АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 851
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное место!

Выбрали этот отель благодаря этому сайту и не ошиблись! Вношу свою лепту в копилку отзывов этого отеля.

В аэропорту нас встретил водитель, вернее, мы его встретили :) Он ходил, блуждал по сторонам. Я случайно заметил у него табличку в правой руке, наполовину сложенную, с моей фамилией. Доехали до отеля быстро, за 30 минут. Несколько человек, прибывший с нами, приехали на автобусе только через полтора часа. Стоимость трансфера 35 долл. Недорого, но очень удобно.

Разместили быстро, буквально 5 минут. Номер дали на 4-м этаже с видом на море, отличный!

Насчет номера, питания и пляжа писать не буду, все очень подробно описано в других отзывах. Один совет насчет купания - слева есть островок, утром его особенно хорошо видно. Так вот, за ним с правой стороны живет мурена. Сплавайте, не пожалеете! :)

Проблемы были только с Анекс-туром. Звонили сами уточняли время экскурсий и т.д.

В день отлета сидим в лобби ждем автобуса. Спустя 45 минут иду на ресепшен, прошу набрать гида Анекс-тур. Звоню. Ответ - ой, самолет на 3 часа задержали. Вас что, не предупредили?! Короче, в итоге самолет задержали на 7 часов. Да, проблема не оператора, но все-таки предупредить можно. В этой связи возникла проблема. Я был в шортах, собирался так и лететь домой. Но после 7 часов ожидания, как вы понимаете, наступило время ужина, а на ужин в этом отеле мужчин пускают исключительно в штанах. Я объяснил ситуацию, мол, рейс задерживают, вещи сложены и багаж в камере хранения. Не убедил. И пошел я искать носильщика чтобы он открыл камеру хранения, чтобы я мог достать джинсы, чтобы можно было поужинать. Неприятно было. Но чтож поделать...

Еще хотел бы сказать немного о том, что тут много пишут о дискриминации русских. Ну..слово дискриминация очень сильное и не совсем походит под эту ситуацию. Но, да, согласен, что-то такое есть. В нашем случае эта проблема решалась с помощью улыбок и пары долларов :) В итоге - все довольны и счастливы, официанты за руку здороваются, разговаривают и постоянно тебе внимание. Это так, как совет для кого-то.

Из пожеланий для отеля - ничего не приходит на ум, как только расширение зоны для плавания в море. Конечно, кому надо те и за буйки заплывут. Но все же много сознательных граждан плавают в тех водах, для которых буйки - это закон. Мы, кстати, к ним не относимся :) Просто зона во время отлива так мельчает, что в самом глубоком месте "по шейку". Вот и хочется русской душе свободы и глубины. А вообще море, кораллы и живность там отличная. Берите фотокамеры для подводной съемки.

Отдельное спасибо Оле из guest relations. Помогала, подсказывала, сделала для нас бонусы как на медовый месяц, хотя мы только годовщину отмечали. Спасибо!

Вот и все. Рекомендуем!

Добавлено 22.08.14 17:48 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 03.09.14

Уважаемый Дмитрий!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)