за последние 30 дней
Это Жуть, а не отель!"!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Заселили меня с ребенком 12 лет (мальчик) в номер с одной большой кроватью. На просьбу поменять номер в котором две отдельные кровати мне ответили, что таких номеров не предусмотрено, так как у меня забронирован номер стандарт сингл (маленький), а в таких номерах только одна кровать. Мне попытались «впихать» в номер еще одну кровать, но места для нее нет. Таким образом, мне с 12 летним ребенком пришлось спать на протяжении всего отдыха на одной кровати. о)
2. В отеле отсутствует вентиляция и не включаются кондиционеры (кроме номеров), в холле отеля, его коридорах невыносимая духота и жара (видимо в целях экономии не включают).
3. Питание соответствует уровню двух звезд, а именно очень однообразная и скудная. На завтрак хлопья с молоком, отварные яица, прокисшие йогурты, рис, залитый молоком, яица в помидорах, сосиски ярко розовые (есть не возможно). Иногда картофель фри появлялся и манка твердая. Один человек жарит с утра или яица или пышки из теста или так называемые блины (что то одно). При полной заселенности отеля за жаренным блюдом с утра нужно выстоять очередь в пол часа. (персонал в столовой отсутствует). Утром фруктов нет никаких. Обед это нарезанные помидоры, огурцы, перец, салат в разных вариациях, макароны, рис, капуста брокколи, через день речная рыба, суп-пюре (одно наименование), из фруктов арбузы, апельсины, прокисшие йогурты и сыры. При открытии столовой люди бегут наперегонки за рыбой, так как через пол часа ее нет и те кто приходили на обед позже уходили голодными.
Ужин это то же, что на обед плюс курица, которую выдавали порциями по 1 куску в руки, за ней нужно было стоять также очередь и через пол часа ее не было. Ужин длится с 19 час. до 21 часа. Однако уже к 19.30 часам из мясного уже ничего нет. Спрашивали у повара в 20 часов: где еда где курица? На что был получен ответ – кончилось. Это питание все включено? Мой ребенок ходил голодным, приходилось бегать по столовой, что бы что то схватить пока не кончилось, это ад, а не питание. Каждое утро, обед и вечер перед открытием столовой выстраивалась очередь, кто первый успеет добежать до раздачи! Стыдно было, жуть! При съемке видео в один из ужинов женщина забегая в столовую вместе с другими людьми сбила ребенка с видеокамерой (видео материал в наличии). Имеется определенное число посетителей отеля, следовательно еда должна быть приготовлена, что бы хватило на всех, раз это система все включено, а здесь даже при порционной выдаче хватало, чтобы обслужить 30% посетителей отеля.
Сладкое и выпечка отсутствует вообще, даже элементарных булочек на завтрак чего я даже в отелях три звезды не встречала, на сладкое предлагали застывшую крашенную манку.
После 30 минут с начала обеда или ужина кончаются вилки и тарелки, приходилось ждать минут по 20.
Персонал смеялся над туристами, потому что они бегали по столовой, что бы взять что-то съедобное.
4. Посуда грязная, кружки не промыты от кофе. В отеле половое покрытие грязное, никто не пылесосит, мусор валяется.
5. Напитки кола пепси спрайт разбавлены водой.
6. Отсутствует анимация.
7. Пляж грязный, песок усыпан окурками, на весь пляж 4 маленьких горшочка под мусор, никто не убирает.
8. В данный отель я еду второй раз, первый раз все было на отлично в 2011г., поэтому и без раздумий поехала сюда. Прибыв в 7 утра, зайдя в столовую я была поражена негативными изменениями, произошедшими в отеле. Бедные туристы, замученные в беготне за едой в столовой с мрачными лицами, срываются на персонале, ругаются. Во всех странах и отелях имеется система для постоянных гостей, браслеты другого цвета, определенные привилегии, что в данном отеле отсутствует.
Неудобство и стыд который мы испытывали каждый раз при походе в столовую, бегая в поисках еды чтобы накормить ребенка, привязка к определенному времени (открытие столовой, так как после пол часа после открытия уже ничего не было), насмешки персонала, необходимость мыть самим посуду, так как она грязная была, некомфортные условия проживания в отеле – грязь и духота привели к полностью испорченному отдыху, стрессу и переживаниям. По прибытию в отель мною сразу была написана претензия со всеми вышеизложенными фактами в адрес администрации отеля и принимающей стороне – гиду Пегаса и вручена им. И администрация отеля и гид Пегаса Маргарита отказались регистрировать и ставить подпись в получении на моем экземпляре. Более того гид Пегаса Маргарита в открытую говрорила, что отель бюджетные ничего не сделаешь, столько нареканий было в ее сторону, ей было все равно, что туристам не комфортно, самое главное продать экскурсии. Некоторые туристы были переселены в другой отель – Асрин бич в Аланию по их жалобам после того, как приехали хозяева отеля.
Откуда берутся ниже изложенные положительные отзывы непонятно. Веде на протяжении всего отдыха - в столовой, на пляже, вечером, где бы ты не находился слышались одни разговоры про шоковое состояние туристов, проживающих в отеле, у всех одно - вздохи, жалобы, но не хочется портить отдых, поэтому приходится молча смирится и ждать окончания отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}