АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это так себе. Что понравилось: - три бассейна. можно...

Это так себе. Что понравилось:

- три бассейна. можно выбрать на свой вкус с морской водой или с пресной, с баром или нет, рядом с аниматорами или без. мне больше понравился маленький бассейн с пресной водой, который стоит отдельно между корпусами. Тихо и народу мало.

- нормальная территория. чисто и зелено

- большой выбор развлечений на пляже. бесплатно каноэ, виндсерфинг. платно все моторизированные виды спорта (водные лыжи, и тд).

что не понравилось:

- бардак по прилету и отлету. Чтобы получить форму для визы, надо отстоять в очереди. В этой же очереди предлагают купить визу за 17$, но без очереди (ты ее уже отстоял) и прямо сейчас. За визами в банке за 15$ очередь 2-3 человека, в очереди за 17ти баксовой визой стоял весь самолет. Не понятно в чем проблема выдать заранее в самолете или даже в Москве формы для визы и не организовывать бардак с очередями по прилету.Получив багаж будьте готовы топать с ним около 200 метров по жаре до автобуса (с детьми на руках и после 4-х часового перелета). Чтобы попасть в аэропорт, надо пройти досмотр и показать билет. Опять же организовано плохо, всех направляют в один вход и образовывается большая очередь, при этом второй вход почти пустой.

- доехать из отеля до Хургады можно либо на бесплатно автобусе строго по расписанию, либо на такси от отеля за 20/30 евро (в одну сторону/туда и обратно). Просто выйти за территорию отеля и поймать частное такси нельзя. Вас просто не выпустят за территорию. Даже если договоритесь с Police на выходе, то за отелем голая пустыня и частников не было видно.

- питание: фруктов дают мало. Груши (которую нельзя разгрызть), яблоки, апельсин (наполовину зеленый), дыня, арбуз, гуава (на любителя). Другого ничего не видели (персики, манго, бананы, и тд). На рынке в Хургаде фруктов полно, не понятно в чем проблема закупать нормальные фрукты. Десткое меню только на завтрак, на обед и ужин дети ели только пиццу или картошку фри.

- сервис средний. убирали в комнате нормально (лебедей никто не крутил). Будьте готовы к тому, что если вы не повесили табличку DND, то вас в 9 утра могут разбутить и просто спросить, есть ли проблемы и все ли в порядке. В баре есть нормальные бармены, но были и хамы. На просьбу кинуть в колу льда, легко можно получить ответ "кола и так холодная, тебе сойдет". Не по делу пристаю к детям, точнее пытаются заигрывать с ними. У них это плохо получается. Например, ребенок пьет сок, подходит араб, делает уси-пуси ребенку и забирает стакан сока. Ребенок почти плачет, он возвращает стакан типа "я пошутил и играю с тобой".

- Десткая площадка ужас. ВСЕ машины, всломаны (нет одного или всех колес). Пока дети играют, родителям негде сидеть (нет лавочек или просто стульев). Площадка не крытая, соответсвенно днем там играть из-за жары просто не возможно. Площадка не освещается, точнее те 3-4 60ти ватные ламплочки по углам плолащдки назвать освещением очень трудно. Если несколько детей играют в другом конце площадки, то достаточно сложно понять там твой ребенок или он на горке катается.

- купаться в футболке в бассейнах нельзя. В море купайся, в бассейне нельзя. Если ребенок обгорел и не любит море, то это твои проблемы. Пытались объяснить это тем, что в воде есть какое-то вещество, которое вступает в химическую реакцию с материалом футболки и выделяются вредные вещества. При этом с материалом плавок ничего никуда не вступает. ИМХО фигня это, реальная причина в том, что в отеле отдыхают в том числе и арабы, и если они увидят, что европейцы купаются в футболках их женщины ломанутся купаться в своих балдахинах.

- на пляже и у бассейнов не хватает мест. Лежаков хватает, но зонтов и ширм от ветра не хватает. Приходилось вставать в 7.30 и идти занимать место. В 8.30 шансов найти свободное место практически нет. При этом "занятые" места могут пустовать почти до обеда и только потом появляется "владелец".

Добавлено 16.09.08 17:55 (3 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв