АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 37
Читательский охват: 3418
Фото: 50
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вшивенький отель

Постараюсь быть краткой и по существу. Итак, мое первое впечатление по приезду: легкий шок!) Все какое-то обшарпанное, неубранное, со специфическим запахом как у старенькой бабушки в квартире. Захотелось тут же удрать куда-нибудь в другое место. Никакого ремонта 2011 года я не заметила... Во всем отеле полумрак (видимо в целях экономии электроэнергии). В коридорах на этажах выцветший, потертый ковролин. В лобби на мебель из тканевой обивки было брезгливо садиться...И вообще всю мебель не помешало бы обновить. В номере такая же картина. Я не привереда и была всего в трех местах, но, знаете, на Кипре в 3* было намного лучше (Napa Tsokos) и в Raymar Side 5* все блестело и сверкало! А здесь какой-то бардак! А что вообще подразумевает под собой 5*-ый отель? Немеренное количество еды и алкоголя бесплатного на каждом шагу? Я не знаю, но всем, думаю, хочется, если ты заплатил немаленькие деньги, чтоб тебя "облизывали с головы до пят", было чисто, убрано, уютно, комфортно... Мой турагент меня предупреждал, что это "экономная пятерка". Теперь я знаю, что бывает и такое))) Когда первый шок прошел, я решила, что приехала не в номере сидеть и с горя набрала экскурсий у нашего туроператора Coral Travell.

На ресепшене всегда толпа туристов заселяется. Кого заселят, все сразу бегут обратно менять номера, никому не нравится, но, извините, номеров свободных нет! Видимо, самый сезон... На ресепшене работают 2 русскоязычные девушки Мария и Анастасия, но они какие-то малоконтактные, ни рыба, ни мясо.

В коридоре корпуса постоянная картина: тарелки и стаканы из столовки могут простоять на полу возле лифта или на подоконнике сутки. Персонал не разбегается это убирать, но тут бы я сказала, что люди сами свиньи. Взял ты эту еду в номер, так отнеси обратно посуду.

Отдыхают немцы, турки, грузины, поляки, украинцы.

Номера:

Нам с ребенком достался маленький номер, еле кровать помещается. С балкончиком. Сейф стоит 3$ в сутки. Кондиционер подтекал временами. Соседи вообще ведро подставляли под свой))) потом их правда пересилили и в качестве компенсации подарили даже бутылку какого-то алкоголя в ведре! У нас тек холодильник, который, кстати, нам ни разу ничем не наполнили (о чем я сейчас прочитала в описании). Уборка номера состояла в выносе мусора. Полотенца меняли не каждый день, постельное белье за 10 дней, кажется, ни разу. Полотенца серые, замызганные, ободранные по краям, неприятно такими лицо вытирать...Туалетные принадлежности не пополнялись.

Питание:

Питание, я так поняла, однотипное в Турции во всех отелях, но хорошее. Главный ресторан я называла столовкой. Пару-тройку раз попадались грязные тарелки! Там тоже полумрак всегда, глаза сломаешь. Кондиционер вроде работает, но не справляется что ли, так как было неимоверно душно. Пока поешь, употеешь. В лобби тоже духотища. В ресторан А-ля-Карт нужно записываться накануне с 14 до 15. Рыбный и Турецкий. Мороженое до 17. Снэк-бар возле бассейна и на пляже до 16. Напитки всегда. На пляже еще лепешки турецкие до 16.

Территория:

Весь двор отеля занимают 2 бассейна. Вокруг них ободранные и выцветшие лежаки в два ряда. Некоторые лежаки упираются в балкончики номеров первого этажа. Зонтики над лежаками тоже все поломанные и периодически падают тебе на голову. Слава богу, никого не прибило!Горки работают неудобно, в самый сонцепек. С 10 до 12 и с 14 до 16. Мы выбирали этот отель отчасти из-за горок, ребенок белокожый, куда я его пущу в 14 или в 11 часов? Инструктора на верху не было.

Парковой зоны нет.

Пляж:

Большой песчаный мелкий. Идешь-идешь, все по пояс, как в Анапе. Своего 12-летнего мальчика отпускала, небоясь, одного купаться. Лежаков хватает под навесом. Они такие же облезлые. С пляжными полотенцами тоже напряженка. Их выдают строго по расписанию. С 9 до 11 утра и сдать нужно до 7 вечера. А если я на пляже до 8 и встаю в 11? Неудобство. В прошлогоднем отеле бери эти полотенца сколько хочешь раз в день?! Утром, в обед и вечером. А тут многие со своими отдыхали. Как в Алуште, короче, сервис. До пляжа идти недолго, минут 5-10 спокойным шагом. На гольф-машинке 1 минутка доехать. Мусор убирают нерегулярно.

