АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 31.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Месяц назад вернулись из Праги и хочу поделиться...

Месяц назад вернулись из Праги и хочу поделиться впечатлениями об отеле. Долго выбирали отель так как в Праге планировали провести 2 недели. Наконец то наш выбор пал на Assenzio по нескольким причинам. Во-первых, отель находится в относительной близости от центра (Вацлавской площади) всего минут 10 пешком, недавно прошел реконструкцию, а также наличие русскоговорящего персонала тоже весьма обрадовало. Однако на этом все достоинства Assenzio заканчиваются. Правда еще могу добавить то, что заселили нас сразу хотя еще не было 2 часов и wifi в отеле тоже работает хорошо.

Когда мы увидели наш номер, то настроение сразу упало. Такого маленького номера я давно не видела, нас было трое человек: я, муж и взрослая дочь. Поэтому и рассчитывала на то, что номер будет весьма просторный, но как оказалось ошиблась. Нам просто в обычный двухместный номер втиснули раскладушку, для которой место там практически не было, она буквально задевала входную дверь. В такой номер обычно могут поселить втроем, но если у вас маленький ребенок, для троих же взрослых людей он просто очень мал. К тому же раскладушка оказалось сломанной, но после первого же обращения на ресепшен ее поменяли. Также мы попросили поменять номер на полноценный трехместный с возможной доплатой, но девушка на ресепшене Евгения сразу категорично заявила что это невозможно. Нам ничего не оставалось делать как смириться с мыслью что в номер мы будем приходить только ночевать.

На следующее утро нас ждало еще одно разочарование - это завтрак. Для 4 звездной гостиницы он явно не дотягивал. Ни фруктов, ни овощей и это летом!! За две недели мы так и не увидели ни помидорки ни огурца, вообще ни какого овощного салата. Я вообще не говорю о фруктах .Такое впечатление что хозяева отеля вообще не знают что летом есть арбузы , дыни , виноград , разные ягоды ( всем этим не удивишь даже зимой). Но отсутствие летом , это просто нонсенс. Также на завтрак никогда не было белого хлеба или батонов.Меню абсолютно не менялось, сосиски и яйца вот и весь перечень, хотя еще правда 3 вида выпечки. Так что за две недели , которые мы там провели, я уже ни то что смотреть на сосиски не могу, меня уже просто тошнит от них. Я считаю администрации надо это учесть, так как во всех отзывах пишут про скудность завтрака,получается это не моя уже субъективная оценка. Что касается работников отеля, то большинство из них честно исполняют свои обязанности, везде чисто, в номерах убираются тоже добротно. А вот про работу ресепшена хочется рассказать поподробнее.

В целом все работники ресепшена готовы оказать вам необходимую услугу, но про поведение одного человека мне бы хотелось добавить. Эту девушку зовут Евгения (я упоминала ее выше), не знаю в чем причина, но у нее на все уже готовый ответ: нет! Ладно с номером, мест может тогда и правда не было. Но через пару дней мне понадобился утюг. Я спустилась на ресепшен, там стояли два человека: парень (к сожалению не знаю его имени, он не знает русского, но как может старается понять и помочь) и Евгения. В тот момент она была занята, поэтому я подошла к молодому человеку и попросила утюг, стараясь объяснить что мне надо еще и жестом. Он в миг все понял, улыбнулся и пошел за ним. Евгения, которая в этот момент разговаривала по телефону, отвлеклась тут же и заявила, что утюга нет. При этом парень уже подходил к ресепшену и видно было что он несет в руках утюг, она ему жестом показала не надо , и мне опять - нет, видно было что ему неловко и непонятно почему нет утюга. Все это было не приятно. А вот девушка Даша очень приветливая и всегда старается решить все возникшие у вас проблемы. Что касается breakfast box то его можно смело не заказывать, мы брали его один раз, скромный бутерброд и маленькое яблоко - вот и весь набор, даже бутылку воды или коробочку сока никто не удосужился положить. В номерах плохая звукоизоляция, из коридора и из соседних комнат все слышно. Так что ночью когда пытаешься выспаться, это конечно мешает.

В итоге могу с уверенностью сказать, что в этот отель больше не вернусь, и не стану его советовать другим. За такие деньги можно найти весьма хороший 4 звездочный отель, который действительно оправдает свой рейтинг, например отель Clement Prague , были там в прошлом году, все очень понравилось, замечаний ноль. Просто решили в этот раз выбрать другой отель для разнообразия и, к сожалению, просчитались.

Добавлено: 22.08.2014 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Бред какой, вы дома когда бутерброды на завтрак жрете, тоже в душе проклинаете скудность завтрака? Или разносолы и салаты овощные готовите на завтрак? В том что Вы пишете невооруженным взглядом прослеживается русская колхозность.
Может в ВАШЕМ колхозе и жрут, а у нас принято есть! И наличие на столе на завтрак свежих овощей и фруктов для нормальных людей - норма. А уж в 4-х звездочном отеле - это обязательно. И если вы этого не знаете, то это, скорее всего, говорит о ВАШЕЙ колхозности. И не нужно поправлять комментарии людей, если сами в отеле не были!
приятного вам времяпрепровождения в вашей культурной столице - Дмитровграде(мухосранске). А я пойду пожру ка))))))
Светлана,
были в этом же отеле 2 недели назад. Почитали ваш отзыв и еще один предыдущий и честно боялись туда ехать.
На самом деле персонал очень дружелюбный и помогали нам во всем, и Женя, и Даша, и ночные ресепшеонисты (не уточноили как из зовут).
Нас тоже не устраивал номер, окна выходили на дорогу, и нам его поменяли без проблем (к стати таже я так понимаю Евгения). У них в декабре мало туристов и были свободные комнаты. Ребята там хорошие работают, так что может вам надо сменить отношение. Ресепшионисты там делают все, и ресепшен, и бар, и машины паркуют! Так что зря вы их так! Отель нам понравился! Соглашусь с Kubasom, не стоит писать такие отзывы, если на самом деле вам просто НЕ СМОГЛИ (а не просто сказали нет) дать номер больше или вас не устроили бутерброды и сосиски. Радуйтесь что у них за такие денги завтрак включен и ребята говорят по-русски!! Отличный отель, всем рекомендую!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 586
  • Фото: 0
0 Благодарностей