АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
687 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали компанией из 8 человек,приехали поздно,поэтому...

Отдыхали компанией из 8 человек,приехали поздно,поэтому разместили быстро и всех рядом,как и просили.Накормили поздним ужином.

Номера старенькие,но жить можно,кровати удобные,был большой гардероб,телевизор с 3 русскими каналами,единственные минус это душ.Уборка происходит каждый день,мини бар пополняют водой тоже каждый день.

Море,риф все очень красивое,большое разнообразие рыб.

Территория отеля большая и много зелени.

Питание достаточно разнообразно,голодным никто не останется,курица,рыба,говядина есть всегда,на улице гриль(правда не каждый день),вкусные сладости,фруктов мало.Мы ходили в 2 ресторана Аля-карт,Итальянский и Восточный.В восточном ресторане нам понравилось больше,чем в итальянском.Никогда не заказывайте цезарь в итальянском ресторане,это просто листья салата с майонезом и сухариками.

Анимация оставляет желать лучшего,в основном одни девушки,очень вялые,нет в них никакой энергии и желания работать,но поскольку нас было 8 человек,нам не было скучно,а вообще молодежи в отеле мало очень.Хотя порадовали шеф аниматор Мидо,Джамайка(очень энергичный и заводной,классно танцует),Рами,девочки Аня и Варя хоть как то пытались веселить народ.

Не покупайте экскурсии у гида,берите все на пляже у Мимо,это большая экономия денег..Гида анекстура Али пора уволить,он вообще не заинтересован в туристах,в решении их проблем,на все вопросы он отвечает, -Такая тут система,я ничего не могу сделать!

Сервис отеля не порадовал,к русским отношение не лучшее,в ресторане уборщики подходят и чуть ли не из под носа пытаются забрать тарелку даже если ты еще не доел,намекая на то,что тебе пора освобождать место.

Отдельное спасибо мороженщику,самый милый и добрый паренёк,побольше бы таких.

Минус отдыха это поздний выезд,браслеты срезали в 12 часов,дали талоны на питание и напитки,немного неприятно тк персонал смотрит на тебя с презрением,следит за тобой,спрашивают,где браслеты..

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 22.08.2014 17:45 1 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все же Вам еще повезло, что при том, что отель оплачен до 12 часов Вам отель предоставил возможность там кушать. За это только спасибо нужно сказать, а не упрекать, что на Вас не так посмотрели.
покормить нас были обязаны,так как в день приезда мы не обедали,мы оплатили путевку так то,поверьте мне есть с чем сравнить,в Турции нет такой жадности,там всегда накормят напоят и проводят,все включено действует до момента отъезда.
Полезный отзыв
Меня несколько удивляют подобные претензии. Есть правило - расчетный час В ОТЕЛЕ (не у турфирмы, не в аэропорту, а в ОТЕЛЕ) 12:00. Вы приняли эти правила, подписав договор. Накормят бесплатно - спасибо, нет - имеют право. Другое дело, этот вопрос МОЖЕТ (но не обязан) смягчить ваш туроператор, договорившись как-то с отелем. Не нравится туроператор, потому что не договорился, и Вам обидно - прилетели в 19, пропустили обед, а вылет в 18 - обедом (пропущенным, типа) не накормили, голосуйте деньгами - в следующий раз не выбирайте этого туроператора, расскажите всем, что ЭТОТ туроператор поступает так, чтобы и другие помогли Вам "голосовать деньгами".
Браслеты у нас тоже спрашивали всегда, мы снимали - у нас раздражение возникало на коже, сделали на шнурке, иногда забывали надевать. Но я не замечала какого-то презрения при этом. Однажды я не поняла - чего хотят, была без браслета, чего-то официант лопочет - непонятно. Последствий не было, из столовки не выставили.
Да уж! Вы в России в отеле скажите, что они вас ОБЯЗАНЫ накормить после расчетного часа))))) представляю, что Вы услышите. Удачи Вам в следующий отдых. Поверьте, в Турции тоже есть отели, которые выселяют в 12 часов и все, максимум Вы можете по территории гулять. Просто многие идут на встречу туристам. А по правилам не обязаны
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 441) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Sveta27 Тарасова
Россия
Суздаль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 662
  • Фото: 14
0 Благодарностей