Деньги:

Выгоднее расплачиваться в турецких лирах, а не в долларах и евро. Меняйте их сразу дома или у отельных представителей (но наш отельный представитель Фарид на нас подзаработал 150 рублей. Обменял нам 1000 рублей по курсу 20 вместо 17). 1 tl стоит примерно 17,36 рублей.

Покупки:

За покупками ездили в Манавгат. Ехать 7 км от отеля. Остановка рядом с отелем. Проезд стоит 4 tl или 2,5 $. Анастасия порекомендовала нам ТЦ Waikiki. Это турецкий сетевой магазин одежды. На 1-м этаже женская одежда, на 2-м мужская, на 3-м для девочек от 0 до 16, на 4-м для мальчиков. Одежда продается по сезону. Мы попали в августовскую распродажу. Цены отличные! Шорты для мальчика всевозможных моделей и расцветок от 200 рублей, футболки от 150 рублей, джинсы, рубашки, головные уборы, ветровки, жилетки синтепоновые и т.д. Качество отменное!

Также прогулялись по одной из улочек, по другим частным магазинчикам. Там тоже можно встретить и недорогой текстиль, и трикотаж для дома, платки и красивую качественную одежду.

Кофе, рахат-лукум, гранатовое вино (вкусное) купили в сетевом магазине MiGros (это типа нашего Перекрестка), он подороже. Еще у них есть BIM и Sok. Эти подешевле, но и выбор там небольшой. Водителю говорите название магазина, он останавливает. На маршрутках написано название населенного пункта крупно и список отелей. Обратно нужно ехать на маршрутке Colakli. А еще водителю можно показать браслет с названием отеля, и он скажет, довезет или нет.

Экскурсии:

Мы ездили в Памукалле (55$), Станбул (339$) и на рафтинг (55$) за одного взрослого. Детский билет стоит подешевле. В Памукалле и Станбул ранний выезд из отеля в 3 утра и до вечера. Из Станбула вернулись за полночь, но понравилось. Очень понравился рафтинг, хотя я противилась и до последнего не хотела сплавляться, когда уже приехали на место. Но получилось очень весело и интересно!

Самостоятельно можно съездить в Сиде. Посмотреть там остатки крепости. Нужно ехать до конечной остановки.

Единственный плюс этого отеля - он самый первый расположен от аэропорта, т.е. нас первыми высаживали, и последними забирали на экскурсии. И хорошая анимация. Мы с ребенком старались не пропускать.

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Номера

неубранная посуда повсеместно круглосуточно

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 22.08.14 17:48 (6 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 22.08.14

Ирина, мы едим завтра, немного волнуемся. Отравления были? как с кондиционером в номере?

23:42 22.08.14

))) все будет хорошо! кондиционер работал, отравлений не было

09:16 23.08.14

Я не понимаю, почему тогда так много плохих отзывов?

14:53 23.08.14

потому что уровень не соответсвует заявленным 5* ни по сервису, ни по качеству обслуживания, ни по инфраструктуре. Я была всего в трех местах, это четвертый отель в моей жизни, если бы это была моя первая Турция, то, может быть, мне было бы все чудесно)... Оказывается существует понятие "бюджетная пятерка"... это значит 3*, видимо. Повторюсь: представтьте, вы лежите у бассейна на лежаке, наслаждаетесь своим отдыхом, а тут вам на голову падает большой зонт. Он может и прибить. Слава Богу, этот зонтик упал позади нас с ребенком! Персонал никак не отреагировал. Ну т.е. нет бы подойти изъять его из пользования, а его кое-как опять установили. Бред.
И такой бардак у них везде.

14:56 23.08.14

Турагенты уверяют, что это замечательный отель, что не нужно читать отзывы, а когда приезжаешь туда, оказывается все как в отзывах. И все пишут от возмущения. Я ни разу не оставляла отзыв, а тут решила потратить время, написать свое мнение. Приехал туда, куда уже деваться?

15:02 26.08.14

И у вас зонты летали?Когда мы отдыхали несколько летали в воздухе и один полетел падать на территорию соседнего отеля.

22:04 26.08.14

у нас не летали, у нас падали на лежаки

22:05 26.08.14

они были сломанные, которые большие

08:42 27.08.14

У нас просто порыв ветра был и сломанные зонты взлетели и потом падали на территорию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)