за последние 30 дней
Отель, в общем, хороший. Совсем не хочется писать плохое...
Отель, в общем, хороший.
Совсем не хочется писать плохое об отдыхе в нем.
Но, справедливости ради, всё же скажу, что номера в состоянии на 3,5. Вроде и стильно, но мебель старая и уже довольно поношенная. У, нас в номере, например, на тюлевой занавеске была дыра размером сантиметров 40...Её, правда, зашили после того, как мы три дня ходили с этим вопросом на рецепшн. Но, вот, течь душевой кабинки так за 12 дней и не устранили, хотя мы ежедневно обращались с просьбой о герметизации. Так и прожили весь отдых с постоянной лужей на всю ванную комнату и риском для жизни((
Питание довольно однообразное для 5-звездочного отеля. Было много фруктов, но всё в основном недозрелое. Салатов мало, сезонных овощей тоже. Но не хлебом единым, как говорится.... Хотя....В последний ужин перед отъездом, я отравилась десертом и всю ночь провела в муках и борьбе с последствиями отравления...(
Надо отметить, что персонал очень приветливый и ненавязчивый. Официанты в главном ресторане внимательные и аккуратные.
Территория отеля красивая, ухоженная, но немного грязноватая.
Самое хорошее впечатление производит здание, где расположены реценшн, ресторан и холл для ожидания. Красиво и стильно. Гордость за страну испытываешь, находясь в таком здании.
На пляже и у бассейна всегда есть свободные лежаки и у отдыхающих нет необходимости занимать места для отдыха с самого раннего утра, как это делалось в соседнем отеле ))
Проблем со сменой полотенец не было никогда.
Анимация, на мой взгляд, просто никакая.....(
Вроде отдохнули неплохо, но особого восторга тоже не было.
На фоне других 5-звездочных отелей Кремлин явно на 5* не дотягивает.
Поэтому считаю, что потраченные на отдых в нем средства не соответствуют уровню представленных услуг.
Впечатление от отдыха улучшено только тем, что у Кремлин-отеля всё общее с соседним отелем TOPKAPI.
Поэтому я воздержусь как от хороших, так и от плохих рекомендации по поводу отдыха в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153109_48707609222_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1060_50x50.gif)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