АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
16.08.14 - 19.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Отдыхали в августе. Пара и четверо друзей...

Здравствуйте. Отдыхали в августе. Пара и четверо друзей.

1.Прилет: По прилету в аэропорту на регистрации надо заполнить карточку. Вы можете воспользоваться услугой, чтоб за вас её заполнили. Это будет стоить от 15$ до 5$. Вы прилетели в Египет, здесь надо торговаться везде, во всем, всегда. Рекомендую заполнить самому, не чего сложного нет и займет максимум 2 минуты. После регистрации на выходе из аэропорта встретил представитель Пегаса, объяснил, посадил в автобус. Нареканий нет.

2.Регистрация : Сразу одели браслеты. (Для менеджеров Отеля: браслет не удобный, крепеж при задевании царапает, браслет тяжелый). Выдали анкету, заполнили её, рассказали, какой хотим номер, местоположение. Договорившись, нам выдали ключи. Причем не чего, не взяв за нашу прихоть.

3.Подошел человек из отеля объяснил, как куда идти, спросил какой номер, сказал «чемоданы будут через 10 минут». Получил вознаграждение (Бакшиш по их нему) 1$. Номер нас устроил. Все убрано, застелено, нареканий нет. Полы да затертые, по поводу грязи не проверял. При заезде в номер ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите, чтоб чашки были все на месте, в двух местном номере их должно быть 2 чашки для чая, 4 стеклянных, 1 пуфик, 1 чайник 1 пепельница и так далее. Дальше расскажу почему. Если что то сломано, не работает, зафиксируйте это сразу звонком на ресепшен, сделайте фото. Перед уборкой номеров оставляйте вознаграждение 1$ минимум и будет вам счастья.

4.Еда, напитки, алкоголь. За все время из нашей компании не кто не отравился, едой довольны. Питались максимум 3 блюда и напиток. Алкоголь пили свой. Из того что предлагает Отель , пили пиво и вино белое.

5.Анимация и развлечения.

Анимация: скажу так, если хочешь повеселиться разнообразить свой отдых, анимация на 5.

Понравился массаж, делали всей компанией, все довольны, но забыли поторговаться.

Дискотека: отличная атмосфера, музыка нормально. Единственный минус очень душно, система кондиционирования не справляется.

При выезде продлили номер. Спасибо Отелю за оказанную услугу.

Теперь не много истории и вопросы к менеджерам Отеля.

История, веселье, спектакль, развод:

При заезде в номер я четко запомнил, что в номере было: 1 кружка для чая, 4 стеклянных стакана.

У наших друзей точно так же. При выезде из нашего номера пары(7025) все осталось также. Я сходил на ресепшен отнес ключ.

Мы продлили номер, где жили друзья (7024). В 12 часов 19 августа к нам в номер постучался представитель отеля мы ему сказали, что продлили номер, он попросил квитанцию, после чего зашел в номер с проверкой. Взял со стола 1 чашку для чая спросил, где вторая. Мы ответили её нет и не было, он ушел и в руках унес чашку для чая. Это видели 6 человек.

За 40 минут до выезда, вызвали машину чтоб забрали чемоданы и пошли сдавать ключ. При сдаче ключа нам сказали что все хорошо, но у вас есть один не оплаченный счет в 2 доллара за сок. Мы не стали не чего спрашивать, копию чека, чтоб посмотреть нашу подпись и так далее. Отдали ему как подарок. Он сказал все хорошо претензий нет. Пошли получать наши чемоданы. В выдаче нам отказали, говоря о том что у нас не оплаченные счета в номере 7024 и 7025. Мы подошли (прошло 5 минут после сдачи ключей от номера и до получения чемоданов) нам предъявили счет на 2 номера. В номере 7025 нет 2 чашек для чая. Из истории выше при выезде 1 чашка была. В номере 7024 нет 2 чашек. Из истории в номере была 1 чашка и то её унес в последствии уборщик. Я понимал что это обман, вымогание денег. Мне не жалко было отдать за 4 чашки 16$. Но чувствовать свою не виновность и понимать что это развод очень неприятно. Выяснения, претензии не к чему не привели. Они не слышали нас и просили оплатить. Так как надо было уже уезжать отдали деньги. Да и выяснение у меня уже перерастало в скандал и возможно 2 уже были на прицеле моей руки))))).

Вопрос к менеджерам отеля. Откуда я должен знать, что в номере должно стоять, в каком количестве, в каком виде? Где бумага где я принимаю у вас номер. Что в номере есть то, в таком то виде в таком то количестве, чтоб в последствие за это нести ответственность. Где при выписке из номера проверка в лице сотрудника, или подписанная бумага, что при выписке, в номере осталось такое то количество стаканов, полотенец, кроватей, пуфиков? В таком то виде? Чтоб потом вы могли официально предъявить ко мне претензии. А не так как в истории выше. Сказали, что нет 4 стаканов, платите. Мелочно и неприятно. Лучше бы сказали, что не хватает 2х полотенец и пуфика из номера 7025 это хотя бы правда и стоит дороже. Если что пуфик и полотенца находились в номере 7024.

