АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце сентября - начале октября. Резиденс Бич...

Отдыхали в конце сентября - начале октября.

Резиденс Бич и Резиденc отель - это два рядом стоящих корпуса. Оба 3 звезды. Лобби у Резиденс Бич всегда пустой, так как все (рецепшен, бар, интернет, столовая) находится в корпусе отеля.

Приехали рано утром и нас тут же заселили.

Сначала категорически номер не понравился - кровать с тумбами покрашены в голубое, стены покрашены в голубое, торшеры обтянуты голубым нечто, трюмо и стулья тоже голубые, в углу коричневый диван и в завершение этого ансамбля где-то под потолком телевизор. Выйдя на балкон создалось ощущение, что только что был авианалёт (куски штукатурки валялись везде). Замок на балконе не работал. Пульта от телека не обнаружили, как вообще что-либо включается не поняли, так как там какая-то система на тумбочке рядом с кроватью (а-ля, Юный техник). Пошли ругаться. Очень приветливая русская администраторша сразу направила к нам в номер обслугу. Те убрали капитально номер, на всякий случай поменяли бельё и полотенца (хотя всё и так было нормально), заменили замок на балкон, выдраили балкон и балконную мебель, дали пульт от телека и объяснили принцип работы прикроватного "устройства" и работу сейфа (который в шкафу). Далее - только положительные эмоции. :))

Итак, если вы едите в Резиденс Бич:

1. Номера не так отстойны, как кажутся с первого взгляда. Мы к номеру привыкли уже на второй день и недостатков уже не замечали. Убираются каждый день и начинают это делать с самого утра (мы сразу предупредили, чтоб к нам раньше 11 не вздумали долбиться). Полотенца меняют каждый день. Бельё по-моему только раз поменяли. Великолепный вид на море из номеров любой этажности.

Ванная комната хорошая, чистенькая. Сантехника новая была. В номере есть мини-кухня с плитой и отдельной раковиной, холодильник. Чайно-кофейные принадлежности (а также чай и кофе в пакетиках) и всякая посуда. Кондиционер работал вообще бесшумно, что порадовало.

2. Мы брали питание завтрак. Завтрак на троечку. Всегда одинаковый и довольно скудный. Основная фишка - селёдка с утра всегда. Из горячего только омлет и оладьи. Можно самому пожарить тосты. Я очень полюбил бесплатную кофемашину - кофе готовит великолепный. Соки все из концентрированного порошка и сильно разбавлены. Ужин там лучше не брать.

3. До пляжа - 3 минуты, если пользоваться лифтом. Лифт работает с 8 утра и до 18. Лифт общий для всех, но с других отелей до него идти и идти. На пляже лежаки и зонтики платные у арабов. Пляж чистый, по утрам специальный трактор рыхлит песок. Далеко не заплывёшь – начинают беспокоиться спасатели.

4. До центральной улицы - 5 минут. Много магазинчиков. Есть русские магазины с русскими товарами, много продуктовых. Все, даже арабы, говорят по русски. Очень советую натуральный сок из свежевыжатого граната и фруктовые коктейли (микс молока, льда и любых фруктов на выбор). Цены на выпивку как в Москве, а вот соки, орехи и фрукты - дешевые.

5. Ужинали всегда где-нибудь ближе к центру. Поужинать стоит в ресторане (с белыми скатертями) на человека около 1000 руб. Евреи очень вкусно готовят рыбу!!! Мясо в меню есть любое, за исключением свинины. Мясо готовить не умеют. В обычных кафешках поесть стоит рублей 500 максимум, но питание в основном типа фастфуд.

6. В это время начинает дуть прохладный ветер с моря (из-за него разлетается штукатурка на балконе) и очень легко сгореть на солнце. Вечером брали кофточки.

7. Деньги менять в отеле не выгодно. Самое правильное – это обналичивать деньги через банкомат (их там на каждом углу). Мы нашли банкоматы с русским.

8. Будьте готовы к тому, что с полудня пятницы и всю субботу ничего и никто не работает. У них там шабат. Там даже лифты в это время сами по этажам ездят . Мы попали ещё и в суккот (типа праздник осени). Все евреи по шалашам сидят, вечером в лобби не протолкнуться. Все свободные номера заполняют местные ортодоксы. Шум, гам, орут песни. Естественно, что все магазины закрыты (в лучшем случае арабы работают до обеда). Хорошие рестораны в шабат работают только на заказ и только для своих. Благо, ресторанов много. В общем в суккот лучше туда не ездить.

Единственное, что очень бесило, так это ежедневная (кроме суббот) ранняя уборка территории бензиновым пылесосом. Как же он тарахтит и мешает спать.... А так всё норм! :)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.09.2008 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 256 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Очень полезный отзыв!
Толкьо уточнения по пунктам:

3. Про лифт. В пик сезона - летом - он работает до 22:00. Весной и осенью до 19:00. И только зимой, когда темнеет раньше, до 18:00.

5. Про еду. Израильтяне да умеют готовить мясо. Причем лучше, чем рыбу - Ближний Восток все-таки :)
Местный фаст-фуд - натуральный фаст-фуд. Это я про фалафель, шварму и др.

7. Самое правильное - платить кредиткой или менять наличные в многочисленных обменниках на площади (есть и в городе, но далеко идти). А снимать деньги через банкомат - попадать на комиссию за снятие денег :(
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей