Отдыхал Парой в
августе 2014
- Воздержался
14.08.14 - 18.08.14
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Негативные моменты в отеле.
Были там с 14.08 по 18.08.14 Цель тура -Отпраздновать День рождение .Выбирали отель за два дня до выезда.Как сказалли в агенстве "лучший отель из оставшихся"
Опишу минусы, с надеждой что администрация отеля их устранит.
1. Белье не меняли,меняли только полотенца которые мы бросали на пол туалетной крмнаты(если оно висит-то не заменят),поменяные полотенца ложили на полку для обуви,а не на крючки и полки для полотенец.
2. 318 номер;-грязное ковровое покрытие- пятна от пролитого Йода
-кондиционер очень слабый в жару за 30 было не АЙС (без пульта управления,что неудобно).Внимание!!! Когда балконная дверь открыта-кондиционер не работает(стоит датчик)
3. ресторан АЛЯКАРД-отстой. Те же блюда что и в общем ресторане только в узком ассортименте но принесннные офицантом. НЕ СОВЕТУЮ!!!! Уйдете голодными.Там нам поднесли какие то "пирожки"-наш русский мини беляш -после которого сутки не слезал с горшка. КАЙФ а не отдых...
4. очень наглые офицанты!!!!!!! -Дал 5 баксов за свежевыжатый сок-сдачи так и не дождался....
- Для празднования деня рождения в течении отдыха- закупил европейские напитки.Бутылку хоть под стол ставь - Одни Офицанты тащат свою посуду - "НАЛЕЙ" (да еше не по одному заходу), другие всеми своими действиями намекают на то.
5. Отель заявляет КОМПЛИМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ "Корзину с фруктами и вином в подарок в номер для юбиляров, и торжественных мероприятий, таких как день рождения."
После неоднократных напоминаний ПРИНЕСЛИ на мини тарелке 0.33 БУТЫЛОЧКУ ВИНА, НЕ СПЕЛЫЕ ЯБЛОКО, АБРИКОС, ДВЕ СЛИВЫ и мини ВЕТОЧКУ ВИНОГРАДА , ДВЕ ОТКРЫТКИ : С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ И почему то с ДНЕМ СВАДЬБЫ (фото выложу)
6. Ну очень НЕУДОБНЫЕ лифты 1 Долго приходится ждать 2.Неудачно зарограмированы (пока не загрузятся битком на всех этажах-катают вверх-вниз пока тебя не довезут до места.3 Для выхода в город или пляж-необходимо покататься с пересадкой на двух лифтах и совершить переход по лестничным маршам от одного лифта к другому. 4.Лифты не снабжены кондиционерами,или они плохо работают(люди застряли в лифте- чуть не КОНЧИЛИСЬ от жары в этакой духовке)
7 Аниматоры НУЛЕВЫЕ.Каждый день одно и тоже без интузиазма , вяло. Детей зомбируют АРАМ ЦАМ ЦАМ и паровозиком,а для взрослых......
8. По уезду нам на ресепшене сделали предъяву на яко бы совершенный нами звонок из номера отеля, с надеждой на то - что в торопях (когда стоит автобус и надо уезжать) мы оплатим несуществующую услугу.Но после разборок и звонков куда то - оказалось что платить не надо.
9 Фрукты в отеле подают ЗЕЛЕНЫЕ НЕ СПЕЛЫЕ(слива,груша,яблоко,персик) Можно было есть АРБУЗ иногда ДЫНЮ и ВИНОГРАД
10 Тпочки для купания не помешают!!!!ПРИ Выходе из воды -МЕЛКИЕ КАМУШКИ-доставляют дискомфорт.
11. Кустов ,деревьев-ЗЕЛЕНИ НЕТ.Тоннель к пляжу вечером не освещен и не убран до утра.Территория отеля маленькая(можно сказать что ее вообще нет)делится на зоны:- Гостинничная зона,-зона у бассейна прилегающая к гостннице.-Пляжная зона.По сему везде ,людей много-ТЕСНОВАТО.
12 Днем в бассейне кнцентрация людей такая - что та хлорка которую высыпали в бассейн вряд ли справляется со своей функцией.
Будте раборчивы в еде!!!!!!!!!!!!!! ,как видно из отзывов отеля Я НЕ ОДИН КТО ПРОВОДИЛ ОТДЫХ СИДЯ НА ГОРШКЕ (В выходной аптеки не работают(где то дежурная работает)
Номера
КОМПЛИМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ "Корзина с фруктами и вином в подарок в номер для юбиляров, и торжественных мероприятий, таких как день рождения."
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Сергей оценил сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
2.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
22.08.14
13:04
(3 393 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:37 22.08.14
Зачем с третьего этажа ездить на лифтах? Год назад были на втором, ходили пешком. В этом году на седьмом, никакого напряга в лифтах не испытала (подбешивало иногда, и все) . По поводу отравлений, нас к счастью ни в том, ни в этом году не коснулось. Сочувствую, что день Вами потерян был. В этом году по поводу питания стало хуже. Ехали второй раз в отель, думали заселят в норм.номер-не случилось, несмотря на деньги в паспорте. Поменяли сразу на нормальный номер, осадок остался. Вечером принесли 0,33 вина и фрукты. Не ценят они гостей. Про официантов-это жесть конечно :(
17:41 22.08.14
Лифт мне уже нужен,140 кг + возраст....
19:56 27.08.14
Ощущение, что отзыв оставил полный неудачник, ну прямо все не нравится.
Был в этом отеле, это лучший отель за эти деньги, единственное что тут правда это пляж галька, все остальное ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!
11:30 30.08.14
За " ПОЛНОГО НЕУДАЧНИКА "- спасибо... Евгений - в последующих от моего отзывах (если они только не заказные) , отрадно слышать что офицанты стали обращать внимание на гостей (предлагать напитки). Во время моего пребывания в отеле такого на наблюдалось. Оплачивая тур с пятизвездным отелем-хотелось бы получать соответствующее обслуживание и обстановку, не взирая на то сколько денег уплачено,много или мало. Мной были описаны МИНУСЫ для администрации отеля, над которыми нужно поработать,исключить людей которые вносят негатив в наш отдых . На Ваше "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!"- К сожалению сайт не может принимать видео.У меня есть видео подтверждающее когда офицант наливает из моей бутылки французкий коньяк и забирает себе( кому интересно могу отправить на почту). А вымогалово с нервотрепкой по уезду (за несуществующий звонок из номера)-это вообще что то, такое не забыть.....Я не отрицаю ,что есть конечно и положительное в этом отеле и это описано в других отзывах - но я своим отзывом пытался предостеречь туристов от негативных моментов с которыми столкнулся сам.
20:28 02.09.14
Я полностью согласна с вашим комментарием, отдыхали мы с вами в этом отеле в одно время.
17:52 08.09.14
Добрый день,
так получилось,что я в очень хороших отношениях и с самим хозяином отеля, и с топ-менеджером.
Отдыхаем в отеле с самого его открытия, т.е. вот уже три года. По возможности (по просьбе хозяина) сообщаю ему о недочетах в работе персонала,поэтому Ваше предложение по видео очень даже кстати.
Мой адрес strong8519@mail.ru. О реакции обязательно сообщу.
Спасибо.
07:41 17.09.14
Чистая правда. Единственное отравление мы связываем всё же с бассейном, тк те, кто не купался там-на горшке не сидели, Вы правильно пишите, что с таким количеством народа в бассейне хлорка не справится никакая!!! Про официантов: за свои 22 дня пребывания выяснили, что тех, кто принесёт тебе напитки на обеде даже за чаевые всего парочка. Остальные просто наровят пощупать твоего ребёнка, потрепать его за лицо:(
Добавить комментарий
Добавить комментарий