АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в общем-то не плохой! К питанию у меня нареканий нет...

Отель в общем-то не плохой! К питанию у меня нареканий нет! Пляж тоже хороший. Особое спасибо девочкам аниматорам в детском клубе, за организацию дня рождения моей дочери.

теперь минусы:

1. Заселили в номер с видом на помойку. (фото было сделано в начале нашего отдыха. с каждым днем эта куча увеличивалась и под окнами периодически что-то загружали и выгружали!!!! На просьбы поменять номер С ДОПЛАТОЙ!!!!! "ездили по ушам" что все номера заняты!

2. выдают только один ключ!!! Не зависимо сколько человек проживают в номере!!! Так же предлагали С ДОПЛАТОЙ!!! сделать нам еще один ключ....результата ноль!!

3. Кондиционеры в отеле это отдельная история. Дышать не чем в коридорах и холлах отеля. Как объяснили на том же рецепшене В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ!!! Включают их в пол силы только после 9 утра и вечером выключают. Я так поняла и ключ дополнительный от номера по этой же причине не выдают!!

4. Подцепили в этом отеле какую-то заразу! Сейчас конечно администрация отеля закидает меня камнями! Но могу со 100% уверенностью заявить что ИНФЕКЦИЯ ЕСТЬ!!!, и не только в этом отеле. Сегодня ночью прилетели и сразу же побежала в инфекционную больницу с детьми. Врач сказала что с этой инфекцией из Турции за последнюю неделю у них 2 человек лежало (это те кто обратились) Под конец нашего отдыха выяснилось что не мы одни именно в этом отеле ее подцепили. некоторые думали что у их детей ветрянка, а это на самом деле герпетические высыпания по всему толу. Перед этим очень высокая температура.

5. Уборка в номере оставляет желать лучшего. + еще бестактные горничные. Иной раз даже без стука залетают в номер, НЕ ЗДРАСЬТЕ НЕ ИЗВИНИТЕ, а если и стучат, то ответа не дожидаются, а сразу распахивают дверь!!!

6. Ну и выселение! У нас выезд из отеля был в 19.30. Естественно пошла продлевать номер. Мне даже не поднимая глаз было заявлено что все номера уже зарезервированы, и даже на наш номер с видом на помойку оказалась очередь))) Пыталась им объяснить что у меня двое детей с какой-то непонятной инфекцией и температурой и им самим должно быть не выгодно чтобы мы им тут в холле заразу еще больше распространяли, на что Анна предложила пойти нам в детский клуб))))) Ну, тут я окончательно убедилась что на отдыхающих они плевать хотели с большой колокольни!!!!!

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.14 20:18 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 26.08.14

Уважаемая Ирина!


Большое спасибо за Ваш отзыв, несмотря на то, что в целом отдых в нашем отеле Вам абсолютно не понравился, радует то, что по крайней мере питание все таки Вам понравилось, исхожу из того, что Вы поставили нам оценку 5.

Теперь прокомментирую Ваш отзыв:
1. Номеров на помойку у на нет, да, действительно, номер не с видом на море, но никакой помойки там нет и не было. При бронировании, как Вы знаете, в отеле определенный вид или этаж забронировать невозможно. По расселению, бронируете только корпус и категорию номера, в частности, Ваша бронь была Элит Стандарт, Вы этот номер получили.
2. Ключ выдаем, действительно, только один. Можете оставить на ресепшн или попросить открыть.
3. Кондиционеры работают 24 часа во всех корпусах и нон-стопом.
4. Конечно же, администрация отеля так и скажет, ибо, как всегда, нет никаких доказательств, анализов и заключения врача. Многократно писала, что в каждом отеле Турции имеется санитарный врач. Каждый день производится забор воды на наличие инфекции и также на P.H. Какая инфекция, что за заболевание, пожадуйста, только с доказательствами!
5. По правилам туризма горничная стучит 2 раза и произносит " Hausekeeping'', конечно же стоять под дверью по 10 мин. при такой заполняемости отеля абсолютно невозможно. Правило следующее- нажимаете кнопку просим не беспокоить и никакх проблем не возникнет.
6. Выезд, к сожалению, вечная притча во языцах. Уважаемые гости, конечно же, мы все прекрасно понимаем, абсолютно по человечески, что у Вас больные дети, но, номер при всех обстоятельствах освобождается до 12.00!!!!!
Вы уже при бронировании знали, что у Вас поздний выезд, после 16.00 продление номера идет уже как сутки, в смысле цена как за сутки, почему бы Вам было не забронировать на день больше при оформлении путевки?
К тому же, люди, которые заехали в отель еще в 08.00 утра, хотят попасть в номер тоже и имеют на это полное право, мы должны предоставить им этот номер, и, к великому сожалению, никакие причины им не важны, никто не будет ждать заселения в 19.30, я думаю, это очень простое объяснение, тем более, Вы тоже в свою очередь, заезжали в отель:)

Желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем,
С уважением\
Ярослава.

10:54 27.08.14

1. Жаль что сразу не разместила фото с этим отзывом. Отправила фото в следующем отзыве.
То что определенный вид Элит номера не бронируется, я в курсе! Просила поменять нам номер (не обязательно с видом на море, была согласна на любой, только не с видим на свалку, которой Вы утверждаете нет в Вашем отеле), причем не просто так, а с доплатой и так же на Элит Стандарт.
2. Каждый раз бегать в другой конец отеля чтобы оставить ключ или попросить открыть номер, согласитесь не очень удобно! Тем более если еще с маленьким ребенком! Первый раз встречаю такие правила в отел)))))
3.Кондиционеры, не знаю где они работают, но мы лично подходили на рецепшен (и не мы одни) с вопросом почему не работают кондиционеры (они работают конечно, но по своему какому-то графику и на пол силы) на что нам ответили, что распоряжение руководства ЭКОНОМИЯ!!!! И не я это придумала!
4. Ну. то что Вы скрываете информацию о инфекциях в отеле, это я уже поняла. Достаточно было того что когда я попросила информацию на рецепшен, о том в какой номер переехали наши соседи по номеру, (У них у ребенка такая же инфекция была, хотела узнать как они его лечили и как протекала болезнь) Анна и собиралась нам предоставить эту информацию, я так поняла это Вы что-то ей сказали на Турецком и эта информация стала секретной)))))
5. В том то и дело что стучали и СРАЗУ открывали дверь, мы даже голову в сторону двери не успевали повернуть, не то чтобы что-то ответить.
6. Продлить номер я просила не бесплатно!!!!

17:26 27.08.14

По поводу стука персонала в дверь.
Отдыхаем ( спим ) после пляжа в номере. Открываем глаза с супругой, а перед кроватью стоит мужчина с безумными глазами и бутылочками в руках. Пополнение бара ( было сказано им).
Мы с женой долго потом отойти не могли ( это хорошо что мы просто спали).

11:27 28.08.14

Уважаемая Ярослава! Не надо врать про отсутствие помойки! Не одна Ирина ее наблюдала, мы тоже любовались на нее 9 дней, да еще и жаловались ходили но безрезультатно. Она там была и будет. Жалко фото не сделали чтобы вам показать. Могу рассказать где она находиться - если стоите лицом к центральному входу, то обходите слева корпус Элит и поворачиваете направо, за металлический прозрачный заборчик.

12:00 28.08.14

Уважаемая Ната!

При комментировании слова выбирайте, я не вру, а комментирую и, действительно, фото, пожалуйста. Только фото територрии отеля, отмечу сразу.

С уважением,
Ярослава.

12:06 28.08.14

Информацию о людях, проживающих, в нашем отеле, мы не даем никому. Если они сами на то не дают согласия, куда они переехали, зачем и в каком номере живут. Если бы они посчитали нужным, они бы САМИ об этом Вам сообщили.

Инфекция - эаключение врача, пожалуйста.

По поводу продления номера - причем тут деньги, если люди заезжают в отель с утра и, даже если не с утра, им нужен номер и, мы обязаны его дать! А вы, в свою очередь, обязаны освободить его в 12.00!!! За деньги, повторяю, Вы могли бы еще в агентстве при бронировании взять на оин день больше и все тут. Когда Ваш обратный рейс Вам было известно. Если Вы делаете это заранее то, Ваш номер у нас эабронирован, поймите, а, если нет, то, после 12.00 он уже продан и забронирован.

11:43 29.08.14

Если вы не даете информацию о людях проживающих в отеле, как нас нашли наши знакомые, которые приехали несколькими днями позже чем мы? Заметьте № комнаты я им не сообщала.

