АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1249
Фото: 36
Отдыхала Парой в
августе 2014
07.08.14 - 19.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Турции впервые. Выбор отеля осуществляли...

Мы отдыхали в Турции впервые. Выбор отеля осуществляли на основании отзывов на разных сайтах. Главное для нас было-море,питание и территория. как раз эти пункты очень хвалили в рассказах за прошлый год. Мне отдых в марко Поло очень понравился. Самые позитивные впечатления конечно же от моря, прекрасных видов на горы и красивую территорию. Нас заселили в зону Гарден. Мы остались довольны-ходить полезно, пейзажи радуют глаз, бассейн и Олимпос Бистро-на высоте, номером также довольны.

Главное мое разочарование-это питание. Так например ужин проводится с 7 до 9 вечера. Мы приходили всегда в 8 часов. проблем со столиками у нас не было. Зато в заявленный средиземноморский день из морепродуктов мы смогли застать только кальмары (жареные и фаршированные), тунец в одном экземпляре был уже объеден, был рис с креветками, какой-то непонятной липкой консистенции,но не кислый. Да-голодными мы не остались, но и деликатесов никаких мы не застали. Та же история и в другие дни недели. В принципе еда нам понравилась, все вкусно и много. Но если уж готовиться что-то особенное.этого блюда должно хватать на всех проживающих в отеле все-таки мы не к концу трапезы приходили. Перекусить на территории отеля можно в разных местах. Также все вкусно. Понравилось очень мороженое. Из алкоголя мы пили пиво, вино и шампанское. На завтраки всегда есть свежевыжатый сок. Нареканий к персоналу ресторанов нет никаких-все всегда быстро убиралось и приносилось, молодцы.

Что касается моря.Оно шикарное-чистое,красивое и теплое. В последний день нашего отдыха штормило-так охранник нашего отеля отзывал купающихся, значит с безопасностью все в порядке. на пляж мы приходили и в 8 и в 9, и в 11 часов утра. Всегда шли в левую сторону. Проблем со свободными лежаками не было ни разу.

Развлечениями мы не пользовались. Аниматоры работали. Отдыхающим у бассейна было весело. Ну а нам понравился гимн отеля-очень заводной.

Что касается уборки номеров-убирали в разное время. То разбудят в 9 утра ( а мы с экскурсии еще отдыхаем), то в 15 часов- еще и не убрано. Наличие либо отсутствие чаевых не влияло на качество.

Хочу отметить работу на сайте Наталии Онищенко. На данном ресурсе есть возможность связаться с представителями отеля. Я писала Наталии о просьбе заселения в тихий номер с работающим кондиционером. Просила устроить сюрприз для мужа- в виде украшения номера и поздравления с 15-годовщиной свадьбы. Все мои пожелания были учтены. Сюрприз получился не только для супруга,но и для меня. Наталия спасибо огромное. Очень приятно.

В целом соглашусь со многими отзывами-если не обращать внимание на мелочи отдых пройдет отлично.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рядом с пляжем

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аллея от ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зона Гарден

Анна оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.14 09:39 (2 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 25.08.14

Мы легко решили проблему ужинов - записались на все семь дней в A la carte )))

11:24 26.08.14

Татьяна, тогда смысл ехать в отель где все включено? Конечно время от времени можно посещать а-ля-карте но не каждый же вечер....Что-то надо с этой проблемой отелю делать..:(

00:08 28.08.14

Дорогая Анна!
От лица коллектива Club Marco Polo благодарим Вас оставленный положительный отзыв, тёплые слова в адрес персонала, высокую оценку нашей работы и за рекомендацию нашего отеля.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности системы питания. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам повышать качество предоставляемого сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Анна, мы искренне рады, что Ваше знакомство с Турцией удалось и отпуск прошел замечательно! Будем счастливы увидеть Вас вновь и встретить Вас с уже исправленными недочётами!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)