АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в июле 2014
24.07.14 - 04.08.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!

Отдыхали с детьми с 24 июля по 4 августа.

Честно говоря, начитавшись отзывов о том как там ужасно относятся к русским туристам, о том, что все травятся в ресторанах и получают травмы в аквапарке, было страшно ехать в этот отель, но путевка была уже приобретена. Я бывала в Хургаде много раз, но последний раз была в 2008 году, а вдруг все изменилось в худшую сторону... Придя первый раз в ресторан, я думала только о неизбежном отравлении, разглядывала и нюхала каждое блюдо. Знаете, лучше бы я не читала отзывов перед поездкой (как и раньше я никогда этого не делала).

Итак:

1. Размещение: Нормальный номер, с видом на бассейн. Мебель конечно старая, но кровать удобная и кондиционер с телевизором работали (а это я считаю главным), новая и красивая мебель у меня дома, а здесь мне не важно сколько лет тумбочке у кровати. Отличный напор воды в душе меня очень удивил (обычно в отелях Хургады вода еле бежит). Все пишут, что душевая кабинка настолько мала, что в ней нельзя помыться. Мой рост 179 см, вес 78 кг и я отлично помещалась в ней, а душ действительно вмонтирован в потолок, но его можно повернуть в сторону и помыться не намочив голову. Люди надо просто меньше жрать, а то и в самолете в кресла не помещаетесь и в душевые кабинки тоже)))

2. Персонал отеля очень приветливый! Ни разу я не заметила какого-то пренебрежительного отношения к себе, зато проходя каждый раз мимо ресепшен, мы с детьми всегда здоровались с ними, улыбались и получали то же в ответ, то же самое в ресторане, официанты всегда спрашивали, что мы хотим пить и приносили нам напитки сами (хотя все остальные наливали себе самостоятельно), а повар пек нам блинчики в виде кота и украшал шоколадом (такой приятный паренек). Все зависит от вашего отношения к людям, никто не захочет вам помочь или просто улыбнуться, если вы с пренебрежением и злостью обращаетесь к "обслуге" (как будто вы сами принцы крови))).

3. Питание. Да отличное! Первый раз я приехала в Хургаду в 1998 году, вот тогда я вам скажу питание было просто сказочным, выбор блюд потрясал...но эти времена давно прошли. Каждый день было мясо, рыба, курица, овощи, разнообразные гарниры, сладости, а что еще нужно-то? Что вы дома-то едите? В общем, мы были сыты, довольны. Народу было конечно много, но мы приходили к открытию ресторана и никогда в очереди не стояли.

4. Пляж: Прекрасный, да есть местами камешки, ну и что из этого? Пишут так о них, будто там осколки булыжников валяются. Ни я, ни один из моих троих детей не поранились)) Море отличное, чистое, никакие катера ничего в него не сливали. Мы приходили в 7 утра, завтракали в пустом ресторане, выбирали любые лежаки (а ведь это высокий сезон, народу много) и прекрасно отдыхали)).

5. Расположение отеля отличное! Променадная улица, магазинчики, кафе, погулять есть где, до города недалеко, 2 фунта на маршрутке и 10 на такси.

6. Анимация. Вот тут беда. Она никакая, это правда. Советую отелю поменять ленивый, усталых аниматоров, показывающих одно и то же бесконечное детское шоу, с одной и той же музыкой и движениями. Но нам анимация и не нужна была, мы гуляли по городу.

В общем отель отличный, лучше ехать сюда, чем в супер пятерку на окраине, выйдя из которой не увидишь ничего кроме стройки и пустыни. Я с удовольствием еще вернусь в этот замечательный отель!

Зато я знаю, кто пишет негативные отзывы, сама видела тетку, которая орала на бедного мальчишку, раздающего полотенца, что у нее было 5 карточек, а не 4, кидала в него свою сумку, оскорбляла как могла, вот уж не напишет она хорошего отзыва))))

Библио глобус браво! Отлично работают!

Добавлено: 22.08.2014 08:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:50 25.08.14
Уважаемая,Светлана!
Мы благодарны Вам за оставленный здесь отзыв и за хорошие оценки нашей работы.
Подробный отзыв всегда полезен не только для отеля, но и для гостей которые планируют свой отпуск.
Спасибо Вам за рекомендации. Надеемся в скором времени увидеть Вас снова.
С уважением, команда отелей Sindbad Club.
Светлана согласна с Вами полностью!!! Мы тоже обязательо приедем в Синбад снова!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (923) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей