за последние 30 дней
Редкий гадюшник, но это заслуга только хозяев отеля...
Покупка: до отлёта 2 дня, брать отели с подтверждением опасно... После просмотра отзывов и рейтинга отелей, выбор пал на отель Marin - мгновенное подтверждение, вылет с СПБ на 11 ночей, 3 взрослых и ребенок = 108 000р. Вроде всё хорошо, в отзывах пишут что не так уж всё и плохо, но готовимся к отельчику в котором нам возможно что-то не понравится и сразу себя настраиваем что главное море, всё остальное - мелочи!
Приехали: ...раньше был в близрасположенном отеле, готовлюсь что сейчас на дороге остановимся и будет отель! А вот и нет! Забегу вперёд - от отеля до моря километр топать по жаре.
Так вот, завезли в переулок, проехали метров 500, выходим из автобуса, и попадаем на территорию отеля - натыканы столики за которыми сидят дымят друг в друга курящие личности (мысль конечно проскочила что ну курят, ну и что, не будут же курить в присутствии моего ребёнка. Только как оказалось - это норма поведения в данном отеле, курить во время еды, в присутствии детей не только чужих, но и своих!). Встретивший нас гид заводит нас на так называемый рецепшен, у нас собирают паспорта и отправляют в номер! Ура!! Наконец-то мы на море! Сейчас только зайдём в номер, переоденемся и на пляж! Ну-Ну... Блок "С", первый этаж, большой семейный номер, комната с видом на высокую стену - кто был, тот поймёт! Блядь!! Где я, и как я умудрился привезти в эту помойку свою маленькую дочь... :(
Итак: блок "С", комната с видом на стену и какие-то кусты: У меня не хватит фантазии описать то чувство, которое мы испытали войдя в этот "подвал". Почему "подвал"? Да потому, что это первое что приходит на ум - сыро, грязно, стены окрашены голубоватой масляной краской, постельное грязное, лужа в душевой, темно в номере - света солнечного никогда в комнате небыло, "кудряшки жопные" - волосики такие по всему номеру валяются, шторы похожи на ветошь в СТО, отсутствует холодильник, сломан кондиционер, шикарный вид на стену. Стена от окна находится на расстоянии примерно 1,5 метра. ...Кто-то скажет:-"Придирается!". Возможно!
Оставляю жену и детей в подвале, иду на рецепшен просить нормальный номер. Весь диалог сошёлся к 20$, ну и мне ненавящево намекнул "ресепсионист" о том, что сразу надо было так. Значит говорит вы тут переночуйте, а завтра вам будет хороший номер двухкомнатный с дверью между комнатами, ну и 20$ не забывай! Чёт там говорил про то, что хочет "как лучше"....и т.д. - любезен очень типа.
Иду к жене, она уже в истерике - пошла на рецепшен, там ей начали грубить. Подошло время к знакомству с отельным гидом Анвар (туроператор Pegas). Подошёл к Анвару, он неохотно меня выслушал, пошли смотреть номер в который меня заселили, после продолжительной беседы он пообещал поговорить с "рецепсионистом", при этом напомнил что будет встреча(кто не знает- "встреча" это впаривание дорогущих экскурсий) и только после неё он поможет.
Переселение в блок "Д", комната 108, второй этаж: Всё таки Анвар нас вытащил на "встречу"! Учитывая что мы с дороги устали и до сих пор не переоделись даже (на улице +36), ему похер - он делает свою работу, пытается продать экскурсии. Видит что нам нафиг это ненадо, и всё таки пытается - молодец Анвар! Я не выдержал, подошёл на рецепшен, и как оказалось он уже договорился - мне молча дают ключ от нового номера (при этом Анвар настойчиво пытается впарить экскурсии пока мы не купили их на улице подешевле). Не выдержали - пошли в номер. Новый номер по сравнению с предыдущим просто СУПЕР. Пусть меньше, убогенький, кроватей 2 (должно быть 3) тоже всё сломано, но светит солнце, работает кондиционер, есть холодильник, даже вид на горы и за это удовольствие ненадо платить 20$! Наш отельный гид Анвар уточнил что если мы остаёмся в этом номере, то будем в нём жить до конца отдыха и точка. Да и хер с ним - спать хотим, устали.
