АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
14.08.14 - 18.08.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Негативные моменты в отеле.

Были там с 14.08 по 18.08.14 Цель тура -Отпраздновать День рождение .Выбирали отель за два дня до выезда.Как сказалли в агенстве "лучший отель из оставшихся"

Опишу минусы, с надеждой что администрация отеля их устранит.

1. Белье не меняли,меняли только полотенца которые мы бросали на пол туалетной крмнаты(если оно висит-то не заменят),поменяные полотенца ложили на полку для обуви,а не на крючки и полки для полотенец.

2. 318 номер;-грязное ковровое покрытие- пятна от пролитого Йода

-кондиционер очень слабый в жару за 30 было не АЙС (без пульта управления,что неудобно).Внимание!!! Когда балконная дверь открыта-кондиционер не работает(стоит датчик)

3. ресторан АЛЯКАРД-отстой. Те же блюда что и в общем ресторане только в узком ассортименте но принесннные офицантом. НЕ СОВЕТУЮ!!!! Уйдете голодными.Там нам поднесли какие то "пирожки"-наш русский мини беляш -после которого сутки не слезал с горшка. КАЙФ а не отдых...

4. очень наглые офицанты!!!!!!! -Дал 5 баксов за свежевыжатый сок-сдачи так и не дождался....

- Для празднования деня рождения в течении отдыха- закупил европейские напитки.Бутылку хоть под стол ставь - Одни Офицанты тащат свою посуду - "НАЛЕЙ" (да еше не по одному заходу), другие всеми своими действиями намекают на то.

5. Отель заявляет КОМПЛИМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ "Корзину с фруктами и вином в подарок в номер для юбиляров, и торжественных мероприятий, таких как день рождения."

После неоднократных напоминаний ПРИНЕСЛИ на мини тарелке 0.33 БУТЫЛОЧКУ ВИНА, НЕ СПЕЛЫЕ ЯБЛОКО, АБРИКОС, ДВЕ СЛИВЫ и мини ВЕТОЧКУ ВИНОГРАДА , ДВЕ ОТКРЫТКИ : С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ И почему то с ДНЕМ СВАДЬБЫ (фото выложу)

6. Ну очень НЕУДОБНЫЕ лифты 1 Долго приходится ждать 2.Неудачно зарограмированы (пока не загрузятся битком на всех этажах-катают вверх-вниз пока тебя не довезут до места.3 Для выхода в город или пляж-необходимо покататься с пересадкой на двух лифтах и совершить переход по лестничным маршам от одного лифта к другому. 4.Лифты не снабжены кондиционерами,или они плохо работают(люди застряли в лифте- чуть не КОНЧИЛИСЬ от жары в этакой духовке)

7 Аниматоры НУЛЕВЫЕ.Каждый день одно и тоже без интузиазма , вяло. Детей зомбируют АРАМ ЦАМ ЦАМ и паровозиком,а для взрослых......

8. По уезду нам на ресепшене сделали предъяву на яко бы совершенный нами звонок из номера отеля, с надеждой на то - что в торопях (когда стоит автобус и надо уезжать) мы оплатим несуществующую услугу.Но после разборок и звонков куда то - оказалось что платить не надо.

9 Фрукты в отеле подают ЗЕЛЕНЫЕ НЕ СПЕЛЫЕ(слива,груша,яблоко,персик) Можно было есть АРБУЗ иногда ДЫНЮ и ВИНОГРАД

10 Тпочки для купания не помешают!!!!ПРИ Выходе из воды -МЕЛКИЕ КАМУШКИ-доставляют дискомфорт.

11. Кустов ,деревьев-ЗЕЛЕНИ НЕТ.Тоннель к пляжу вечером не освещен и не убран до утра.Территория отеля маленькая(можно сказать что ее вообще нет)делится на зоны:- Гостинничная зона,-зона у бассейна прилегающая к гостннице.-Пляжная зона.По сему везде ,людей много-ТЕСНОВАТО.

12 Днем в бассейне кнцентрация людей такая - что та хлорка которую высыпали в бассейн вряд ли справляется со своей функцией.

Будте раборчивы в еде!!!!!!!!!!!!!! ,как видно из отзывов отеля Я НЕ ОДИН КТО ПРОВОДИЛ ОТДЫХ СИДЯ НА ГОРШКЕ (В выходной аптеки не работают(где то дежурная работает)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Зачем с третьего этажа ездить на лифтах? Год назад были на втором, ходили пешком. В этом году на седьмом, никакого напряга в лифтах не испытала (подбешивало иногда, и все) . По поводу отравлений, нас к счастью ни в том, ни в этом году не коснулось. Сочувствую, что день Вами потерян был. В этом году по поводу питания стало хуже. Ехали второй раз в отель, думали заселят в норм.номер-не случилось, несмотря на деньги в паспорте. Поменяли сразу на нормальный номер, осадок остался. Вечером принесли 0,33 вина и фрукты. Не ценят они гостей. Про официантов-это жесть конечно :(
Лифт мне уже нужен,140 кг + возраст....
Ощущение, что отзыв оставил полный неудачник, ну прямо все не нравится.
Был в этом отеле, это лучший отель за эти деньги, единственное что тут правда это пляж галька, все остальное ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!
За " ПОЛНОГО НЕУДАЧНИКА "- спасибо... Евгений - в последующих от моего отзывах (если они только не заказные) , отрадно слышать что офицанты стали обращать внимание на гостей (предлагать напитки). Во время моего пребывания в отеле такого на наблюдалось. Оплачивая тур с пятизвездным отелем-хотелось бы получать соответствующее обслуживание и обстановку, не взирая на то сколько денег уплачено,много или мало. Мной были описаны МИНУСЫ для администрации отеля, над которыми нужно поработать,исключить людей которые вносят негатив в наш отдых . На Ваше "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!"- К сожалению сайт не может принимать видео.У меня есть видео подтверждающее когда офицант наливает из моей бутылки французкий коньяк и забирает себе( кому интересно могу отправить на почту). А вымогалово с нервотрепкой по уезду (за несуществующий звонок из номера)-это вообще что то, такое не забыть.....Я не отрицаю ,что есть конечно и положительное в этом отеле и это описано в других отзывах - но я своим отзывом пытался предостеречь туристов от негативных моментов с которыми столкнулся сам.
Я полностью согласна с вашим комментарием, отдыхали мы с вами в этом отеле в одно время.
Добрый день,
так получилось,что я в очень хороших отношениях и с самим хозяином отеля, и с топ-менеджером.
Отдыхаем в отеле с самого его открытия, т.е. вот уже три года. По возможности (по просьбе хозяина) сообщаю ему о недочетах в работе персонала,поэтому Ваше предложение по видео очень даже кстати.
Мой адрес strong8519@mail.ru. О реакции обязательно сообщу.
Спасибо.
Полезный отзыв
Чистая правда. Единственное отравление мы связываем всё же с бассейном, тк те, кто не купался там-на горшке не сидели, Вы правильно пишите, что с таким количеством народа в бассейне хлорка не справится никакая!!! Про официантов: за свои 22 дня пребывания выяснили, что тех, кто принесёт тебе напитки на обеде даже за чаевые всего парочка. Остальные просто наровят пощупать твоего ребёнка, потрепать его за лицо:(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 11 155
  • Фото: 37
0 Благодарностей