Подскажите как можно разместить фото и заключение врача? Все это у меня есть! на сайте к сожалению нет функции добавить фото отдельно, обязательно нужно еще один отзыв отставлять.

20:17 29.08.14

Здравствуйте, Ирина! Вчера вернулись из этого отеля. Хочу сказать, что инфекция в отеле точно есть! Сын (11 месяцев) подхватил её на четвертый день отпуска. Ездили по страховке в больницу, где нам толком диагноза не поставили. Было сказано - инфекционные высыпания! И все! До последнего была уверенна, что это ветрянка, пока не прочитала ваш отзыв. Обращаться к врачу по приезду нам уже нет смысла, т.к. все уже почти сошло. Понятное дело, что в отеле будут такое скрывать, кто захочет терять деньги. Но какие доказательства нужны еще, когда столько заболевших детей. Кстати, когда ездили в дино-парк, видели там еще одного "пятнистого" ребенка.

11:32 02.09.14

Уважаемая Ярослава! Фото представлено в следующем отзыве, вам же написали..... Подтверждаю еще раз - помойка есть, фото прилагается, только во время нашего проживания она была больше и выше!

23:47 08.09.14

Я 3 раза ездила за время отдыха в больницу по страховке. 1 раз с дочкой и 2 раза с сыном и нам тоже никакого определенного диагноза не поставили. Сейчас вспоминаю слова мужчины Турка, который отдыхал в этом отеле. Когда я тащила на себе 8-ми летнего сына, с высокой температурой, он предложил свою помощь. Оказалось что он медик, осмотрел моего сына, расспросил симптомы и с уверенностью заявил что скоро появится сыпь и лечить ее нужно Ацикловиром. Но я тогда значения его словам не предала. Оказалось что он единственный из тех кто нас в Турции осматривал честно сказал нам про инфекцию. Сыпь у нас появилась к концу нашего отпуска. Поэтому домой мы приехали пятнистые и сразу поехали в инфекционную больницу и там нам заведующая уже рассказала что к чему.
В середине нашего отдыха в Турции к нам присоединились наши родственники. И у них такая же история с ребенком.(((

22:51 18.09.14

Ярослава, в 2 последних комментариях Вы ведете себя некорректно по отношению к туристам. Вы с сотрудниками отеля не смогли обеспечить должного уровня обслуживания. Тем более заболело столько детей. Инфекция данная точно была, симптомы высокая температура, герпетические высыпания сначала на горле, после падения температуры на всем теле (но не всех). Носителями инфекции являются все, а болеют дети (особенно дети до 5 лет) и взрослые со слабым иммунитетом.
Обычно при недовольных отзывах представители отелей извиняются, принимают меры.
Спасибо всем, кто пишет правдивые отзывы. Всем здоровья и приятных путешествий!

22:30 21.09.14

Ирина, в прошлом года "она" - "Ярослава" была Ярославом, можете комментарии почитать.

14:38 23.09.14

Полностью поддерживаю Ирину и Инну. В отеле действительно в наличии вирусная инфекция. Отдыхала вместе с семьей в данном отеле в августе. Познакомились там с семейной парой у которых было двое маленьких детей 3 и 4 года. Через три дня у детей поднялась высокая температура и пошли высыпания по телу, в общем дети стали похожи на маленьких леопардиков. По поводу заселения: Цитирую фразу Ярославы : "К тому же, люди, которые заехали в отель еще в 08.00 утра, хотят попасть в номер тоже и имеют на это полное право, мы должны предоставить им этот номер". Эта фраза вызывает просто смех. Мы приехали в отель в 8.00. Нам сообщили, что свободных номеров нет и заселение будет в 14.00. Терпеливо ждали до 14.00. Но не в 14.00, не в 15.00 нас так и не заселили. Заселили только в 16.00 и то после неприятного разговора с работниками ресепшена. Странно все это, Ярослава.
Читать полностью на TopHotels

07:23 07.04.15

Ну я все понимаю, но как можно дать один ключ от номера семье из 4 человек? Уважаемый представитель отеля, вы вообще в своём уме, то есть если я с детьми пошла в детскую комнату, а муж на пляж, я должна бежать к нему, если с детьми хочу вернуться в номер? Ужас. И это отель 5 звезд,пусть и бюджетный. Вычеркиваю его из списков

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)