АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2574
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно говоря подобный отзыв пишу первый раз и есть...

Честно говоря подобный отзыв пишу первый раз и есть на то причины. Начну по порядку:

1 - РЕСЕПШН, мы заехали в отель в десятом часу утра, вежливо встретили, все объяснили и как положено одели свои опознавательные повязки. К 14-00 мы уже были в номере. Дальше люди с рецепции перестали быть вежливыми и куда то улетела их улыбка. Все что не спросишь, все значит за деньги и достаточно холодный ответ. К примеру ко мне в гостиницу несколько раз привозили вещи с магазинов, документы по работе, так вот их не запускали на территорию гостиницы и мало того, не разрешали даже оставлять вещи(брюки, кофту), документы(папка с несколько страницами). На мой вопрос, тогда как мне получить эти вещи? Они ответили, что надо сидеть ждать либо у шлагбаума, либо в номере. Это было крайне не удобно, я прождал первый раз 1.5 часа, потому что люди, которые везли мне вещи, ехали с Анталии и попали в пробку, конечно же я об этом не мог знать и после мне пришлось купить местную сим карту и уже по сотовому договариваться о точном времени для передачи моих вещей. Хочу здесь отметить, что мои гости местные жители и были крайне возмущены подобными правилами гостиницы. Это же гостинница с 5-тью звездочкой, а не казарма!!??? И вот на протяжении моего отдыха я несколько раз столкнулся с такой ситуацией и на мои вопросы, просьбы к сотрудникам рецепции, они, отвечали достаточно отработанным Poker Face стилем, что такие у нас правила или пожалуйста звоните с номера гостиницы и договаривайтесь о времени встречи, но звонок у нас платный и дорогой. Спасибо, хоть что предупредили.

2 - СЕРВИС,

а-Уборка комнат, здесь все как у всех. Озолотишь ручку, тебе и цветочки на кровати будут и чаще менять постель, с полотенцами будут.

b-Чистка бассейна, здесь я честно говоря я за 10 дней моего отдыха увидел один раз только, как чистили. Обычно где бы я не останавливался, каждый вечер, люди с длинными палками ходят и что то там ловят. Здесь я такого один раз увидел и соответственно возникает вопрос. Вообще что там в этой воде и и что в этой воде???

c-Официанты, обслуживание конечно оставляет желать лучшего.... Днем вообще практически нет сервиса, даже в лоби надо самому встать и позвать, не говоря уже на пляже или в бассейне, там вообще нет. Хотя к примеру я в прошлом году останавливался как мне объяснял наш туроператор по ниже уровнем отеля, так там везде, кроме пляжа ходили официанты и любезно предлагали напитки, обслуживали и даже у бассейна. А в мираде дель мар, в частности вокруг бассейна привлекло мое внимание, там у воды, под лежаками стоят эти грязные стаканы. Они могут разбиться же и испортить кому то отдых. Один раз я вообще утром в 9 -ом часу увидел груду грязных стаканов и подумал, может официанты бастуют. А нет же, просто видимо такие правила. В общем в этой гостинице не ждите обслуживания со стороны официантов, чисто Self service.

3- КУХНЯ, основное питание происходит в главном ресторане, да и других ресторанов нет, один есть, но там что то только в сухомятку подают, я там не был, не буду говорить что либо. Но по главному ресторану, хочу отметить, мне очень понравилось. Вкусно и разнообразно, только вот с завтраком надо бы ассортимент иногда менять. На 7 день уже сидели просто кушали арбуз. \

4-АНИМАЦИЯ, могу одно сказать, русскоговорящий персонал, со стран СНГ работали на совесть в отличие от местных, турков. Но буду по порядку:

а- Волейбол, там с нами работала девушка из Белоруссии вроде Юля, так она очень добросовестно в 10-00 и в 16-00 поливала площадку и до конца сидела и судила игру, даже устраивала международные турниры. Это очень понравилось.

