за последние 30 дней
Отель хороший, порядка нет!
Этот лозунг прошел через весь наш двухнедельный отдых с 05.08 по 18.08 ;)))))) Много отзывов уже написано за этот сезон.
Будем надеяться, что наши отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля!!!!!!!
Начать хотелось бы с положительного, а следовательно поблагодарить двух замечательных девушек на рецепшене (специально уточнили их имена) Айдай и Гульбарчын. На любую просьбу мы сразу получали отклик, понимание и внимание. Спасибо вам огромное!
К сожалению, остальной персонал, где бы не находились, смотрел сквозь и нехотя бурчал в ответ на наше приветствие. Убирают номера правда на отвяжись. Чаевые не работают. Наша уборщица сначала приходила с утра, а потом поняла, что после обеда мы в номере , и можно с улыбкой войти, помахать нам ручкой, ну типо спите-спите и не убирать номер вообще!!!! Удобная многодневная позиция. Видели бы вы её лицо, когда в очередной её приход, мы решили всё-таки хотя бы получить чистые полотенца;)))))) Мини бар пополнялся ежедневно.
Отдельно хотелось бы написать о работниках пляжа, если такие вообще имеются. А да, мы видели двоих, но только около платных шатров. Там они вычищают мусор, ровняют песок. Но на основном пляже, где лежат люди, которые тоже заплатили немалые деньги за путевки, никакого сервиса нет. Согласны, что бросают мусор сами невоспитанные отдыхающие, но все таки уборщики должны постоянно следить за порядком на пляже. Общие туалеты тоже не блещут частотой.
Море шикарное, теплое и прозрачное. Мы очень много времени проводили на пляже, и были удивлены, тем что аниматоры там не появлялись, не зазывали отдыхающих. Если ты не у главного бассейна, то и не поймешь где, что и когда проводится. Но зато мы ощущали постоянное присутствие продавцов из кожно-золотого магазина, которые навязчиво приглашали нас посетить их центр в Кемере.
Территория достаточно большая, все очень удобно и грамотно расположено. Но к сожалению, снова непромытость. Плитка грязная, постоянно что то пролито, сразу никто не вытирает. Мы много раз были в Турции, и каждый раз приятно удивлялись трепетному отношению к животным. Всегда для кошек делают домики, ставят мисочки для воды, все кошечки стерилизованы. Вешают даже коробочки для чаевых, с просьбой, не кормить животных острыми сосисками и курицой с ресторана, а положить деньги на специальный корм. Но только не в этом отеле!!!!!!! Кошек очень много, но все они абсолютно предоставлены сами себе. Бедные животные слоняются по отелю, в надежде на добрых людей, которые носят им зачастую неподходящую еду.
Питание. Хорошее...если бы не огромное количество народу в главном ресторане. Опять куча грязной неубранной посуды на столах. Неприятно. Официанты не справляются. Часто слышен звон битой посуды, особенно за ужином. В нижнем ресторане всегда свободно и тихо, набор чуть меньше, но порядку больше. Но для ультро всё включено неприемлемы платные фреши на завтрак и платные ланч-пакеты , для рано выезжающих туристов!!!!!
Подводя итог, можем отметить удачное месторасположение и хорошую концепцию отеля, но из-за сервиса рекомендовать его не будем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Правильный отзыв, а оценка даже завышена.
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра