АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, порядка нет!

Этот лозунг прошел через весь наш двухнедельный отдых с 05.08 по 18.08 ;)))))) Много отзывов уже написано за этот сезон.

Будем надеяться, что наши отзывы читают не только туристы, но и руководство отеля!!!!!!!

Начать хотелось бы с положительного, а следовательно поблагодарить двух замечательных девушек на рецепшене (специально уточнили их имена) Айдай и Гульбарчын. На любую просьбу мы сразу получали отклик, понимание и внимание. Спасибо вам огромное!

К сожалению, остальной персонал, где бы не находились, смотрел сквозь и нехотя бурчал в ответ на наше приветствие. Убирают номера правда на отвяжись. Чаевые не работают. Наша уборщица сначала приходила с утра, а потом поняла, что после обеда мы в номере , и можно с улыбкой войти, помахать нам ручкой, ну типо спите-спите и не убирать номер вообще!!!! Удобная многодневная позиция. Видели бы вы её лицо, когда в очередной её приход, мы решили всё-таки хотя бы получить чистые полотенца;)))))) Мини бар пополнялся ежедневно.

Отдельно хотелось бы написать о работниках пляжа, если такие вообще имеются. А да, мы видели двоих, но только около платных шатров. Там они вычищают мусор, ровняют песок. Но на основном пляже, где лежат люди, которые тоже заплатили немалые деньги за путевки, никакого сервиса нет. Согласны, что бросают мусор сами невоспитанные отдыхающие, но все таки уборщики должны постоянно следить за порядком на пляже. Общие туалеты тоже не блещут частотой.

Море шикарное, теплое и прозрачное. Мы очень много времени проводили на пляже, и были удивлены, тем что аниматоры там не появлялись, не зазывали отдыхающих. Если ты не у главного бассейна, то и не поймешь где, что и когда проводится. Но зато мы ощущали постоянное присутствие продавцов из кожно-золотого магазина, которые навязчиво приглашали нас посетить их центр в Кемере.

Территория достаточно большая, все очень удобно и грамотно расположено. Но к сожалению, снова непромытость. Плитка грязная, постоянно что то пролито, сразу никто не вытирает. Мы много раз были в Турции, и каждый раз приятно удивлялись трепетному отношению к животным. Всегда для кошек делают домики, ставят мисочки для воды, все кошечки стерилизованы. Вешают даже коробочки для чаевых, с просьбой, не кормить животных острыми сосисками и курицой с ресторана, а положить деньги на специальный корм. Но только не в этом отеле!!!!!!! Кошек очень много, но все они абсолютно предоставлены сами себе. Бедные животные слоняются по отелю, в надежде на добрых людей, которые носят им зачастую неподходящую еду.

Питание. Хорошее...если бы не огромное количество народу в главном ресторане. Опять куча грязной неубранной посуды на столах. Неприятно. Официанты не справляются. Часто слышен звон битой посуды, особенно за ужином. В нижнем ресторане всегда свободно и тихо, набор чуть меньше, но порядку больше. Но для ультро всё включено неприемлемы платные фреши на завтрак и платные ланч-пакеты , для рано выезжающих туристов!!!!!

Подводя итог, можем отметить удачное месторасположение и хорошую концепцию отеля, но из-за сервиса рекомендовать его не будем.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 23:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Только сегодня вернулись с отдыха. Были в этом отеле 10 дней. Подписываюсь под каждым словом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже полностью согласна с отзывом, такого хаоса я за все время поездок в Турцию не видела, персонал живет отдельно-руководство отдельно. Бардак, одним словом. Я, например, пожалела о потраченных деньгах...
Мы отдыхали с 12 по 24 августа, у нас еще и с заселением были проблемы. Поселили на задворках с видом на глухую стену. Знаменитой Марии, к слову сказать мы писали. Посмотрели номер, обратились к ней: как же так, мы же просили с хорошим видом. "Все это фигня, отдыхайте и не обращайте внимание на мелочи" вот какой был ответ. Видимо это девиз данного отеля :)
Правильный отзыв, а оценка даже завышена.
а я вот не согласна.......... пляж очень чистый...нет там мусора. при нас каждый день приезжали с ведром, собирали мусор. рядом бар и все тащут напитки на пляж...представляете, что было бы, если бы пляж не убирали. И про туалеты...это полный бред. на пляже и в отеле туалеты общие очень чистые и хорошо пахнет))).
Полезный отзыв
Виктория,хотилось бы узнать. В какое время вы отдыхали?
мы отдыхали с 1 по 8 августа
Ну,а мы отдыхали с 5по 18августа. Видимо когда были вы было все чисто и благоуханно,а при нас все изменилось:-):-):-):-):-) По поводу туалетов. Извините,в мужской вы тоже заходили? В туалет рядом с фитнес залом после ужина ,я заходил засучив штанины брюк почти по колено,боясь намочить, и руки не чем вытереть, . Правда было это один раз,больше я туда не заходил. А на пляже в такой звездности отеля,должны не один раз мусор выносить,а постоянно находиться сотрудник, убирать не только мусор из урны,но сметать песок с деревянных настилов и наводить порядок у кранов для мытья ног от песка! Поверти посещаю Турцию с 1994года почти каждый год и есть с чем сравнить. В таком отеле за Такие деньги порядка должно быть больше.
да уж смешно...)))) Извините, но вы в женский тоже не ходили)))))))))) У меня маленький ребенок и мы ходили в туалет на пляже...и не надо мне рассказывать какой он грязный...)) у каждого свои запросы..... ехали бы на БАЛИ отдыхать))) приелась просто Турция наверное))))))))))))))
Не согласен с автором и согласен с Викторией, отдыхали с 30/06-13/07/14 с двумя детьми, хороший отель с вполне не загаженным пляжем, полами, туалетами, урнами, столами. Все достойно и прилично. Девушкам на репшене большое спасибо за помощь. Давайте не будем мериться у кого боль.. простите, кто где бывал и кто с чем сравнивает , отель не хуже достойных пятерок Сиде, Белека и Лары, а по анимации и превосходя многих, стоит тех денег которые он стоит.
Полезный отзыв
отдыхала с 5го по 19 авг. пляж ГРЯЗНЫЙ!! нигде такого не видела. за 14 дней дней только после коллективной жалобы русских туристов в администрацию 18го числа утром на пляж вышлацелая армия уборщиков с пакетами. за 13 дней на пляже не видела ни одного уборщика хотя я на пляже весь день с 7 утра до 6 вечера.
Oneqa, видимо вы в такой период попали, период массового нахождения "хрюшек" на пляже. ГРЯЗНЫЙ он от нас же самих, которым лень стакан, бутылку либо бычек 10 метров до урны донести, либо за своим ребенком убрать. Мы так же на пляже находились "до последнего клиента" и почти всегда наблюдали картину из 5-8 человек которые после 18-ти часов с пакетами почесывали пляж
17:29 18.09.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
tosha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2011
  • Страны, города: 12 / 28
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 13 591
  • Фото: 129
0 Благодарностей