за последние 30 дней
Вернулись из этого отеля 22 августа. Если есть возможность...
Вернулись из этого отеля 22 августа. Если есть возможность бегите!!! и меняйте путевки в другой отель. В Турции были третий раз с семьей. Так что есть с чем сравнивать. Что бы взять лежак на пляже под навесом вставал в 6 утра, и уже третья часть была занята. Для такого количества людей их явно не достаточно. Завтрак-отстой. Если конечно вы не любитель яиц в любых их проявлениях: вареные яйца, яичница, омлет, омлет по-испански, яичница с колбасой, яичница на молоке. И так все 11 дней. Далее море. Единственное что нельзя испортить. Но надо быть осторожным, потому что попадаются большие камни, которые не заметны. Два раза порезал ноги, но это мелочи. Сам пляж убирают плохо. Валяются грязные стаканы из бара, окурки. В бассейн не ходили принципиально,потому что оттуда все кто в крапинку приходили лечиться на море. "В крапинку"- это вообще визитная карточка этого отеля. Вокруг вообще ходило много разных инфекций, мы тоже лежали пару дней с температурой. На обед и ужин надо приходить вовремя. То есть по нашему-к открытию. Через 25-30 минут свободных столов не будет,или потом будут столы, но не будет официантов,или потом появляются столы и официанты, но исчезает нормальная еда. Такое впечатление, что приходят кушать много людей с улицы. Каждый день-день открытых дверей. Сама еда в обед и ужин на твердую тройку. Опять же если вовремя приходить. Правда на два дня пропали чайные ложки. Чай мешали ножом и вилкой. И это 5 звезд под названием РИКСОС.
Территория огромная и кругом народ,народ,народ. Спокойно не отдохнуть. Рестораны АЛЯ-КАРТ отдельная песня. Из 10 вам предложат только один. Больше не просите. Не дадут. Или платите. Номера хорошие, удобные. Но не убирались два дня подряд. После жалобы все исправили. Баров много. В принципе все приемлемо, если не считать что вместо бесплатного шампанского в грязные и заляпанные стаканы разливают обычный яблочный сидор.
Принимающая сторона АНЕКС-ТУР. Здесь вопросов нет. Отдельный трансфер, привезли, увезли, все четко. Предоставляют транспорт для посещения магазинов. Правда своих, но хороших.
ИТОГ. Если Вам нужен спокойный отдых, дороги здоровье и бюджет семьи этот отель не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте.
Отель оснащён 3500 шезлонгами. Их расположение совершенно разное. Как возле бассейнов, так и под кронами деревьев на газонах, или же на пляже. Каждый может найти себе удобное место.
Завтраки представлены с достаточно разнообразным ассортиментом еды. Всевозможными видами сыров, выпечки, джемов и варений, овощами, блюдами из яиц, молочными блюдами. Если Вам хотелось чего-либо особенного, можно было проинформировать сотрудников нашего Департамента, и наши повара с радостью приготовили бы это для Вас.
За состоянием пляжа следит Департамент Housekeeping, куда мы уже отправили Ваши замечания о пляже.
В отеле находится 1094 номера, общее количество отдыхающих человек составляет около 3500, 1000-1500 из которых - дети.
Касаемо сервиса в ресотране , менеджера также осведомлены, и прилагают все усилия для предоставления достойного сервиса.
В барах у нас представлено шампанское турецкой марки Sevilen.
С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel