АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 622
Фото: 0
622
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
21.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшая анимация на побережье!

Ездили отдыхать чисто женской компанией - я, моя тетя и ее семилетняя дочь. Изначально поселили в номер из старого номерного фонда. Часть номеров определенно требует ремонта, надеюсь в скором времени администрация отеля этим займется. По моей убедительной просьбе на следующий день переселили в новый номер - маленький, но зато с видом на море и огромным балконом. Огромная благодарность администратору Сабине за ее корректное и уважительное отношение к гостям!

Большое разнообразие блюд - повара были на высоте. Один раз приготовили огромного тунца, около 2 метров. Вообще каждый день что-нибудь интересное готовили на улице.

Очень услужливый персонал, теперь понимаю почему все едут отдыхать в Турцию. Наш сервис даже рядом не стоял. Здесь действительно люди понимают, что туристы - это их главный источник дохода. И относятся соответственно.

Самый главный плюс этого отеля - это великолепная анимация! Здесь действительно есть развлечения для всех. Йога, водное поло, водная аэробика, спортивные игры, настольный теннис, дартс - и все это организует замечательная команда аниматоров. Ребята, спасибо вам, вы - лучшие! Благодаря вам, мой день был расписан) Каждый вечер проходят концертные программы в удобном амфитеатре.

На подземном этаже находится ночной клуб, о котором я узнала за день до отъезда. Несмотря на то, что мы жили над ним, в номерах ничего не слышно.

Детская анимация тоже находится на высоком уровне. Почти весь день работает детский мини-клуб, где можно оставить ребенка под ответственность аниматора. Даже нашему ребенку, который предпочитает нырять с акулами, там понравилось. Развлечений для детей масса.

Из минусов хочу отметить плохую уборку номеров. Сначала пытались оставлять чаевые, но потом поняли, что это бесполезно - полы нам все равно не моют и ковры не пылесосят.

Очень жаль, что некоторые сотрудники (не буду называть имен) считают возможным оставлять оскорбительные комментарии о гостях отеля в социальных сетях, уже после их отъезда. Я была неприятно удивлена этим фактом. Я планировала вернуться в следующем году с друзьями в Ганиту, но теперь дважды подумаю, нужен ли мне такой стресс после отпуска.

Добавлено 22.08.14 12:07 (2 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация