АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2014
31.07.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Старались не обращать внимания на шум...

Выбрали отель по отзывам: для отдыха с детьми. Отдыхали в нём с 31 июля по 13 августа с подругой и внуком, 6 лет. Общее впечатление приятное, но я не рекомендую этот отель для спокойного отдыха и с детьми. Очень громко включали музыку, направляли колонки и на пляж, и на бассейн. Музыка звучала клубная и постоянные ритмы утомляли. Отель очень близко соседствует с другими отелями и там тоже гремела музыка. Подруга даже купила беруши, но и они не очень помогали.

Номера во втором корпусе, который ближе к морю - маленькие. Нам вначале дали номер с одной двухспальной кроватью. Я возразила, тут же поменяли на номер с двумя кроватями, ребёнку поставили раскладную кровать и нам приходилось ползать по кроватям, так как места ходить не было.

Питание за 2 недели утомило своим однообразием. Накормить ребёнка очень проблемно. Пюре не натуральное, картошка фри тоже из замороженного полуфабриката. Понравились тортики, но перед ними надо было что-то поесть основное...

Персонал нам показался немного подуставший, улыбаются только в ответ. Мы вставали рано и в 6 уже были на пляже, так охранник или отворачивался, или делал вид, что не видит. В номере у нас где-то на 4-й день перегорела лампа в ванной, так поменяли её так, что весь пол, полочка и даже пол в коридоре был в осколках. Подруга об этом сообщила на ресепшн, но убирали мы всё сами...

В этом отеле мы столкнулись с нарушением прав потребителя, когда заказывали ранний завтрак, так как в 5.30 мы с ребёнком уезжали на экскурсию в Памаккуле. Оказалось концепция отеля такова, что если вы взяли экскурсию не у отельного гида, то и ранний завтрак вам не положен. Я написала претензию, что мы сами вправе выбирать через какое агентство нам приобретать экскурсии, а питание и проживание в отеле мы оплатили. На мою претензию ответа не последовало, поэтому перед отъездом мы подошли к Веронике, которая и сообщила о концепции отеля. Я никому не порекомендую ваш отель.

Добавлено: 23.08.2014 08:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:32 29.08.14
Уважаемая, Людмила!
Благодарим вас за Ваш отзыв о нашем отеле! Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания и Вы остались несовсем довольны своим отдыхом. Что касается музыки, в отеле останавливаются разные гости с разными предпочтениями, кто-то хочет чтобы была музыка, кто-то нет. Если не включать музыку в течение дня, то будет скучно, тем более когда проводят конкурсы, зарядку. Музыка играет непостоянно, и репертуар меняют, чтобы все были довольны. Некоторые наоборот говорят, что музыки было мало. За музыку соседних отелей мы отвечать не можем.
Вас разместили согласно размещению, указанному в вашем ваучере. В вашем ваучере указано - комната стандарт размещение для двоих + ребенок. Поэтому и предоставляется комната для двоих и дополнительная кровать. Что касается питания, помимо пюре для ребенка можно найти тушеные овощи, курицу, индейку, супы. К сожалению, отдельного стола для детей или отдельного детского питания нет.
По поводу линч-бокса. Мы никоем образом не нарушали Ваши права. Мы всегда стараемся помочь своим гостям, если это в наших силах. В каждом отеле есть определенные правила и действует определенная концепция, у всех отелей она разная. В некоторых отелях, даже в 5 звездах, ланч-бокс платный, не важно с кем вы едете и куда. И в наши обязанности входит также следовать этим правилам. Как мы сами можем нарушать их? Вы оплатили проживание, питание в Ресторане отеля в соответствии с действующей концепцией. Конечно это ваш выбор, с кем и куда вы едете, будете ли вы кушать в отеле или нет. Мы никак этот выбор не ограничиваем. Ваши права мы никак не нарушали, мы действовали в рамках концепции и правил, о которых рассказывает Вам гид на инфо-встрече и также Вам сообщил об этом ресепшен.
С уважением, Вероника
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей