АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1808
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 13.08.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали втроем

Здравствуйте. Отдыхали втроем (семья с 9летним ребенком). Впечатления остались не самые плохие. Уезжать не хотелось )))

1)ЗАСЕЛЕНИЕ. Прибыли в отель где-то в 9:00-9:30, на завтрак не пустили ( - ) . До заселения даже багаж не разрешили занести в холл отеля, он так и находился перед входом в основное здание на жаре . А там были приготовлены шоколадки в благодарность за хороший прием , к сожалению шоколадкам пришлось жариться перед входом .((( Браслеты дали к обеду . Заселили , как полагается в 14:00 , в секцию 400 номеров ,как узнала позднее ,это давно неремонтируемые номера .

2) СЕРВИС . Гостеприимство на ресепшен оставляет желать лучшего !!! Работники ресепшен хорошо умеют не замечать российских (русскоязычных) туристов пытающихся обратится к ним или, в удобное для них время ,не понимать русскую речь . Климат в Египте , конечно , благодатный для любой живности … Вот и познакомились с египетскими муравьями и тараканами . В первые дни попадались ,и на ресепшен,и в ресторане ,а в номере даже сфотографировать успела . После обращения к Тамаре ( представитель отеля) у нас в номере их морили , а другой номер даже предложили (- - -) . Площадь , обстановка да и сам номер не дотягивают до 5* . Ну и ладно , мы приехали не в номере отлеживаться . Нас накормили бы и к морю пустили бы . К русскоязычным туристам отношение несколько предвзятое … напитки россиянам обычно подаются в пластиковых стаканчиках , иностранные туристы обслуживаются без очереди это касается даже очередей в ресторан . В основном ресторане в отдоленной , спокойной зоне (меня туда деликатно не пустили ) для детей 3-6 лет стоят специальные столики , а российские детки вынуждены сидеть за стандартными большими столами (благо дело наши детки привыкли)

Убирались хорошо , каждый день новые поделки из полотенец .

3) ПИТАНИЕ .Кормили просто супер!!! Но…:

- большинство блюд переперченное

- Тамара, в одном из комментариев вы упомянули о трёх видах сока. Нам на выбор предлагали только два . Да и в натуральности соков я сомневаюсь , больше похоже на растворимый ЮПИ из пакетиков

- я бы не сказала , что мороженое высокого качества , попадались льдышки , это подтверждает низкое качество мороженого . И к тому же его можно было взять только в двух бассейнах и иногда в главном ресторане.

На ужин АЛЯ КАРТ так и не попали . Сначала записаться не смогли , потом и не захотели – в главном ресторане слишком большое изобилие вкусностей . Очень понравились брокколи (дайте рецепт)))) )

4) РАЗВЛЕЧЕНИЕ . Хороший детский клуб . Три бассейна , один из которых с тремя горками для взрослых и несколькими для малышей . Вот только ковриков для катания на горках хватает 50% желающим прокатится с больших горок .

Заход в море ужасен , нужна специальная обувь . Да и морем это трудно назвать – ГОРЯЧАЯ ЛУЖА . Даже в луже смотрящий не разрешает далеко ходить . А с понтонного моста редко разрешают плавать.

Веселые , приветливые аниматоры , созывающие на разные мероприятия , в том числе и платные .

Бездетной молодежи будет скучновато , можно сходить на дискотеку в соседнем отеле , лично у меня эта «ДИСКОТЕКА» вызвала смех )))

Зато в холле нашего отеля звучит усыпляющая «живая» музыка , пока исполнитель этой музыки наслаждается кофе в лобби-баре ))))))) . Если не устраивает это «живое» исполнение , то добро пожаловать в амфитеатр .Там почти каждый день какая-нибудь программа. Хоть там и невыносимая жара и духота, зал был полон.

В большинство отелях интернет для отдыхающих бесплатно , а тут плати!!!, это очень не удобно.

5)Территория чистая ухоженная , хороший фон для личных фотографий;-)

В салон красоты на территории отеля лучше не ходить . Дочке делали там прическу – косички на всю длину волос вплетая в волосы шелковые нити . А стоит это удовольствие от 70-120 $ , в зависимости от сложности и длины . Один мастер умеет плести косички , другой «МАСТЕР» наматывал ,запутывал нити вокруг волос . Теперь хоть отстригай те намотанные «КОСИЧКИ» .

6)ОТЕЛЬНЫЙ ГИД . При выборе тур-оператора постарайтесь узнать какое туристическое представительство работает от вашего тур-оператора . Мы выбрали путевку от санмар , попался ODEON tours , и отельного гида звали Алаа Эльдин . Нам не понравилась его работа . По мнению многих ТЕZ tour на много лучше работают .

В целом не плохо , хороший отель для семейного отдыха . Надеемся на устранение небольших минусов . И до встречи NUBIAN !!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

горки

Добавлено 22.08.14 23:19 (4 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 25.08.14

Господа! Учите язык международного общения- АНГЛИЙСКИЙ! Тогда проблем на рецепшине не будет, почему вы все уверены, что за границей обязаны знать русский язык? А в день прибытия завтрак не предусмотрен, об этом вас должны были предупредить еще в агенстве.

21:28 25.08.14

Прекратите рекламу своей компаниии!!! У вас только потому дешевле, что вы экономите на сервисе. Когда мы ездили от этой компании в Иерусалим, то нас на автобусе 18 часов возил ОДИН водитель ( забрал в 2 ночи в Табе , а высадил в 20 вечера!!!). Я думала, что он на обратном пути просто уснет за рулем, поэтому с другим туристом развлекали его по очереди, в очередной раз пригодилось знание английского!

15:09 01.09.14

В день прибытия Ваше питание начнётся с обеда.Завтрак не предусмотрен,это так же как в день убытия Вы сходите только на завтрак,даже если у вас поздний вылет.Об этом всегда турагенство предупреждает при покупки тура, так же и о том. что "Нубийская деревня" всегда позиционировалась как СЕМЕЙНЫЙ отдых с детьми.Если Вам нужен молодёжный отдых-Вам не в этот отель.Мы были в этот отеле в ноябре 2012 и в 2013 годах и нареканий никогда не было.В этом году снова планировали ехать сюда либо в Нубиан Айленд посмотрим как по ценам будет.

18:47 09.09.14

Уважаемая Елена!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны территорией, питанием (шеф-повар не выдает секрет рецепта брокколли, к сожалению) и детской анимацией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
Время заселения в номера - 14:00. Отель заполнен на 100% и стоит в стопе до конца месяца, поэтому хотелось бы предупредить всех Гостей - не рассчитывайте на раннее заселение, даже за дополнительную плату. Завтрак в день прилета полагается только за дополнительную плату, так как Ваша система Все Включено начинается с обеда в день прилета. Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак).
Наши соки - концентрированные и одобрены Министерством Здравоохраниния Арабской Республики Египет. Их три вида в Лобби баре - манго, ананас, апельсин. Также есть свежевыжатые соки (гуава, манго, клубника, апельсин), они за дополнительную плату.
Ледышки в мороженом говорят о неправильной перевозке продукта, а не о плохом качестве.
Если говорить о Ваших комментариях о плохом заходе в море и так называемых лужах, то позвольте Вас проинформировать о том, что: 1. Вы приехали в Набк, здесь всегда такое море. 2. Расчищать и вырубать коралы для хорошего захода в море запрещено.
Отель не контролирует Вашего туроператора и гидов. Если Вы недовольны качеством услуг гида, пожалуйста, обратитесь напрямую к Вашему туроператору. Потому что по правилам этого сайта "отзыв - это рассказ о личном опыте посещения отеля, разбитый на логические части (Общее впечатление, Номера, Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа и т.д.) с подробным обоснованием поставленных оценок по категориям Размещение/Питание/Сервис."Как видите здесь Гости пишут свое мнение об отеле, а не гидах. Ваше обращение на этом сайте вряд ли будет услышано оператором.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

09:15 21.09.14

Зачем английский? Английский в отеле знает только старший менеджер на ресепшене и все) остальные разговаривают больше по-русски (проверено лично). А, еще английский мне помог в старом городе, когда в дайверском магазине покупал снарягу для ныряний, ну еще в дайверском центре на территории отеля, там англичане с правильным английским заправляют, заходил как-то пару вопросов задать)
Рецепт для ресепшена: чуть повышаем голос, повторяя то же самое. Если не действует, чуть еще повышаем. И все, вот уже усталый очкарик идет узнавать, что же вы так кричите))

16:04 21.09.14

Позвольте не согласиться, без знания английского будут проблемы во всех отелях и не только в Египте.

17:38 21.09.14

были в Турции, в Бодруме, там да, по русски никто вообще не разговаривает, поэтому инглиш очень выручал.
Но этот отел - вообще другое дело. Я первую неделю автоматом разговаривал только на английском и часто встречал непонимание элементарных слов. А потом диалог:
- Вы из России?
- Да
- Говорите по-русски
и все как по маслу сразу) ну серьезно, там только на английском разговаривает только старший менеджер ресепшена и все
и еще в двух местах во всем шарме английский понадобился, писал выше где, больше - нигде

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (1)