АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 12 по 21 августа 2014 года.Сразу...

Были в этом отеле с 12 по 21 августа 2014 года.

Сразу поселили в бунгало, поэтому ни цикады, ни дискотеки нас не беспокоили.

Согласен с предыдущими отзывами о том, что на 5-ть звёзд сей отель явно не тянет.

Понравилось:

-чистота в номерах и в помещениях отеля;

- наличие спортзала, SPA-зоны, магазинов и лавок на территории отеля;

- кооперация TUI и отеля, что практически исключало возможность незаселения в номера, либо досрочного выселения из номеров туристов отеля по примеру клиентов обанкротившейся "Невы";

- наличие детского клуба, качественная анимация в отеле и наличие анимации на пляже. Особую благодарность с нашей стороны - ведущему вечернему шоу (к сожалению, не помню как его зовут) и аниматорам клуба "Тукан" Андрею и Марине

- разнообразие еды, в том числе на завтраках. Да, еда была немного переприправленная, но в целом вполне съедобная.

Не понравилось:

-плохая звукоизоляция номеров (было слышно как в соседнем номере кашляет один ребёнок, а на другого постоянно кричала подобно фурии его мать);

- невозможность продлить номер ни за какие деньги;

- ужасные очереди за талонами в a la carte рестораны;

- пренебрежительно отношение к родителям и их детям со стороны врачей отеля (на наших глазах родителям затемпературившей девочки было сказано, что с температурой ниже 39,5 к ним даже не стоит идти);

-недостаточное информирование, а вернее - утаивание гидами отеля от постояльцев информации возможности добраться до ближайших населённых пунктов и торговых центров (постоянно нам утверждали о якобы невозможности выбраться с территории отеля любым иным кроме такси транспортом, а также о торговых центрах Антальи, Белека и Кадрие, в связи с чем складывалось впечатление об их аффилированности (по-просту - проталкивании) интересов некоторых транспортных и торговых организаций), непонятно кого они таким образом хотели обмануть.

И ещё - рекомендую следить не только за чистотой, но за температурным режимом бассейнов. Например, в детском бассейне, температура воды с 10 до 16 часов утра в среду повысилась почти в 2 раза! И по бассейнам ходит-бродит ротовирус, о котором весь персонал отеля молчит! Не говоря уже о других инфекциях и вирусах (за четверг из отеля заболело несколько десятков детей, из которых двух увезли на "скорой"). К сожалению, дочка у нас заболела в последний день нашего отдыха, в результате чего впечатления от отдыха оказались несколько "смазанными", а мы в отеле с не терпением ждали того момента, когда мы покинем его стены.

Вообщем, после посещения отеля поняли, что отели-пятёрки - это не для нас.

Добавлено 23.08.14 01:57 (2 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)