b-Дартс, тоже самое могу сказать про этого организатора, хоть я сам не играл, просто частенько находился возле их площадки, там тоже русскоговорящий аниматор парень, имени не знаю. Он тоже всегда во время начинал игру и всегда вокруг него было много людей. Вот что не могу сказать, так это про организатора водного поло, два дня мы играли с лопнутым мячом, это смешно просто. Гостиница с 5-тью звездочками и не иметь запасных мячей, даже если все были проткнуты, в 20 метрах от басейна продавались мячи...... Один день вообще не пришел аниматор, должны были в 16-00 сыграть ответный от утра матч, ребята собрались, а аниматора не было. Другой день вообще сами игроки заканчивали игру, после, все по выбрасывали шапочки для водного поло и ушли, потом что было не знаю.

c- дневное и вечернее шоу, от этих шоу мне запомнилось "диджэй бирооооооол", при чем это по несколько раз в обед и вечером слышал, словно это трио договорились, пиарить этого бирола. К примеру днем шоу возле бассейна, как то все на автомате, нет никакого задора. Потом еще не приятно, когда проигравшему аниматор говорит: давай "ыды отсуда". Второй раз кто захочет участвовать...??? И опять же во время шоу звучит "диджей бирол" и по ходу между собой бирол и аниматор о чем то переговаривают и прикалываются. Вечернее шоу, там совсем атас, во первых жарко и душно. И снова там одно и тоже слышишь "диджэй бирооооооол" и "шоу шоу тайм". Только разве что танцевальные шоу от гастролеров и то это уже давно приевшее, хотя 2 года назад я видел куда зрелищные шоу. В итоге я хочу сказать, такую анимацию я видел первый раз. Или руководство отеля не ходят в другие отели, не проводят анализ, мониторинг или они просто читают эти монотонные отзывы от тех отдыхающих, к кому аниматоры подходят чуть ли не с бумагой и ручкой и просят, чтоб написали очень хорошо.

Конечно, это субъективное мнение, но я написал все как есть увидел. Мое мнение, я честно пожалел что поехал в этот отель и конечно же буду разговаривать с туроператором. Я отдыхал в отеле по слабее этой гостиницы, но там такого честно не видел.

Добавлено 22.08.14 10:53 (5 719 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 23.08.14

Никогда не слышала,чтобы на территорию хороших пятизвездных отелей пускали всех подряд с вещами.Когда мы отдыхали в Мираде,к нам приходили друзья из соседнего отеля,приносили ребенку детскую смесь. Так мы их тоже ждали у шлагбаума.А если вам нужно,чтобы ваши знакомые попали на территорию отеля,то нужно заплатить 40$ с человека за пребывание.Во всяком случае,нам сказали так. И я считаю,что это правильно.Иначе много посторонних,под тем или иным предлогом, было бы в отеле. Про то,что официанты ходят по пляжу и предлагают напитки,это вообще,из области фантастики.Сколько отдыхаем в Турции (поверьте мне,всегда в достойных 5***** отелях),никогда официанты не ходили по пляжу с подносом.Ну если конечно,вы его не "прикормили" к себе чаевыми.

09:49 26.08.14

Натали, читайте внимательно. Я не пишу, что ходят и предлагают на пляже напитки!!!

12:01 26.08.14

абсолютно бесполезный отзыв....это плохой отель потому,что туда не пускали посторонних людей (это вам они друзья!)...там бегает уйма маленьких детей,иногда без присмотра родителей и вы хотите,чтоб по отелю ходили чужие люди,которые могут спокойно увести ребенка за территорию отеля...и кто потом будет виноват,конечно управляющий отеля!!!Мы отдыхали в Шарме,в люксовом отеле и не дай бог подойти к шлагбауму без опознавательной ленточке на руке, вы должны понять,что это как раз и есть уровень отеля,а не его минус!Или вы пишете,что нужно разнообразить меню завтрака...вы меня извините : свежевыжатый сок, омлет,блинчики,каши,йогурты, выпечка, фрукты,овощи и т.д.,что можно еще придумать на завтрак??))))за размещение вы поставили 3, но я не видела в отзыве чтоб вас заселили позже 2-х часов или дали плохой номер или выселили раньше времени,абсолютно не обоснованная 3 !Это мое личное и субъективное мнение!)))

