АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Тухлая рыба в прекрасном Красном море"

Добрый день всем. Вчера вернулись из этого "прекрасного" отеля. Отдыхали с семьей и друзьями. Заголовок для отзыва взят не случайно. Так назвал этот 5-ти звездочный отель отельный гид Пегаса - Артем. Дорогие друзья, все, что написано в отзывах отрицательного - чистая правда. Сама себя успокаивала, начитавшись этих отзывов, что все преукрашено ,но переступив порог отеля, поняли, что надо верить этим отзывам.

Отель не тянет даже на 4. В холле грязь, мебель настолько замызгана и засалена, что неприятно присаживаться. Прилетели в 7 утра, браслеты надевают только в 10, когда закончился завтрак. Я с таким столкнулась в первый раз. Еще смешнее, когда в день отъезда вас будут отлавливать в 12 часов, чтобы срезать этот браслет, а потом бдительно следить в ресторане, чтобы вы, не дай бог, не пообедали. Стакан с напитком из рук забрали - уже не положено.

О раннем заселении и мечтать нечего. У нас было забронировано 3 номера, просили хотя-бы 1 пораньше,разумеется за доп.плату, делали вид, что нас не понимают. И вообще на русских внимания стараются не обращать, так второй сорт. Единственное, что было удовлетворено, так это предоставление номеров в главном корпусе, т.к. списывалась с представителем отеля заранее, что всем рекомендую сделать. С 2 часов в первую очередь будут заселять арабов, а вы опять подождите.

Гид от Пегаса Артем - это отдельная песня. Для кого он там сидит не понятно. Глаз от планшета не поднимает и наплевать ему и на вас и на ваши проблемы. И нахамить может. Обратившись к нему с какой-то претензией, он нам ответил: " Вы , что, отзывов не читали? Это Египет" Привели ему в пример 5 в которых мы были. " Ну сравнили тухлую рыбу с красной, дорогой рыбой" - ответил нам Артем. Главная его задача на экскурсии вас соблазнить. Если возникают вопросы, обращайтесь лучше к Махмуду. Он старается и негатив сгладить и проблему решить.

В номерах у нас насекомых не было, но общаясь с отдыхающими на пляже, говорили, что в бунгало муравьев немеряно.

По-поводу сервисного обслуживания - это просто ужас. На рецепшене будут делать вид, что слушают вас ровно до тех пор, пока не подойдут арабы. Все, вы больше не существуете как личность. Сейф нам открывали 3 дня, причем ,обращаясь раза 4 в день с этой просьбой ответ один -через 10 минут. Сломался замок .Обратились на рецепшен - через 10 минут. Просидели в коридоре 1,5 часа. 5 раз говорили - через 10 минут. Потом еще в номере час со сломанной дверью. В баре на пляже считают каждый выпитый вами глоток, особенно пива. Про 100-граммовые стаканчики молчу. В главном ресторане посуда битая, не всегда хорошо промытая. Официанты хамят по любому поводу.

И отдельный разговор это огромное количество арабов. Никогда не была националисткой, но считаю, что люди, живущие по-разному, должны и отдыхать по-разному. Сколько от них остается грязи везде и в ресторане и на пляже. Представление об элементарной чистоте отсутствует. Очередь для них не существует. В ресторане дети сидят на столах прямо с ногами.Но добила нас такая сцена: арабка, чтобы не стоять в очереди ходила со своей ложкой и накладывала еду. При этом, положив одно блюдо к себе в тарелку, она облизывала ложку и переходила к следующему и накладывала опять этой-же ложкой. Опять облизывала её и т.д.

Питание нормальное, голодными не останетесь, но не на 5. Кофе только растворимый, высыпанный в тарелку. Пей не хочу.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО МОРЕ. Ему 5 звезд. Морские экскурсии можно не брать, прямо на пляже увидите все и даже больше

В общем во многом повторяюсь, но от этого никуда не деться. И уж если вы купили путевку в этот отель, то просто будьте готовы и настройтесь на отдых в таких условиях.

Если есть вопросы - отвечу всем..

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 15 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей