АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это Жуть, а не отель!"!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Заселили меня с ребенком 12 лет (мальчик) в номер с одной большой кроватью. На просьбу поменять номер в котором две отдельные кровати мне ответили, что таких номеров не предусмотрено, так как у меня забронирован номер стандарт сингл (маленький), а в таких номерах только одна кровать. Мне попытались «впихать» в номер еще одну кровать, но места для нее нет. Таким образом, мне с 12 летним ребенком пришлось спать на протяжении всего отдыха на одной кровати. о)

2. В отеле отсутствует вентиляция и не включаются кондиционеры (кроме номеров), в холле отеля, его коридорах невыносимая духота и жара (видимо в целях экономии не включают).

3. Питание соответствует уровню двух звезд, а именно очень однообразная и скудная. На завтрак хлопья с молоком, отварные яица, прокисшие йогурты, рис, залитый молоком, яица в помидорах, сосиски ярко розовые (есть не возможно). Иногда картофель фри появлялся и манка твердая. Один человек жарит с утра или яица или пышки из теста или так называемые блины (что то одно). При полной заселенности отеля за жаренным блюдом с утра нужно выстоять очередь в пол часа. (персонал в столовой отсутствует). Утром фруктов нет никаких. Обед это нарезанные помидоры, огурцы, перец, салат в разных вариациях, макароны, рис, капуста брокколи, через день речная рыба, суп-пюре (одно наименование), из фруктов арбузы, апельсины, прокисшие йогурты и сыры. При открытии столовой люди бегут наперегонки за рыбой, так как через пол часа ее нет и те кто приходили на обед позже уходили голодными.

Ужин это то же, что на обед плюс курица, которую выдавали порциями по 1 куску в руки, за ней нужно было стоять также очередь и через пол часа ее не было. Ужин длится с 19 час. до 21 часа. Однако уже к 19.30 часам из мясного уже ничего нет. Спрашивали у повара в 20 часов: где еда где курица? На что был получен ответ – кончилось. Это питание все включено? Мой ребенок ходил голодным, приходилось бегать по столовой, что бы что то схватить пока не кончилось, это ад, а не питание. Каждое утро, обед и вечер перед открытием столовой выстраивалась очередь, кто первый успеет добежать до раздачи! Стыдно было, жуть! При съемке видео в один из ужинов женщина забегая в столовую вместе с другими людьми сбила ребенка с видеокамерой (видео материал в наличии). Имеется определенное число посетителей отеля, следовательно еда должна быть приготовлена, что бы хватило на всех, раз это система все включено, а здесь даже при порционной выдаче хватало, чтобы обслужить 30% посетителей отеля.

Сладкое и выпечка отсутствует вообще, даже элементарных булочек на завтрак чего я даже в отелях три звезды не встречала, на сладкое предлагали застывшую крашенную манку.

После 30 минут с начала обеда или ужина кончаются вилки и тарелки, приходилось ждать минут по 20.

Персонал смеялся над туристами, потому что они бегали по столовой, что бы взять что-то съедобное.

4. Посуда грязная, кружки не промыты от кофе. В отеле половое покрытие грязное, никто не пылесосит, мусор валяется.

5. Напитки кола пепси спрайт разбавлены водой.

6. Отсутствует анимация.

7. Пляж грязный, песок усыпан окурками, на весь пляж 4 маленьких горшочка под мусор, никто не убирает.

8. В данный отель я еду второй раз, первый раз все было на отлично в 2011г., поэтому и без раздумий поехала сюда. Прибыв в 7 утра, зайдя в столовую я была поражена негативными изменениями, произошедшими в отеле. Бедные туристы, замученные в беготне за едой в столовой с мрачными лицами, срываются на персонале, ругаются. Во всех странах и отелях имеется система для постоянных гостей, браслеты другого цвета, определенные привилегии, что в данном отеле отсутствует.

Неудобство и стыд который мы испытывали каждый раз при походе в столовую, бегая в поисках еды чтобы накормить ребенка, привязка к определенному времени (открытие столовой, так как после пол часа после открытия уже ничего не было), насмешки персонала, необходимость мыть самим посуду, так как она грязная была, некомфортные условия проживания в отеле – грязь и духота привели к полностью испорченному отдыху, стрессу и переживаниям. По прибытию в отель мною сразу была написана претензия со всеми вышеизложенными фактами в адрес администрации отеля и принимающей стороне – гиду Пегаса и вручена им. И администрация отеля и гид Пегаса Маргарита отказались регистрировать и ставить подпись в получении на моем экземпляре. Более того гид Пегаса Маргарита в открытую говрорила, что отель бюджетные ничего не сделаешь, столько нареканий было в ее сторону, ей было все равно, что туристам не комфортно, самое главное продать экскурсии. Некоторые туристы были переселены в другой отель – Асрин бич в Аланию по их жалобам после того, как приехали хозяева отеля.

Откуда берутся ниже изложенные положительные отзывы непонятно. Веде на протяжении всего отдыха - в столовой, на пляже, вечером, где бы ты не находился слышались одни разговоры про шоковое состояние туристов, проживающих в отеле, у всех одно - вздохи, жалобы, но не хочется портить отдых, поэтому приходится молча смирится и ждать окончания отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом!
очень жаль, что отель превратился в такое г.... Я тоже была там в 2011 г., это был первый опыт в Турции. До сих пор вспоминаю с ностальгией.
Девчонки! откуда вы видели "нижеприведенные позитивные отзывы"???!!! Уже два года туристы (в том числе и я) говорим, что отель - @овно и отстой. Ну и зачем еще раз туда ехать???????????
А вот не поверила, думала, всегда найдутся не довольные люди. В первый раз при посещении тоже кому-то что то не нравилось, удивлялась тогда что может не нравится? отель супер был. А щас.... Я когда зашла утром по прибытию в столовку увидела всю эту печаль, а потом еще и пляж захломленный пол дня ревела(((
Да уж, отель испортился. Были с мужем в 2012-ом в сентябре, наедались от пуза, я за неделю 2 кг. набрала. Правда с посудой уже тогда дефицит был, поэтому приходили пораньше и искали чистые вилки (только отвернешься - заберет официант и новой не дадут((. Пляж был чистый, окурков не видела. Про разбавленные соки из автоматов согласна, пиво было тоже ни о чем, но это вам и не 5*. Но тогда, по крайней мере чисто было (в холле и номере).
Полезный отзыв
Согласна полностью, могу добавить, что возле моего шезлонга выползла ядовитая змея и это на территории отеля, фото имеется, турки бегали вокруг, мой муж ее убил ихней щеткой, за что его хотели оштрафовать за испорченный инвентарь...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наташа Денисова
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей