АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1163
Фото: 0
Отзыв об отеле Maya World Side (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Невообразимо свинское и бесчеловечное отношение в критической ситуации.

Maya World – средненький отель для турок, где русских воспринимают только как источник заработка. Хотим предупредить всех, кто рассматривает этот отель для отдыха, берегитесь фальшивой доброжелательности! Как только у вас возникают проблемы, улыбки сменяются откровенным пренебрежением! А теперь по факту:

1. Безумно грязная посуда в столовой и во всех барах.

2. Тяжелая некачественная еда. Это относится ко всем блюдам, а также овощам и фруктам. Мы живем в Краснодаре (Кубань) и знаем вкус нормальной еды. В Maya World невозможно выбрать что-то взрослому, не говоря уже о ребенке. Вся пища нашпигована специями и усилителями вкуса, нет нормальных каш, супов и молочной продукции. Все тушеное также напичкано специями. Никакой альтернативы питания в столовой нет: ни продуктовых магазинов, ни кафе. В близлежащем Манавгате не увидели ни одного места, где бы можно было поесть без опаски, везде грязь и антисанитария. Возвращаясь к еде в столовой, скажу, что для нашего ребенка все закончилось кишечным отравлением! И таких как мы было много, кто-то попадал в больницу на второй день прибывания, нас подкосило спустя неделю.

Факторов, способствующих этому масса: от грязной посуды и менеджеров, которые проверяют чистоту своими руками ( у меня на глазах старший официант проводил пальцами по тарелкам), до официантов, собирающих грязную посуду и тут же раскрадывающих «чистые» столовые приборы на «чистые» скатерти. Я уже не говорю о тех условиях, в которых готовится еда, т. к. запах из столовой напрочь отбивал аппетит.

3. Отсутствие кондиционирования в коридорах и лифтах. Для нас это был шок, т. к. в России (не говорю уже о Европе) мы никогда не сталкивались с тем, что пока спустишься со своего этажа в холл, испытаешь все прелести парилки!

В номерах установлены кондиционеры, которые работают только от карточки, соответственно, хочешь охладить комнату — сиди разгоряченный (на улице +40) под сплитом. В результате таких резких перепадов температур у ребенка снизился иммунитет и через неделю — кишечка!

В больницу ехать побоялись, наслушавшись об отношении к русским. Муж врач, поэтому стали лечиться самостоятельно. Не буду даваться в подробности, но ребенок пошел на поправку, и мы опять рискнули все вместе поужинать в этой злосчастной столовой. На следующий день, а это был день нашего отъезда, у ребенка началась страшная рвота и понос. Вылет ночью, номер сдается в 12.00, поэтому о продлении номера вопрос не стоял, даже когда все были здоровы. Подошли на ресепшн за 4 дня, хотели сразу доплатить, но нам ответили, что свободных номеров нет, большой заезд турок. Я сказала, что не высижу с ребенком (на тот момент здоровым) 9 часов в холле, на что мне ответили, что полная информация будет только в день нашего отъезда, попросили подойти через 4 дня. Накануне отъезда мы опять подошли на ресепшн, номеров нет. Мы объяснили, что у нас болен ребенок, опять «отфутболили» нас до утра. В результате номер нам так и не дали. Муж устроил жуткий скандал, предлагал им денег сверх оплаты за продление номера, но нас выселили!

Муж поднял на ноги представительство Pegas в Москве и Анталии, т. к. гид при отеле «несравненная» Олеся ни одним местом не пошевелила, чтобы помочь в сложившейся ситуации. Таких циничных и бесчеловечных людей я еще не встречала. Даже когда мой ребенок сидел на горшке в холле и рвал с криком у нее за спиной, это существо даже головой не повело и не выразило ни капельки сочувствия. И только когда с ней связались из Москвы, она попыталась найти нам номер в другом отеле. Номер предложили в Алании, находились мы в Сиде, а вылет из Анталии. Естественно, трансфер и проживание за свой счет. Ехать так далеко в неизвестность по 40' жаре с больным ребенком мы не решились. В больницу попасть в день отъезда тоже было опасно, нас могли там оставить. Кишечная инфекция! Хотя всем, кто оказывался в подобной ситуации, ставили диагноз «Ротавирусная инфекция». Отельный бизнес не допустит карантина в разгар сезона. Я перешла на личности в отношении нашего гида Олеси, но это наглядный пример того, как решаются проблемы туристов.

Что же касается Maya World, то были шокированы таким бесчеловечным отношением. Все что требовалось, это продлить номер. Больному ребенку был необходим покой, а не подушка в холле!!! Не буду описывать все наши мучения в дороге и укол Церукала (противорвотный) перед стойкой регистрации в аэропорту. Естественно, задержка рейса. Дома ребенка госпитализировали с обезвоживанием и интоксикацией. А от психологического стресса мы все еще долго будем отходить.

БЕРЕГИТЕСЬ НАЗАВАНИЯ MAYA WORLD И БЕГИТЕ ОТ ПЕГАСА!

P.S. Единственное, кому хочется сказать спасибо, это Полине с Guest Relation, она организовывала для нас куриный супчик и пыталась найти выход из нашей ситуации, хотя это совсем не ее работа. А положительные отзывы, которыми пестрят сайты, написаны сотрудниками отеля. Если присмотритесь, они все написаны в одном стиле.

Добавлено 23.08.14 00:41 (4 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 25.08.14

Уважаемая Марина! Ни в коем случае не хочу на Вас нападать, прекрасно понимаю Ваши чувства обиды и злости на всеь мир, когда болен ребенок, но давайте будем объективными! Ведь если бы не заболел Ваш ребенок ( а ведь мы с Вами прекрасно знаем, что заболел он не от грязной посуды и некачественной отельной еды, а от того, что нахлебался морской воды) Ваш отзыв не был бы таким негативным.
Уважаемые мамочки! В очередной раз хочется напомнить Вам о мерах предосторожности - следите за своими детишками, не позволяейте им глотать морскую воду, либо воду из бассейна, соблюдайте личную гигиену, ну а уж если все же Ваш ребенок заболел, не нужно бояться турецких медиков, а лучше сразу обратиться за медицинской помощью, чтобы не допустить обезвоживания организма ребенка! Будьте внимательны и тогда не придется ругать отель за грязную посуду, некачественную пищу, бесчеловечное отношение персонала отеля за то, что в разгар сезона Вам не смогли продлить номер.

14:08 25.08.14

Уважаемая Любовь, а откуда вы, тем более вместе с Мариной, прекрасно знаете от чего заболел ее ребенок?

16:27 25.08.14

Ну насколько я понимаю, Любовь может это знать от представителей отеля, А Марина как мать ребенка уж наверное должна подозревать от чего заболело ее чадо. К сожалению заболеть можно где угодно, в любой стране в любом отеле, если не соблюдать меры предосторожности. Когда едешь на отдых с маленьким ребенком, эти меры надо соблюдать вдвойне. Маленькие детки они ведь и воду и из моря и из бассейна хлебнуть могут и ручки, не всегда чистые, в рот тянут.... Жалко ребенка...жалко родителей...жалко испорченный отдых... Но вирус к сожалению можно подхватить везде.
А что касается не продления номера.Как человек немного знакомый с тур бизнесом, знаю, ЧТО такое отель на стопе.Это когда в отеле забронировано 100% номеров. Не даром в отелях есть четкий расчетный час. Это потому что, вот сегодня, в понедельник, должно освободиться 10 номеров, и ровно 10 же номеров должно быть заняты. И всё...и ничего с этим не поделать...нет дельты...нет зазора..нет свободных номеров! И сотрудники тут, к сожалению, ровным счетом ничего не могут поделать. Потому что они ОБЯЗАНЫ заселить вновь прибывших людей(((
Что касается турецкой медицины. Не знаю где Марина прочитала о ней что то плохое. Мне приходилось сталкиваться. Могу сказать ТОЛЬКО хорошее. Врачи очень квалифицированные, лекарства качественные. Мне кажется неправильным было решение отказаться от помощи врачей. Тем более если отец ребенка сам медик. он бы смог контролировать процесс лечения.

19:45 25.08.14

Мне тоже кажется,что нельзя писать отзыв по отелю,потому что вы заболели и все пошло не так.Знаю этот отель,очень достойный отель.Поймите,если нет свободных номеров,ну не могут они продлить номер,потом будет снова недовольный турист(их тут тоже полно),которые хотели заселиться,а их не расселяли,как только они вошли в отель!А номера то надо приготовить,а тут еще бы и номеров не хвататло,а они с ночи.Думаете их бы устроили объяснения,что продлили номер,даже по уважительной причине и им пока не хватает?Их то ребенку тоже спать надо!Искрннне сочувствую испорченному отдоху.Но и отказываться от врачей не стоило,муж врач-значит может проследить все назначения,если вы не доверяете врачам и отказаться от лечения.Силком никто бы вас не госпитализировал,оказали помощь и отправили на самолет.Я,например,наших врачей в нынешней ситуации,сложившейся в медицине,боюсь больше,чем турецких!А вы сами допустили обезвоживание ребенка,лежал бы он в номере,это бы его не спасло.Отправили бы папу за минералкой,до Манавгата совсем рядом.И на аллее фонтанов аптек полно.Ведь отель и питание тут совсем ни при чем.Вирус есть вирус.В прошлом году он и у нас косил всех от Ростова до Урала,его гадостная разновидность- менингит.Тут отель совершенно не виноват.Заразиться можно еще дома или в самолете,потом инкубационный период,вы уже заразные,заражаете всех кругом,а потом цепная реакция.

07:38 27.08.14

мы ездили со старшим ребенком в больницу.такого доброго отношения я не видела. Так нас приняли помогли. Так как он взрослый нам помогли медикаментозно. Малышам ставят капельницы. Врачи бегают. Такого внимания и оборудования я не видела. Все на уровне.Поэтому не стоит бояться.Я лично не видела ужасного отношения к детям. Врачи знают все Российские препараты. Лечат своими лекарствами.

17:54 27.08.14

Ув. сотрудники тур.компаний, если в отзыве речь идет об ужасно грязной посуде и отвратительной еде, то это факт, а не родительские эмоции! Первую неделю нашего отдыха мы пытались привыкнуть к тем условиям, в которых оказались, а вторую уже выживали! В Манавгате покупали продукты, а не только "ездили за минералочкой". Все, что находится в окрестностях отеля хорошо знаем, включая и аптеки, в которые мы, естественно, ходили! Скептический настрой к турецкой медицине основан на отзыве человека, который 6 лет живет в Турции, а лечиться летает в Россию! Также со слов родителей, оказавшихся на 2-й день в больнице с ребенком, выписали их на 4-й день, хотя наблюдать должны были минимум неделю! Люди были в растерянности, либо ехать за свой счет домой, либо продолжать отдых, являясь переносчиками инфекции. А другой паре вызывали скорую в отель, врач сделал ребенку укол, со слов родителей - антибиотик, и уехал. Родители счастливы, что температура спала, но знают ли они, что любой антибиотик нужно принимать минимум неделю??? Вот об этой медицине вы все говорите??? И не нужно обвинять в предвзятом отношении из-за сложившейся ситуации, я написала : "Средненький отель для турок". Для них может быть и еда нормальная и с чистотой все в порядке, но русским там делать нечего! Мнение большинства отдыхающих, с которыми мы общались : "Отель не стоит своих денег!" Относительно нашей ситуации, единственное , что требовалось, не выгонять больного ребенка в холл

23:18 28.08.14

Марина, я собиралась такой же отзыв писать, случайно совершенно наткнулась на Ваш. Он в претензиях- сюда никто наверное и не заходит, ну кроме "защитников". Наш случай один в один, все как Вы написали. Подайте претензию в турагентство. В какие даты вы были? И как я понимаю плохие отзывы сам топхотелс в претензии помещает... Обидно.

13:13 30.08.14

Здесь нельзя писать плохой отзыв-заклюют..у нас в прошлом году хоть турок почти не было..

18:53 13.09.15

На все сто согласен с Мариной. Кормить ребёнка не знаешь чем - всё перчённое, еда какая-то "пластиковая", думаю усилителей вкуса там предостаточно. Фрукты все недозрелые (это в сентябре то!). Сейчас отравился чем не понятно - ел только в отеле. Ночью думал помру, сейчас с температурой отлёживаюсь.
Ещё гид обрадовала со страховкой тем, что 30 долларов надо оплатить, чтобы её активировать. В общем Турция - ужасная страна, больше сюда ни ногой.

20:10 13.09.15

Ещё добавлю - в первый день ел что-то мясное, вытащил изо рта какую-то упругую железную проволоку в виде скобы размером сантиметра 3, загнутую так, что проглотив такое, уже из горла не достанешь (в отличие от рыбной кости к примеру). Такой легко и дёсны разодрать было. Но мне повезло ...

17:14 17.09.15

И уборщица тут кошмар! Вымогатель, ужас! Я никогда ещё с таким ужасом ни в каких отелях не сталкивался!
Не дай бог забудете оставить доллар - в номере получите газовую атаку хлором. В частности она нам так засыпала душевую, что за день не выветрилось!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)