за последние 30 дней
ле шато де КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
всем здравствуйте! надеюсь мой отзыв хоть кому-то поможет
начнём с самого начала: мы заказали тур у "Санрайз тур" (РИО ленинский) и оператор Яна уверяла нас, что всё будет хорошо, что это прекрасная гостиница и мы её будем боготворить. мы получили на руки договор (где было написано что мы заплатили и заказали стандарт) и пошли домой. 1 августа она дала нам наши путёвки и мы выйдя из офиса заметили что в поле размещение у нас прописано "эконом без балкона", вернувшись в офис нам стали доказывать что это стандарт без балкона и т.д, но мы знали что это не так. Отказываться было поздно, т.к. 3 августа в 5:55 у нас вылет. доказывание что это стандарт продолжалось до вылета и продолжилось по прилёту в турцию, пока она нас не заблокировала со словами: "мне не до вас, у меня следующие клиенты (или как я их теперь называю жертвы)"
в отели мы были в 11. приехав в отель мы стандартно положили в паспорта по 20$ на что нам сказали что это им не нужно и с ехидным выражением лица добавили, то они нам и самим понадобятся. селить раньше не хотели, но в 12:10 - 12:20 я подошла на рецепшен и мне сказали что готовы нас заселить. нас отвели в номер на 1 этаже (при условии что рецепшен это 0 этаж) это была комнатка как чулан в 8 м. с окном в коридор. мы вернулись на рецепшен и после ругани нам показали ещё два номера. один был похож на 1, но с надписью пидор на стене, а второй чуть-чуть не доходя столовой с окном под потолком и дикими запахами герметика и жареной рыбы. в итоге мы пошли к гидам и с их помощью нам дали более менее терпимый номер под сценой, но 4-х местный (1710). мы были в шоке! там было не убрано и пока мама не затолкала в номер уборщицу (часов в 18:30 - 18:50). около 1 ночи у нас перестал работать кондиционер и весь следующий день нам его чинили, но он так и не заработал. в итоге нам предложили 2 номера и один с доплатой в 120$. те которые без доплаты были очень маленькие. один с видом на коридор, а по поводу второго сказали ключ на рецепшене посмотрите через окошко. эти номера были под сценой но у второго было окно в пол (без балкона) и окно легко открылось с наружи и соответственно из нутри не закрывалось. мы выбрали номер с доплатой, у него отдельный вход (1830) и в нём не было плесени.
убирались у нас никак. один раз оставили 1$, они его забрали и даже не заправили кровать, не говоря о том что не поменяли полотенца и не вынесли мусор. за 2 недели пребывания нам ни разу не поменяли ни постель, ни полотенца, да и к тому же создаётся впечатление что они берут полотенца из одного номера и переносят их в другой. единственное пляжные полотенца были действительно чистые и когда их меняли они всегда были горячие и с приятным запахом .
Столовая(рестораном нельзя назвать) отдельная песня. к примеру ужин начинается в 19:00, если вы придёте в 19:10, то вы не найдёте где сесть, а если вы придёте около 19:40 - 20:10, то вы уже не найдёте что съесть. Непривлекательная на вид и очень однообразная еда.Такое впечатление,что её уже кто-то ел до тебя. Довольно часто приходила в столовку,но выбрать ничего не могла. за две недели отдыха я питаясь кортошкой фри умудрилась похудеть на 7 кг. детям питаться вообще нечем.
Что касается пляжа и моря: можно было бы придать ему более ухоженный вид,особенно бедно выглядят деревянные дощечки типа дорожки,всё как-то на двоечку с большим минусом(не считая завышенной цены). море было очень тёплым(как и бассейны) и это был единственный плюс. ещё есть маленький минус, но он касается не моря, а того что в нём живёт - это рыбы! если у вас будет какая либо болячка, та вас 99% укусит рыба и именно в неё. а 15 августа рыба стала кусать всех подряд и многие вышли уз море и больше в тот день не вернулись. буте осторожны!
Подводя итог можно сказать: Отель ориентирован, на очень провинциальных отдыхающих, которые очень много пьют, не умеют себя достойно вести и не видели ничего лучшего за границей, да и не ели ничего слаще морковки. Да и на 5 звёзд он не тянет. там не то что нет ультра всё включено, там даже нет просто нет всё включено. это был самый говяный отель и соответственно испорченный отдых. отель не заслуживает 5 звёзд, максимум 2, и то с натягом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Не ждите, не платите, не нервничайте.
На ресепшене есть телефон местной связи, который Вам ОБЯЗАНЫ предоставить БЕСПЛАТНО.
В документах есть телефон турагенства в Турции, которая отвечает за Ваш отдых.
Вначале разговора по подсказкам робота выбираете русский язык.
Звоните, рассказываете, договариваетесь о способе связи (мне позвонили прямо в номер 1710) и идете купаться и загорать.
Помните: Чем больше мы молчим и платим, тем крепче они сидят на наших шеях ;)