АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала С семьей в августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О сезоне дождей в августе

Доброго дня,всем туристам собирающимся на отдых в чудесную Доминикану.

В отеле Bavaro princess мы отдыхали впервые, хотя это уже наша вторая поездка в Доминикану. Первый раз ездили в марте 2012 г. жили в отеле Natura park 5*, и честно говоря хотели снова вернуться в этот отель, но почитав отзывы о кражах и.т.п решили не рисковать. Вообще конечно, при выборе отеля лучше советоваться с теми людьми,которые являются представителями вашего турагенства именно там в самой Доминикане. Они и лучше знают текущую ситуацию, и вообще уже собаку сьели на этом. Второй отель который нам предложили был Be live grand Puna Cana 5*, но наш запрос на проживание там не подтвердили. И уже третий отель наш Bavaro princess подтвердил запрос.

Перелет Трансаэро (это вообще отдельная тема) классический - 12 часов.

По прилету в аэропорт Пунта -Каны Вас встречает чудный местный персонал, и если вы еще не заполнили миграционную карточку (на борту самолета ее тоже теперь раздают), дает вам ее. Далее все банально ждете багаж, садитесь в автобус и вас везут в отель. По дороге от аэропорта до отеля, прослушав всю информацию о том, что можно и нельзя, мы задали вопрос про наш отель куда мы направляемся про кражи, наглых местных жителей и.т.д. Наш гид сопровождения от Библио-глобуса, милая женщина по имени Валентина, которая работает в Доминикане уже не первый год, сказала что наш отель не самый плохой вариант для семейного отдыха, так же отель славится тем,что в нем проводится очень много свадебных церемоний и есть специальные программы для молодоженов. А вот Be live grand Puna Cana 5* не много по-хуже в сравнении с Bavaro princess и туда то как раз и едут преобладающее большинство местных жителей.

Т.к прилетели мы ночью, на ресепшене оформили все достаточно быстро, дали карточку от номера, предложили приветственный стаканчик Мамы-хуаны. Все номера в отеле сьюты, просто какое-то произведение искусства кровать на постаменте с колоннами, жить в таком номере было очень приятно. Уборка производилась каждый день, так же каждый день пополнялся мини-бар (две баночки пива,кока-кола,спрайт) чистая питьевая вода, кофеварка, кофе,чай,сахар - все это было. Так же в номере была гладильная доска и утюг (причем хороший). Единственный минус это розетки. Мы конечно купили переходник за 5 $. Т.к электричество в Доминикане 110 вольт, все наши щетки и фены, работали в час по чайной ложке, В конечном итоге я забила на все, из-за жуткой влажности волосы даже если ты их феном сушишь остаются слегка влажноватыми, у меня волосы сохли сами.

Кормили хорошо. Еда была конечно однообразная но они как-то очень умело ее чередовали. Но сказать что вот я вообще оставалась голодной не могу. Из-за выской влажности очень хотелось пить. И пили мы постоянно.

Сезон дождей - главный мой страх, которым меня пугали я начиталась кучу отзывов и люди конечно пишут разное. Дождь конечно был но исключительно по ночам, и честно сказать в такую духоту он был настоящим спасением. Днем тоже бывало пару раз но идет он от 3 до 5 мин. потом становится еще жарче чем было. И, честно говоря, в августе мне понравилось больше чем в марте. Океан- парное молоко. Я из него просто не вылазила.

Публика. Очень разноплановая. Больше всего конечно американцев и нашего брата, есть так же местные жители, испанцы, немцы, японцы (или китайцы), французы, встречались и граждане Украины (но очень мало) за все время нахождения было 2 пары. Вообще там воздух другой наверное, никаких споров, выяснений отношений, несмотря на обострившиеся внутриполитические распри между государствами, не было. Я спокойно общалась с американцами, говорила что я из России, из Москвы. И все мне мило улыбались, ведь люди на отдыхе.

Теперь что кас.перелета, когда мы летали первый раз в 2012 г. тоже Трансаэро тоже 12 ч. причем никакой электронной регистрации тогда и в помине не было. Не работали и мониторчики над креслами. Теперь в этом плане конечно все очень комфортно. Абсолютно бесплатно загружено большое количество худ.фильмов на любой вкус и цвет, а так же игр, документальных фильмов. Есть даже duty free на борту. В разделе покупки вы можете выбрать понравившийся вам товар, через несколько минут вам его принесут и вы оплачиваете налом или по карте. Возможность подключения к wi-fi на борту тоже есть,но это уже за отдельную плату. С технической точки зрения все было просто замечательно, НО персонал, это конечно просто какой-то ужас. И это якобы самая прогрессивная в мире авиакомпания, второе место по РФ после Аэрофлота. Казусы были как в первый перелет, так и обратно. В первую дорогу пассажиров всех запустили на борт, все заняли свои места и сидели так около часа в жаре,духоте, полном отсутствии воздуха,дак персонал еще начал разогрев еды и при этом жутко воняло мясом. Люди ждали, терпели, терпели но всякому терпению приходит конец, кто-то естественно начал орать что давление повысилось что еще чуть-чуть и случится инсульт, кто-то в обморок падал, детей маленьких вообще раздели до трусов, людям реально становилось плохо. Нас, более-менее спасал веер, но когда пот пошел градом из всех мест, не спасал даже и он. Потом еще выяснилось что имели место случаи когда пассажиров регистрировали на одни и те же места, естественно все хотят сидеть рядом со своими ведь лететь 12 ч. Я вообще не могу понять как такое возможно в 21 в. у самой прогрессивной в мире авиакомпании. Поэтому теперь всем я рекомендую регистрироваться заранее за 30 ч.

Обратно было еще интереснее. Стюардесса зашла в туалет накурилась там вышла и демонстративно на галазах у людей,вставших в очередь, закрыла туалет по техническим причинам. Такого конечно я не встречала еще нигде. Мне кажется у всех просто отпал дар речи от шока. И высказывать ей какие-либо претензии было просто бесполезно.

В следующий раз.конечно если соберемся, полетим только АЭрофлотом,пусть дороже.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей