за последние 30 дней
Честно говоря подобный отзыв пишу первый раз и есть...
Честно говоря подобный отзыв пишу первый раз и есть на то причины. Начну по порядку:
1 - РЕСЕПШН, мы заехали в отель в десятом часу утра, вежливо встретили, все объяснили и как положено одели свои опознавательные повязки. К 14-00 мы уже были в номере. Дальше люди с рецепции перестали быть вежливыми и куда то улетела их улыбка. Все что не спросишь, все значит за деньги и достаточно холодный ответ. К примеру ко мне в гостиницу несколько раз привозили вещи с магазинов, документы по работе, так вот их не запускали на территорию гостиницы и мало того, не разрешали даже оставлять вещи(брюки, кофту), документы(папка с несколько страницами). На мой вопрос, тогда как мне получить эти вещи? Они ответили, что надо сидеть ждать либо у шлагбаума, либо в номере. Это было крайне не удобно, я прождал первый раз 1.5 часа, потому что люди, которые везли мне вещи, ехали с Анталии и попали в пробку, конечно же я об этом не мог знать и после мне пришлось купить местную сим карту и уже по сотовому договариваться о точном времени для передачи моих вещей. Хочу здесь отметить, что мои гости местные жители и были крайне возмущены подобными правилами гостиницы. Это же гостинница с 5-тью звездочкой, а не казарма!!??? И вот на протяжении моего отдыха я несколько раз столкнулся с такой ситуацией и на мои вопросы, просьбы к сотрудникам рецепции, они, отвечали достаточно отработанным Poker Face стилем, что такие у нас правила или пожалуйста звоните с номера гостиницы и договаривайтесь о времени встречи, но звонок у нас платный и дорогой. Спасибо, хоть что предупредили.
2 - СЕРВИС,
а-Уборка комнат, здесь все как у всех. Озолотишь ручку, тебе и цветочки на кровати будут и чаще менять постель, с полотенцами будут.
b-Чистка бассейна, здесь я честно говоря я за 10 дней моего отдыха увидел один раз только, как чистили. Обычно где бы я не останавливался, каждый вечер, люди с длинными палками ходят и что то там ловят. Здесь я такого один раз увидел и соответственно возникает вопрос. Вообще что там в этой воде и и что в этой воде???
c-Официанты, обслуживание конечно оставляет желать лучшего.... Днем вообще практически нет сервиса, даже в лоби надо самому встать и позвать, не говоря уже на пляже или в бассейне, там вообще нет. Хотя к примеру я в прошлом году останавливался как мне объяснял наш туроператор по ниже уровнем отеля, так там везде, кроме пляжа ходили официанты и любезно предлагали напитки, обслуживали и даже у бассейна. А в мираде дель мар, в частности вокруг бассейна привлекло мое внимание, там у воды, под лежаками стоят эти грязные стаканы. Они могут разбиться же и испортить кому то отдых. Один раз я вообще утром в 9 -ом часу увидел груду грязных стаканов и подумал, может официанты бастуют. А нет же, просто видимо такие правила. В общем в этой гостинице не ждите обслуживания со стороны официантов, чисто Self service.
3- КУХНЯ, основное питание происходит в главном ресторане, да и других ресторанов нет, один есть, но там что то только в сухомятку подают, я там не был, не буду говорить что либо. Но по главному ресторану, хочу отметить, мне очень понравилось. Вкусно и разнообразно, только вот с завтраком надо бы ассортимент иногда менять. На 7 день уже сидели просто кушали арбуз. \
4-АНИМАЦИЯ, могу одно сказать, русскоговорящий персонал, со стран СНГ работали на совесть в отличие от местных, турков. Но буду по порядку:
а- Волейбол, там с нами работала девушка из Белоруссии вроде Юля, так она очень добросовестно в 10-00 и в 16-00 поливала площадку и до конца сидела и судила игру, даже устраивала международные турниры. Это очень понравилось.
b-Дартс, тоже самое могу сказать про этого организатора, хоть я сам не играл, просто частенько находился возле их площадки, там тоже русскоговорящий аниматор парень, имени не знаю. Он тоже всегда во время начинал игру и всегда вокруг него было много людей. Вот что не могу сказать, так это про организатора водного поло, два дня мы играли с лопнутым мячом, это смешно просто. Гостиница с 5-тью звездочками и не иметь запасных мячей, даже если все были проткнуты, в 20 метрах от басейна продавались мячи...... Один день вообще не пришел аниматор, должны были в 16-00 сыграть ответный от утра матч, ребята собрались, а аниматора не было. Другой день вообще сами игроки заканчивали игру, после, все по выбрасывали шапочки для водного поло и ушли, потом что было не знаю.
c- дневное и вечернее шоу, от этих шоу мне запомнилось "диджэй бирооооооол", при чем это по несколько раз в обед и вечером слышал, словно это трио договорились, пиарить этого бирола. К примеру днем шоу возле бассейна, как то все на автомате, нет никакого задора. Потом еще не приятно, когда проигравшему аниматор говорит: давай "ыды отсуда". Второй раз кто захочет участвовать...??? И опять же во время шоу звучит "диджей бирол" и по ходу между собой бирол и аниматор о чем то переговаривают и прикалываются. Вечернее шоу, там совсем атас, во первых жарко и душно. И снова там одно и тоже слышишь "диджэй бирооооооол" и "шоу шоу тайм". Только разве что танцевальные шоу от гастролеров и то это уже давно приевшее, хотя 2 года назад я видел куда зрелищные шоу. В итоге я хочу сказать, такую анимацию я видел первый раз. Или руководство отеля не ходят в другие отели, не проводят анализ, мониторинг или они просто читают эти монотонные отзывы от тех отдыхающих, к кому аниматоры подходят чуть ли не с бумагой и ручкой и просят, чтоб написали очень хорошо.
Конечно, это субъективное мнение, но я написал все как есть увидел. Мое мнение, я честно пожалел что поехал в этот отель и конечно же буду разговаривать с туроператором. Я отдыхал в отеле по слабее этой гостиницы, но там такого честно не видел.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. "3" за размещение? Не наблюдаю в отзыве описания минусов размещения - кровать продавленная была или в душе краники не работали?
2. В каком именно отеле (даже не 5*, а крепкой "4") запускают кого ни попадя на территорию? Тем более местных "друзей" с пакетами шмоток?
3. По поводу питания аФФтор опять же пукнул не в тему - в какую "сухомятку" подают там где он "не был"? Разнообразием блюд а-ля карты не блещут, но в рыбном готовят достаточно вкусные блюда, в турецком на любителя, но явно не "в сухомятку"... Просьба к автору дополнительно уточнить - где у него проходил завтрак, обед и ужин - с указанием месторасположения помещений, а то по его отзыву он на всех приемах пищи сидел в одном "главном" ресторане, а в Мираде это немного не так...
4. Ну и крайний вопрос - с каких пор русские люди, пусть даже "Салво" из Москвы, для перечисления пунктов используют не "1, 2, 3" или "а, б, в", а "a, b, с"? Как в сказках говорят: "не русский дух, не русским пахнет"))) Откуда такое чудо-юдо с аглицким прононсом (прямиком из лондОнов и парижЕй, поди в "Мираду"?) - просьба уточнить)))))
Спасибо большое за Ваш коментарий и критику в адрес отеля,мы обязательно учтём все Ваши пожелания и предложения,так как Ваше мнение очень важное для руководства отеля.
С Уважением,
Служба контактов с гостями,
Оксана Яременко