Звонок в офис Pegas в СПБ: за первые 9 часов столкнулись с: хамством, вымоганием денег, познакомились со столовкой и её принципом "кто успел, тот и поел", а не успел "жуй арбуз и дыши сигаретным дымом, который в тебя пускают с соседних столиков быдлячьи рожи". Также сходили на море - около километра топать по солнцепёку - дошли, и попали на грязную береговую линию - бычки, кукурузные огрызки, блевота, прокладки б/у ФУ, гандоны, ну и всё остальное. Но и это ещё не всё! Входа в море нет вообще, имеется пластиковый пирс - доходит до глубины метров 2-ух, но с маленьким ребёнком там сложновато прыгать в воду. Вход в море только по булыжникам, и только в специальных тапочках (3$ на рынке). Но если ты мазохист/ка - можешь с разбегу падая/вставая радостно бежать по булыжникам подворачивая себе ноги стряхивая с себя окурки и презики.
Ознакомившись с прелестями купленного мной отдыха, осознавая что это всё за мои же деньги, я решил позвонить в Pegast - звоню для начала на сотовый Марии в Питер (эта девушка продала мне тур в СПБ). Она меня выслушала не смотря на то, что время уже было далеко нерабочее (в районе 22 часов ночи), вошла в моё положение (благодарен ей за понимание) - позвонила в Москву (головной офис), оставила информацию по моему случаю и попросила подождать до утра т.к. ночь на дворе и ответ будет только утром. Я просил либо переселить меня в другой отель пусть на меньшее количество дней, пусть с доплатой, либо просто отправить меня с семьёй обратно в Питер естественно не за мой счёт но без притензий к туроператору. После моего звонка Марии, я встретился с Анваром (отельный гид) - он начал выяснять что я наговорил Марии, зачем я так делаю, почему ему звонят из Москвы и дрючат, слово за слово....я не нормальный пацан, но он не боится потерять работу потому что ему было с самого начала не пофигу на меня как на туриста и экскурсии он продать хотел ненавящево просто друг друга недопоняли, ну и т.д. в общем мы стали ближе и будем чуть ли не друзьями и он мне сделает скидки на экскурсии (!!!не исправим) если я позвоню в СПБ Марии и расскажу ей какой Анвар хороший парень и что я чуть-чуть неправильно всё рассказал :)))))))))))))))))). Т.к. результат есть, я решил подождать. Созвонился с Марией рассказал всё про наш разговор с Анваром, про его предложение подождать денёк другой может мне понравится в отеле :). Мария пообещала что не оставит нас в беде, ну и правда - через пару дней не без напоминаний наш отельный гид поменял нам номер - блок"Д" номер 210. Номер большой, нас уже всё устраивало, т.к. надоело злиться. Этот Анвар что-то там про переезд в другой отель говорил, но мы отказались уже. Приспособились.
Итог: Считаю что плохих отзывов было бы меньше, если бы персонал отеля осознавал что отдыхающие это отдыхающие и они должны отдыхать, если бы персонал отеля не создавал конфликтных ситуаций при заезде в отель. Многих намеренно заселяют в плохой номер чтобы люди были готовы платить дополнительно за "доброту" этих отельных ублюдков и не смотрят ни на детей, ни на состояние туриста (выяснено при общении с отдыхающими); пляж - помойка, море-супер, входа в море нет - деткам не поиграть в воде, персонал - грязные и некультурные. Удивлён положительным отзывам об отеле, предполагаю что пишут их либо по просьбе отеля, либо обделённые мужским вниманием российские и украинские "жабы" на которых противно смотреть как они пристают к туркам. И всюду всегда курят что персонал отеля, что отдыхающие, не смущает ни кого присутствие детей, да и просто некурящих. Анимации нет если не считать 2$ за 3 часа - просмотр мультфильмов и игры в футбол с детьми постарше (девочки не играют в футбол).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}