18:33 26.08.14

Я прекрасно поняла,что вы написали.И ответила ,что никогда не слышала,чтобы по пляжу с подносами официанты ходили и предлагали напитки (не именно в этом отеле,а вообще).

23:11 26.08.14

Были в этом отеле с 12 по 23 августа 2014 года и то, что Вы пишите о работе официантов и об уборке бассейнов не соответствует действительности, обслуживающий персонал работает быстро, мы сидели с мужем вечерами в баре на пляже и никогда не было нареканий на их работу, и приносили напитки и убирали. Бассейны тоже убирали, как раз и ходил сотрудник отеля с длинной палкой и чистил бассейн.

08:59 27.08.14

Есть и в Турции отели, где на пляже и возле бассейнов предлагают прохладительные напитки - тут автор не наврал))) Ходют, понимаете, все такие в белом и ненавязчиво так обслуживают - что есть - то есть... Только вот к автору все-равно несколько вопросов имеется.
1. "3" за размещение? Не наблюдаю в отзыве описания минусов размещения - кровать продавленная была или в душе краники не работали?
2. В каком именно отеле (даже не 5*, а крепкой "4") запускают кого ни попадя на территорию? Тем более местных "друзей" с пакетами шмоток?
3. По поводу питания аФФтор опять же пукнул не в тему - в какую "сухомятку" подают там где он "не был"? Разнообразием блюд а-ля карты не блещут, но в рыбном готовят достаточно вкусные блюда, в турецком на любителя, но явно не "в сухомятку"... Просьба к автору дополнительно уточнить - где у него проходил завтрак, обед и ужин - с указанием месторасположения помещений, а то по его отзыву он на всех приемах пищи сидел в одном "главном" ресторане, а в Мираде это немного не так...
4. Ну и крайний вопрос - с каких пор русские люди, пусть даже "Салво" из Москвы, для перечисления пунктов используют не "1, 2, 3" или "а, б, в", а "a, b, с"? Как в сказках говорят: "не русский дух, не русским пахнет"))) Откуда такое чудо-юдо с аглицким прононсом (прямиком из лондОнов и парижЕй, поди в "Мираду"?) - просьба уточнить)))))

17:51 27.08.14

Василий, супер!

21:14 27.08.14

Уважаемые гости,
Спасибо большое за Ваш коментарий и критику в адрес отеля,мы обязательно учтём все Ваши пожелания и предложения,так как Ваше мнение очень важное для руководства отеля.
С Уважением,
Служба контактов с гостями,
Оксана Яременко

00:12 29.08.14

По поводу пропуска на территорию хочу отметить вот что: мы вызывали скорую ребенку, так машину к корпусу Гарден не пропустили (пустили только до главного корпуса) – мол политика отеля такая. Ребенку было оч. плохо, идти он не мог, я спросил – мне что – нести его на руках до машины? Прислали челнок на аккумуляторах, ладно хоть на этом спасибо. Но! По территории отеля иногда ездят на машинах непонятные личности и паркуют машины где им удобно. 3-4 таких непонятных машины всегда были припаркованы в одних и тех же местах. В одной такой машине (серый шевроле Круз) я как-то заметил аниматора за рулем (это тот, который бородатый в смешных коротеньких шортах и маечке с декольте почти до пупа). В другой раз за рулём этого Круза приехал какой-то другой тип и привёз с собой каких-то двух девок. Не каким-то посторонним, а скорой помощи уж можно на пару минут-то разрешить доехать до лежачего больного!

12:29 05.09.14

То, что ВЫ БОЛЬШЕ КУШАЛИ АРБУЗОВ ЭТО ХОРОШО, ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ! Дома кушаете на завтрак хлеб с маслом и без арбуза! Отзыв не корректный, отзыв обиженного человека! Не пускали... и.т.д. Это хорошо,что не пускали! меньше посторонних, значит отель хороший!

11:25 04.04.15

Как говорится в одном фильме: "хорошие сапоги - надо брать!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы salvo (1)