзятость небольшая к рускоговорящим есть, это подтверждаю, но она пропадает когда начинаешь говорить спокойно и аргументированно , особенно на английском.
С этим столкнулся в минибаре около бильярда, бармен Хусейн.Бармен пытался демостративно игнорировать( типа забыл) мой заказ поняв что я говорю по русски.
Как только начал с ним серьезно и убедительно говорить на английском то подбежал его старший напарник и быстро обслужил. :)
Всем удачного отдыха в этом и след году.
Мне не жалко было чаевых для Гюрая. Только вот я как увидела его отношение с самого первого дня, в лом было давать ему чаевые. Тут дело принципа! Персонал обязан нормально относиться к отдыхающим( бесплатно, он зарплату за это получает)! Когда к нам относились хорошо, мы на чаевые не скупились. Давали их с лихвой. Дело уже в гнилой натуре Гюрая! Веди себя прилично и все получишь. А про еду ( так я сравниваю с прошлым годом). Конечно голодная я не осталась ( но не на пять звезд прям таки еда)! Да, еще не очень владею английским. Понимаю, а говорить стесняюсь. Буду за зимой тренироваться говорить по-английски. Хотя вы знаете я говорю по-турецки , и это мне не помогло! Так что учим английский, господа, прежде чем в этот отель ехать! И каждому при первой же встрече денег отваливаем! Всему персоналу!
Полезный отзыв
Vitali, а может еще всех официантов и прочую челядь одаривать деньгами будешь за всех ? а Гюрая забери домой задарма) Смешной
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 166
  • Фото: 0
0 Благодарностей