за последние 30 дней
Отдыхали втроем
Здравствуйте. Отдыхали втроем (семья с 9летним ребенком). Впечатления остались не самые плохие. Уезжать не хотелось )))
1)ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель где-то в 9:00-9:30, на завтрак не пустили ( - ) . До заселения даже багаж не разрешили занести в холл отеля, он так и находился перед входом в основное здание на жаре . А там были приготовлены шоколадки в благодарность за хороший прием , к сожалению шоколадкам пришлось жариться перед входом .((( Браслеты дали к обеду . Заселили , как полагается в 14:00 , в секцию 400 номеров ,как узнала позднее ,это давно неремонтируемые номера .
2) СЕРВИС . Гостеприимство на ресепшен оставляет желать лучшего !!! Работники ресепшен хорошо умеют не замечать российских (русскоязычных) туристов пытающихся обратится к ним или, в удобное для них время ,не понимать русскую речь . Климат в Египте , конечно , благодатный для любой живности … Вот и познакомились с египетскими муравьями и тараканами . В первые дни попадались ,и на ресепшен,и в ресторане ,а в номере даже сфотографировать успела . После обращения к Тамаре ( представитель отеля) у нас в номере их морили , а другой номер даже предложили (- - -) . Площадь , обстановка да и сам номер не дотягивают до 5* . Ну и ладно , мы приехали не в номере отлеживаться . Нас накормили бы и к морю пустили бы . К русскоязычным туристам отношение несколько предвзятое … напитки россиянам обычно подаются в пластиковых стаканчиках , иностранные туристы обслуживаются без очереди это касается даже очередей в ресторан . В основном ресторане в отдоленной , спокойной зоне (меня туда деликатно не пустили ) для детей 3-6 лет стоят специальные столики , а российские детки вынуждены сидеть за стандартными большими столами (благо дело наши детки привыкли)
Убирались хорошо , каждый день новые поделки из полотенец .
3) ПИТАНИЕ .Кормили просто супер!!! Но…:
- большинство блюд переперченное
- Тамара, в одном из комментариев вы упомянули о трёх видах сока. Нам на выбор предлагали только два . Да и в натуральности соков я сомневаюсь , больше похоже на растворимый ЮПИ из пакетиков
- я бы не сказала , что мороженое высокого качества , попадались льдышки , это подтверждает низкое качество мороженого . И к тому же его можно было взять только в двух бассейнах и иногда в главном ресторане.
На ужин АЛЯ КАРТ так и не попали . Сначала записаться не смогли , потом и не захотели – в главном ресторане слишком большое изобилие вкусностей . Очень понравились брокколи (дайте рецепт)))) )
4) РАЗВЛЕЧЕНИЕ . Хороший детский клуб . Три бассейна , один из которых с тремя горками для взрослых и несколькими для малышей . Вот только ковриков для катания на горках хватает 50% желающим прокатится с больших горок .
Заход в море ужасен , нужна специальная обувь . Да и морем это трудно назвать – ГОРЯЧАЯ ЛУЖА . Даже в луже смотрящий не разрешает далеко ходить . А с понтонного моста редко разрешают плавать.
Веселые , приветливые аниматоры , созывающие на разные мероприятия , в том числе и платные .
Бездетной молодежи будет скучновато , можно сходить на дискотеку в соседнем отеле , лично у меня эта «ДИСКОТЕКА» вызвала смех )))
Зато в холле нашего отеля звучит усыпляющая «живая» музыка , пока исполнитель этой музыки наслаждается кофе в лобби-баре ))))))) . Если не устраивает это «живое» исполнение , то добро пожаловать в амфитеатр .Там почти каждый день какая-нибудь программа. Хоть там и невыносимая жара и духота, зал был полон.
В большинство отелях интернет для отдыхающих бесплатно , а тут плати!!!, это очень не удобно.
5)Территория чистая ухоженная , хороший фон для личных фотографий;-)
В салон красоты на территории отеля лучше не ходить . Дочке делали там прическу – косички на всю длину волос вплетая в волосы шелковые нити . А стоит это удовольствие от 70-120 $ , в зависимости от сложности и длины . Один мастер умеет плести косички , другой «МАСТЕР» наматывал ,запутывал нити вокруг волос . Теперь хоть отстригай те намотанные «КОСИЧКИ» .
6)ОТЕЛЬНЫЙ ГИД . При выборе тур-оператора постарайтесь узнать какое туристическое представительство работает от вашего тур-оператора . Мы выбрали путевку от санмар , попался ODEON tours , и отельного гида звали Алаа Эльдин . Нам не понравилась его работа . По мнению многих ТЕZ tour на много лучше работают .
В целом не плохо , хороший отель для семейного отдыха . Надеемся на устранение небольших минусов . И до встречи NUBIAN !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, питанием (шеф-повар не выдает секрет рецепта брокколли, к сожалению) и детской анимацией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
Время заселения в номера - 14:00. Отель заполнен на 100% и стоит в стопе до конца месяца, поэтому хотелось бы предупредить всех Гостей - не рассчитывайте на раннее заселение, даже за дополнительную плату. Завтрак в день прилета полагается только за дополнительную плату, так как Ваша система Все Включено начинается с обеда в день прилета. Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак).
Наши соки - концентрированные и одобрены Министерством Здравоохраниния Арабской Республики Египет. Их три вида в Лобби баре - манго, ананас, апельсин. Также есть свежевыжатые соки (гуава, манго, клубника, апельсин), они за дополнительную плату.
Ледышки в мороженом говорят о неправильной перевозке продукта, а не о плохом качестве.
Если говорить о Ваших комментариях о плохом заходе в море и так называемых лужах, то позвольте Вас проинформировать о том, что: 1. Вы приехали в Набк, здесь всегда такое море. 2. Расчищать и вырубать коралы для хорошего захода в море запрещено.
Отель не контролирует Вашего туроператора и гидов. Если Вы недовольны качеством услуг гида, пожалуйста, обратитесь напрямую к Вашему туроператору. Потому что по правилам этого сайта "отзыв - это рассказ о личном опыте посещения отеля, разбитый на логические части (Общее впечатление, Номера, Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа и т.д.) с подробным обоснованием поставленных оценок по категориям Размещение/Питание/Сервис."Как видите здесь Гости пишут свое мнение об отеле, а не гидах. Ваше обращение на этом сайте вряд ли будет услышано оператором.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Рецепт для ресепшена: чуть повышаем голос, повторяя то же самое. Если не действует, чуть еще повышаем. И все, вот уже усталый очкарик идет узнавать, что же вы так кричите))
Но этот отел - вообще другое дело. Я первую неделю автоматом разговаривал только на английском и часто встречал непонимание элементарных слов. А потом диалог:
- Вы из России?
- Да
- Говорите по-русски
и все как по маслу сразу) ну серьезно, там только на английском разговаривает только старший менеджер ресепшена и все
и еще в двух местах во всем шарме английский понадобился, писал выше где, больше - нигде