за последние 30 дней
Здравствуйте. Отдыхали в августе. Пара и четверо друзей...
Здравствуйте. Отдыхали в августе. Пара и четверо друзей.
1.Прилет: По прилету в аэропорту на регистрации надо заполнить карточку. Вы можете воспользоваться услугой, чтоб за вас её заполнили. Это будет стоить от 15$ до 5$. Вы прилетели в Египет, здесь надо торговаться везде, во всем, всегда. Рекомендую заполнить самому, не чего сложного нет и займет максимум 2 минуты. После регистрации на выходе из аэропорта встретил представитель Пегаса, объяснил, посадил в автобус. Нареканий нет.
2.Регистрация : Сразу одели браслеты. (Для менеджеров Отеля: браслет не удобный, крепеж при задевании царапает, браслет тяжелый). Выдали анкету, заполнили её, рассказали, какой хотим номер, местоположение. Договорившись, нам выдали ключи. Причем не чего, не взяв за нашу прихоть.
3.Подошел человек из отеля объяснил, как куда идти, спросил какой номер, сказал «чемоданы будут через 10 минут». Получил вознаграждение (Бакшиш по их нему) 1$. Номер нас устроил. Все убрано, застелено, нареканий нет. Полы да затертые, по поводу грязи не проверял. При заезде в номер ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите, чтоб чашки были все на месте, в двух местном номере их должно быть 2 чашки для чая, 4 стеклянных, 1 пуфик, 1 чайник 1 пепельница и так далее. Дальше расскажу почему. Если что то сломано, не работает, зафиксируйте это сразу звонком на ресепшен, сделайте фото. Перед уборкой номеров оставляйте вознаграждение 1$ минимум и будет вам счастья.
4.Еда, напитки, алкоголь. За все время из нашей компании не кто не отравился, едой довольны. Питались максимум 3 блюда и напиток. Алкоголь пили свой. Из того что предлагает Отель , пили пиво и вино белое.
5.Анимация и развлечения.
Анимация: скажу так, если хочешь повеселиться разнообразить свой отдых, анимация на 5.
Понравился массаж, делали всей компанией, все довольны, но забыли поторговаться.
Дискотека: отличная атмосфера, музыка нормально. Единственный минус очень душно, система кондиционирования не справляется.
При выезде продлили номер. Спасибо Отелю за оказанную услугу.
Теперь не много истории и вопросы к менеджерам Отеля.
История, веселье, спектакль, развод:
При заезде в номер я четко запомнил, что в номере было: 1 кружка для чая, 4 стеклянных стакана.
У наших друзей точно так же. При выезде из нашего номера пары(7025) все осталось также. Я сходил на ресепшен отнес ключ.
Мы продлили номер, где жили друзья (7024). В 12 часов 19 августа к нам в номер постучался представитель отеля мы ему сказали, что продлили номер, он попросил квитанцию, после чего зашел в номер с проверкой. Взял со стола 1 чашку для чая спросил, где вторая. Мы ответили её нет и не было, он ушел и в руках унес чашку для чая. Это видели 6 человек.
За 40 минут до выезда, вызвали машину чтоб забрали чемоданы и пошли сдавать ключ. При сдаче ключа нам сказали что все хорошо, но у вас есть один не оплаченный счет в 2 доллара за сок. Мы не стали не чего спрашивать, копию чека, чтоб посмотреть нашу подпись и так далее. Отдали ему как подарок. Он сказал все хорошо претензий нет. Пошли получать наши чемоданы. В выдаче нам отказали, говоря о том что у нас не оплаченные счета в номере 7024 и 7025. Мы подошли (прошло 5 минут после сдачи ключей от номера и до получения чемоданов) нам предъявили счет на 2 номера. В номере 7025 нет 2 чашек для чая. Из истории выше при выезде 1 чашка была. В номере 7024 нет 2 чашек. Из истории в номере была 1 чашка и то её унес в последствии уборщик. Я понимал что это обман, вымогание денег. Мне не жалко было отдать за 4 чашки 16$. Но чувствовать свою не виновность и понимать что это развод очень неприятно. Выяснения, претензии не к чему не привели. Они не слышали нас и просили оплатить. Так как надо было уже уезжать отдали деньги. Да и выяснение у меня уже перерастало в скандал и возможно 2 уже были на прицеле моей руки))))).
Вопрос к менеджерам отеля. Откуда я должен знать, что в номере должно стоять, в каком количестве, в каком виде? Где бумага где я принимаю у вас номер. Что в номере есть то, в таком то виде в таком то количестве, чтоб в последствие за это нести ответственность. Где при выписке из номера проверка в лице сотрудника, или подписанная бумага, что при выписке, в номере осталось такое то количество стаканов, полотенец, кроватей, пуфиков? В таком то виде? Чтоб потом вы могли официально предъявить ко мне претензии. А не так как в истории выше. Сказали, что нет 4 стаканов, платите. Мелочно и неприятно. Лучше бы сказали, что не хватает 2х полотенец и пуфика из номера 7025 это хотя бы правда и стоит дороже. Если что пуфик и полотенца находились в номере 7024.
Для туристов: если ситуация вас напрягает и вы чувствуете обман, вымогание денег, вызывайте туристическую полицию г.Египта.
Телефоны местных служб:
Код города Шарм-эль-Шейх - 069
Туристическая полиция: 360-06-75
Полицейское управление: 366-03-06
Скорая помощь: 360-05-54
Госпиталь: 366-10-11
Аэропорт: 360-11-40
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Будем ждать ответ на ваши вопросы, менеджера отеля ))) очень любопытно...
Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что у вас остались некоторые негативные впечатления от отдыха.
Данные комментарии были переданы руководству и учтены.
Так же будет проведено дополнительное обучение персонала, чтобы устранить все недостатки, которые Вы упомянули.
Спасибо еще раз за отзыв и надеемся, увидеть Вас вновь с друзями в нашем отеле.
С уважением,
Центр по работе с гостями
Особенно внимательно надо быть в отношении пляжных полотенец. На встрече представитель Пегаса сразу предупреждает, что нужно не забывать свое полотенце, а то его могут по ошибке увести, а потом те кто потеряли, дабы восстановить свою пропажу тискают у следующих забывших))) Но, в конечном итоге с вас потом спросят возместить цену за утерянное при выезде
С чашками скорей всего какое-то недоразумение произошло....Если вы, ребята, из номера в номер ходили к друг другу и прихватывали с собой чашки для распития чая, что возможно, при этом оставили в одном номере весь набор, то уборщик у вас естественно заберет лишку, посчитав что это посуда принесенная вами из ресторана. Вот и появится у вас недостача в целом на два номера)
Мы так свой стакан потеряли, который полагался к номеру))) Сначала притащили какие-то коктейли с бара в стаканах в номер. Хотели потом сами вернуть в бар, да забыли. Уборщик видимо убирая лишние нечаянно унес и наш номерной стакан с его возвратом в ресторан, откуда мы его потом снова вернули на место)