за последние 30 дней
"Тухлая рыба в прекрасном Красном море"
Добрый день всем. Вчера вернулись из этого "прекрасного" отеля. Отдыхали с семьей и друзьями. Заголовок для отзыва взят не случайно. Так назвал этот 5-ти звездочный отель отельный гид Пегаса - Артем. Дорогие друзья, все, что написано в отзывах отрицательного - чистая правда. Сама себя успокаивала, начитавшись этих отзывов, что все преукрашено ,но переступив порог отеля, поняли, что надо верить этим отзывам.
Отель не тянет даже на 4. В холле грязь, мебель настолько замызгана и засалена, что неприятно присаживаться. Прилетели в 7 утра, браслеты надевают только в 10, когда закончился завтрак. Я с таким столкнулась в первый раз. Еще смешнее, когда в день отъезда вас будут отлавливать в 12 часов, чтобы срезать этот браслет, а потом бдительно следить в ресторане, чтобы вы, не дай бог, не пообедали. Стакан с напитком из рук забрали - уже не положено.
О раннем заселении и мечтать нечего. У нас было забронировано 3 номера, просили хотя-бы 1 пораньше,разумеется за доп.плату, делали вид, что нас не понимают. И вообще на русских внимания стараются не обращать, так второй сорт. Единственное, что было удовлетворено, так это предоставление номеров в главном корпусе, т.к. списывалась с представителем отеля заранее, что всем рекомендую сделать. С 2 часов в первую очередь будут заселять арабов, а вы опять подождите.
Гид от Пегаса Артем - это отдельная песня. Для кого он там сидит не понятно. Глаз от планшета не поднимает и наплевать ему и на вас и на ваши проблемы. И нахамить может. Обратившись к нему с какой-то претензией, он нам ответил: " Вы , что, отзывов не читали? Это Египет" Привели ему в пример 5 в которых мы были. " Ну сравнили тухлую рыбу с красной, дорогой рыбой" - ответил нам Артем. Главная его задача на экскурсии вас соблазнить. Если возникают вопросы, обращайтесь лучше к Махмуду. Он старается и негатив сгладить и проблему решить.
В номерах у нас насекомых не было, но общаясь с отдыхающими на пляже, говорили, что в бунгало муравьев немеряно.
По-поводу сервисного обслуживания - это просто ужас. На рецепшене будут делать вид, что слушают вас ровно до тех пор, пока не подойдут арабы. Все, вы больше не существуете как личность. Сейф нам открывали 3 дня, причем ,обращаясь раза 4 в день с этой просьбой ответ один -через 10 минут. Сломался замок .Обратились на рецепшен - через 10 минут. Просидели в коридоре 1,5 часа. 5 раз говорили - через 10 минут. Потом еще в номере час со сломанной дверью. В баре на пляже считают каждый выпитый вами глоток, особенно пива. Про 100-граммовые стаканчики молчу. В главном ресторане посуда битая, не всегда хорошо промытая. Официанты хамят по любому поводу.
И отдельный разговор это огромное количество арабов. Никогда не была националисткой, но считаю, что люди, живущие по-разному, должны и отдыхать по-разному. Сколько от них остается грязи везде и в ресторане и на пляже. Представление об элементарной чистоте отсутствует. Очередь для них не существует. В ресторане дети сидят на столах прямо с ногами.Но добила нас такая сцена: арабка, чтобы не стоять в очереди ходила со своей ложкой и накладывала еду. При этом, положив одно блюдо к себе в тарелку, она облизывала ложку и переходила к следующему и накладывала опять этой-же ложкой. Опять облизывала её и т.д.
Питание нормальное, голодными не останетесь, но не на 5. Кофе только растворимый, высыпанный в тарелку. Пей не хочу.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЭТО МОРЕ. Ему 5 звезд. Морские экскурсии можно не брать, прямо на пляже увидите все и даже больше
В общем во многом повторяюсь, но от этого никуда не деться. И уж если вы купили путевку в этот отель, то просто будьте готовы и настройтесь на отдых в таких условиях.
Если есть вопросы - отвечу всем..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}