за последние 30 дней
Мы отдыхали с 14.08.2014 по 22.08.2014. Была цель...
Мы отдыхали с 14.08.2014 по 22.08.2014. Была цель отдохнуть,мы её достигли,не смотря ни на что. Отель стоит в поле. Ты постоянно в замкнутом пространстве со всеми удобствами, с тоски все едят без перерыва. Персонал видимо к концу сезона устал и отрывается на туристах по полной.Приведу тройку примеров. Мне не понравился вид из окна (поле и какая-то теплотрасса,а по документам-вид на сад) Я попросила поменять. меня заставили с огромным чемоданом спуститься на ресепшен дали другой номер,я поволокла все барахло с первого этажа на третий в новые апартаменты,которые оказались ровно напротив нашего бывшего обиталища. Перетащить вещи из одного номера в другой мы могли за 2 минуты,а мыкались больше часа!!! и все это после тяжелой дороги!!!!Библио Глобус разочаровал. Врут в глаза. ВИРУСА в отеле как бы нет,про ТАКС ФРИ ни слова.Когда везли из аэропорта в гостинницу,водитель (извиняюсь за интимные подробности) смачно пукнул. Они поржали с туроператором(как он сам себя называл Сулейман великолепный) побрызгали освежителем воздуха и предложили дать чаевые водителю,если нам понравилась поздка))) Когда везли обратно в аэропорт,забыли туристку в РАХАТ ЛУКУМЕ,хотя представитель БИБЛИО ГЛОБУС всех пересчитывал!!! она добиралась на такси.Хотела привести красивое профессиональное фото с моря-тоже не судьба. Времени жалко- фотосессия больше часа получилась пара нормальных фото(но мне больше то и не надо,при наличии трех своих фотоаппаратов)так они скандал учинили,засталяли покупать не меньше 10 штук по 10 долларов!!! я в шоке,покупать конечно ничего не стала.
НО!!! очень хорошая еда,вполне приличный масаж в спа салоне и просто великолепное море
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.