Для туристов: если ситуация вас напрягает и вы чувствуете обман, вымогание денег, вызывайте туристическую полицию г.Египта.

Телефоны местных служб:

Код города Шарм-эль-Шейх - 069

Туристическая полиция: 360-06-75

Полицейское управление: 366-03-06

Скорая помощь: 360-05-54

Госпиталь: 366-10-11

Аэропорт: 360-11-40

Добавлено: 22.08.2014 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Павел, спасибо большое за советы, учтем! ))) Хотя конечно это все действительно как вы сказали - мелочно :(
Будем ждать ответ на ваши вопросы, менеджера отеля ))) очень любопытно...
да уж, вы меня очень растроили!!!! Я готова была наплевать на грязь, разруху и насекомых в номерах, но такой обман и вымагательство...это уж сишком!!!!
Здравствуйте! О таком мерзком разводе (спасибо туристам) также почитали до выезда. Поэтому после каждой уборки проверяли полотенца, стаканы и т.п. По выезду нашли такое решение (не всем подойдет): выезд был утром. Сначала попросили прийти и принять номер в нашем присутствии. Пообещали в течении получаса, не пришли. Мы вышли на ресепшн, и дождались прихода автобуса в аэропорт.Только тогда быстро оставили ключи и уехали. Спасибо всем, кто предупредил!
Спасибо за хороший совет, все буду считать. Но если они хотят обмануть, это сделают и не чего не доказать. Просто следующий раз не захочешь приехать в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Реклама Андрюха!!!!!!!!!
Разбираться конечно можно,но вот самолет и автобус ждать не будут.
Полезный отзыв
Многие об этом пишут.И именно предъявлять начинают тогда,когда люди уже садятся в автобус в аэропорт,когда у туристов не остается времени для опровержения факта.У многих туристов в конце отдыха не остается денег,как отель интересно поступит?
в конце сентября мне предстоит поехать в РРР, и очень хочется увидеть ответ администрации отеля на этот отзыв!!!! Ждемс...
13:43 28.08.14
Добрый день,
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас остались некоторые негативные впечатления от отдыха.
Данные комментарии были переданы руководству и учтены.
Так же будет проведено дополнительное обучение персонала, чтобы устранить все недостатки, которые Вы упомянули.
Спасибо еще раз за отзыв и надеемся, увидеть Вас вновь с друзями в нашем отеле.
С уважением,
Центр по работе с гостями
Блин, ребята))) неужели вы думаете у них сговор такой массовый чтобы нагреваться на туристах на утерянных чашках?)))))) Уборщик специально под носом ворует стаканы, чтобы на ресепшн потом выбивали несчаcтные 15$?))))) Сколько отдыхали в Египте, в том числе в Роджане, сроду такого не было. Вот если вы потеряли и не усмотрели, то да, конечно начнут спрашивать - не списывать же им в убытки все недостачи.
Особенно внимательно надо быть в отношении пляжных полотенец. На встрече представитель Пегаса сразу предупреждает, что нужно не забывать свое полотенце, а то его могут по ошибке увести, а потом те кто потеряли, дабы восстановить свою пропажу тискают у следующих забывших))) Но, в конечном итоге с вас потом спросят возместить цену за утерянное при выезде
С чашками скорей всего какое-то недоразумение произошло....Если вы, ребята, из номера в номер ходили к друг другу и прихватывали с собой чашки для распития чая, что возможно, при этом оставили в одном номере весь набор, то уборщик у вас естественно заберет лишку, посчитав что это посуда принесенная вами из ресторана. Вот и появится у вас недостача в целом на два номера)
Мы так свой стакан потеряли, который полагался к номеру))) Сначала притащили какие-то коктейли с бара в стаканах в номер. Хотели потом сами вернуть в бар, да забыли. Уборщик видимо убирая лишние нечаянно унес и наш номерной стакан с его возвратом в ресторан, откуда мы его потом снова вернули на место)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот читаю комментарии про чашки,не вы первые и увы не вы последние...и в ответ на прошлый коммент,да,замечу,что это не хилый бизнес для обслуги,которая зарабатывает в этом отеле 100 долларов,зато за выезд имеет со всех порядочно...как говорится с мира по нитке-голому рубаха!!!У нас та же ситуация и у пары с нами...в номере ни разу не пили,не ели и т. д. А при выезде злополучшая вторая чашка пропала... И дело тут действительно не в деньгах,а в отношении.Человек,который спешит на самолет врядли будет разбираться из-за какой то чашки или стакана...вот на это все и расчитано.Если бы Вас заставили платить за пропавший телевизор,то конечно была бы большая разборка, а кружки так фигня...И еще наболевшее-народец просто такой мелочный,украсть что-нибудь мелкое из пол носа,будь то очки,чашка или еще что-это они очень любят.
Да Ольга именно так...хорошо что были деньги на карте,и мы сняли наличные чтобы отдать за якобы пропавшую чашку...а так,интересно нас бы арестовали)))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Красноармейск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей