АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
06.08.14 - 19.08.14
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот и лето пришло

Отдыхали в отеле семьей из 5 человек (3 взрослых и 2 детей) с 6 по 19 августа 2014.

Очень ждали отпуска, особенно после холодного июля на севере Казахстана, где мы живем.

Мы приехали с положительным настроем на отдых и в итоге хорошо провели эти две недели, но некоторые отрицательные моменты просто невозможно не заметить и отметить для тех кто собирается в Маджестик.

Заселение:

Прибыли в отель в 7-00, свободных номеров не было, но мы были к этому готовы, предварительно приготовили пляжную одежду и купальники. Оставили чемоданы возле рецепшн, позавтракали и пошли на пляж.

Мы в Турции второй раз, первый раз отдыхали в прошлом году в Алании, поэтому невольно сравнивали отдых в этом отеле с прошлогодним.

Конечно море в Гейнюке - просто супер! Прозрачное, чистое, заход в море хороший - мелкая галька с песком, вид на горы просто шикарный. Только ради этого можно ехать отдыхать в Кемер. Море и вид на окружающую природу пожалуй самый большой плюс этого отеля. Если вы в Турции первый раз и неприхотливы в еде и сервисе, то Вам отель конечно понравится, но если желаете сервиса настоящего отеля 5 звезд, то здесь ловить нечего.

Заселились в 14-00, при этом были небольшие неприятности: у нас было заказано 2 номера - 2+1 и 1+1, но нас усиленно пытались вселить в один большой номер (suites), только лифт рядом не работает, шкаф один, туалет один, нам для 5-ти человек он не подходил. После некоторых затрат времени и нервов расселили по заказу во второй корпус.

Номера стандартные, для неприхотливых людей, нормальные. Из минусов: отсутствие вытяжек в туалете, центральный кондиционер. Приходилось постоянно оставлять карту-ключ в номере после обеда для того чтобы к вечеру в номере была прохлада и можно было спокойно спать.

Территория отеля большая, но (мое мнение) очень уж бестолковая. Как-то все разбросано, приходилось наматывать приличные метры при передвижении по отелю. Избытка зелени в отеле также не наблюдается, более или менее она присутствует в месте где пекут турецкие лепешки, в остальном одиноко растущие деревья.

Пожалуй главным разочарованием отеля для нас были водные горки. Одним из главных условий выбора отеля были именно они. Только очень уж печально, когда из трех имеющихся горок нормально съехать можно только по одной и то самой маленькой (желтой), на остальных двух винтовых горках доезжаешь до середины и далее весь оставшийся путь усиленно помогаешь себе руками и ногами. Если в прошлом году мы в другом отеле половину времени проводили с детьми на водных горках, то в этом году после нескольких "забегов" мы прекратили это мучение и больше к ним не возвращались.

Вторым разочарованием и главным минусом отеля считаю - недостаток шезлонгов. Кто бы что не писал в других отзывах о том что их хватает - не верьте! В первый же день, после того как мы искупались в море, где-то около 9-30 мы решили посмотреть бассейны и какой же был шок, когда мы не нашли ни одного свободного места ни у одного, ни у второго бассейна. Пришлось даже тащить лежаки с пляжа и обустраивать место отдыха самим. В другие дни моя сестра, которая вставала рано около 6-00 занимала нам лежаки у бассейна. Сам был свидетелем, когда решил посмотреть на белое море и восход солнца рано утром. В 5-30 на некоторых лежаках уже были полотенца, в 6-30 когда шли обратоно в номер занято было уже половина лежаков, а в 7-30 когда пошли на завтрак свободных лежаков почти не было. Это что отель 5 звезд???

Кроме нехватки шезлонгов явно проявляется нехватка зонтиков, половина из них сломана и отдыхающие пиз...ят их друг у друга, чтобы в жару побыть в тени.

Питание:

Еды много, еда разная, но не разнообразная и с каким удовольствием мы ели домашнюю пищу по возвращению. Из мяса постоянно птица, индейка, иногда баранина, редко говядина. Мясо жаренное на гриле обильно сдобрено специями, да так, что возникают мысли о качестве этого мяса. Рыба и мясо сухое, столько кетчупа я в жизне не ел. Если дают что-нибудь вкусное, то обязательно скапливается очередь. Варят супы, даже один раз видели борщ. На вкус оказался почти домашним. Салаты ужасные, лучше не брать. Колбаса - туалетная бумага. Вино - настоящий сурогат, белое немного лучше чем красное, пить его приходилось только для того чтобы можно было прожевать сухое мясо или рыбу. Качество пива оставляет желать лучшего, соки - растворимый инвайт из аппарата, от коктейлей печально ныла печень, поэтому вдоволь напился колы и спрайта а также чая. Так любимого моей семьей мохито здесь не делают, кроме тропикано бара на втором этаже главного корпуса. Да и то его качество оставляет желать лучшего.

Мест в главном ресторане не хватает на всех отдыхающих. Особенно это сильно проявляется на ужине. Если вы не пришли к 19-10 и не заняли столик, то до 20-00 вам там делать нечего, если конечно вы не отдыхаете один и не любите подсаживаться к другим семьям.

Сервис:

Наблюдал интересную картину: мальчик - турок разбил стеклянную бутылку возле бассейна, мать пошла и сообщила об этом персоналу, проблем в общении с у нее наверное не было, т.к. турецкий язык знает весь персонал отеля. Реакции нету, мать пошла второй и третий раз - реакции нет. Примерно через минут 30-35 пришел уборщик с веником и убрал разбибую бутылку. Вопрос - а через сколько минут или часов убрали если разбил бы русскоязычный?

К уборке номеров претензий нет - убирались независимо от того оставлялся 1$ или нет.

Официанты заняты только уборкой посуды, вы не дождетесь чтобы вам принесли чего-нибудь попить, сплошное самообслуживание.

Детская анимация хорошая, детям интересно. Но вот зал для представлений совмещенный с аква-баром не расчитан для большого количества зрителей.

Были спортивные игры в бассейне, вечером различные шоу с 21-30 по 22-30. Были на пенной дискотеке, вечеринке от Efes/ Так что претензий к развлечениям нет. Хотя для молодежи этого маловато.

В целом отель - нормальная 4-ка, но не 5 звезд и уж точно не ультра-все- включено. Главная проблема данного отеля - несоответствие инфраструктуры отеля количеству отдыхающих. Впечатления остались двойственными: с одной стороны такое прекрасное место для отдыха, с другой такой печальный сервис. Тем не менее отдых удался и домой мы приехали с хорошим загаром и хорошим настроением.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.08.2014 01:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:21 25.08.14
Добрый день,Александр . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания. С уважением, Мажести Мираж Парк
Полезный отзыв
Полезный отзыв
соглашусь практически со всем выше перечисленным, кроме территории. территория отеля очень хороша, там есть где провести время и спрятаться в тени, но вблизи центрального бассейна в действительности наблюдается небольшой недостаток деревьев.
Добрый день! Скажите, а пиво в бутылках или только разливное?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Казахстан
Лисаковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 310
  • Фото: 1
0 Благодарностей