за последние 30 дней
Не выбирайте этот отель, он ужасен!!!!!!
Очень долго не хотела писать плохой отзыв об отеле. Но когда читаю отзывы, как дурят людям мозги не могу молчать.
Мы отдыхали в отеле Nubia Aqua Beach Resort с 28.07- 08.08.2014г.
В ащропорту нас встретил представитель “Планета Турс” Мугамед. Когда мы сели в мини автобус он заявил, что уже поздно (19:30 по местному времени) он поедет домой , а мы встретимся с ним на следующий день в 10:00.
Довхали мы до отеля за 35 минут, т.к. все ездили в данный отель. Мы бронировали 2 номера . На ресепшен быстро оформили документы и сказали, что нам повезло, т.к в данных номерах только закончили ремонт и они совершенно новые. Это были номера 2321 и 2322. Мы пошли в номера и нам обешали, что багаж будет через 5 минут. Номера были очень большие и действительно новые, т.к. воняли краской. Багаж доставили через 40 минут и мы пошли ужинать. Естественно в юто время в ресторане уже ничего не было. Такое впечатление, что обьедки .
Уставшие вернулись в номер и оказалось, что из под крана номера 2321 течет вода и его невозможно открыть, В номере 2322 не было наволочек, только одеяла. Наволочек не было до конца отдыха как им не обьясняли. В номерах не было мыла. Только гель для душа и шампунь в 30 мл флаконах, которые так и не пополнились до конца отдыха. Также в одном из номеров не работал сейф.
Утром на ресепшен мы попытались урегулировать данные вопросы. Также встретились с гидом, который абсолютно ничего не рассказал о Египте. Он только желал продать свои туры. Но я принципиально ничего и него не купила. Потом взяла у другого представителя компании, который сидел в отеле около лестниц ресторана ’Панорама.’Спасибо ему огромное.
Вопрос с водой естественно не урегулировался. После 4 дней настойчивого требования пришли сантехники, которые целых 5 часов задержали меня в номере и уходили , говорили придем через 5 минут и пропадали. Вообщем вроде починили, сказали не открывать воду 2 часа. Через 6 часов воду открыва-, опять таже самая ситуация. Через день опять приходят аналогичная ситуация. Уже все нервы на пределе, идем на ресепшен требуем менеджера. Нам говорят, что он понимает только английский. Без проблем- на английском представляем проблемы, он говорит, что он БИГ Босс и он обещает урегулировать данные вопросв, а именно- смену белья и полотенец, доставку воды и уборку номеров. После обеда приходим в номер(заметьте, что все их манипуляции проводятся в послеобеденное время, когда нормальные люди отдыхают в номерах)и что видим – номер весь в грязи и в номере более 10 мужиков, которые не дают зайти в номер. С ними же Биг Босс, который говорит, что им нужен на все это 1 час. Все это естественно ломали и чинили в течении 10 часов. Он все время говорил Биг проблем, биг проблем. Это НОВЫЙ номер. Биг Босс нам пообещал , что нам уделят особое внимание. После этого лучше не стало. Хотя он каждый день спрашивал все ли нормально.
Что касается сервиса- ОН УЖАСЕН в отеле. Повсюду летят мухи, которые назойливо не дают отдохнуть. Весь бассейн в грязи и в волосах. Местные заходят туда со своими женами и детьми прямо в одежде. Повсюду грязь. Остатки еды в фойе нашего корпуса стояли целых 3 дня. Персонал наглый за все просили доллар. Даже за стаканы , за чистку номеров , за мыло и за воду. Номера не чистились 7 дней и после скандала, только Биг Босс урегулировал данный вопрос.
Еда- его было много, но она была однообразная и специфично приправленная. Официанты в “Панораме ” быстро работают, но в барах – за исключением “Уно” очень наглые.
В гостинице есть сервис “Надежное такси”/ Мы воспользовались услугами данного такси. Водитель отвез нас в “Клеопатра”. Пока мы там рассматривали сувениры он пропал. Мы с детьми оказались на улице и продавцы сказали, что он ушел. Хорошо, что один из продавцов оказался Человеком и заказал нам новое такси. Вернувшись в гостиницу мы все рассказали на ресепшен. Они только пожали плечами и сказали, что разберутся.
Отдельная тема- МОРЕ!!!!! Его нет. Я скинула фотографии, можете сами убедиться. Очень сильные приливы и отливы. Моря нет. Мы купались всего 3 раза. Мы ходили в 5 часов утра и с соседнего пирса. Иначе невозможно. Пусть не врут, туда пробираться по кораллам даже в тапочках невозможно. Очень много было в гостинице людей с переломами. Мы не стали рисковать. Я в первый же раз ударилась об коралл и очень сильно повредила ноготь на ноге.Кстати понтона нет и не планируется,
Огромное спасибо Анимационной команде- ЛЮБЕ особенно. Они на все 100 старались. Хотя бедные не знали как обьяснить причину, что Дартс сломался, а купить новый, который стоил 2 $ не разрешалось.
Решайте сами, но в этот отель не советую. Я туда ни ногой.
PS:Единственное немножко успокоило- я потребовала у них бесплатный интернет на 3 дня, а также один номер, который мы должны были сдать до 12:00, а сдали в 15:00.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Выбираем с мужем 5* на октябрь, и читая многие отзывы 5* мало чем отличаются от вашего отзыва.Был бы у нас отпуск в июне, июле, августе или даже сентябре-не думая полетели бы в Турцию. Египет-это крайняк.
Стоит теперь задача - а не выбрать ли нам 3* отель, секономить и получить все то что получили вы?
Ладно бы это была проблема данного отеля, так нет же- бОЛЬШИНСТВО 5* с такими отзывами!
Я в шоке!
Спросим пожалуй 3 -4 ** для начала!
Спасибо Вам за то, что выбрали Нубия Резорт для Вашего отдыха.
Мы всегда советуем нашим гостям связываться с отделом по работе с гостями, т.к. на основании этих записей составляется история прибывания в отеле того или иного гостя. После проверки этих записей выяснилось:
1. Вы заселились в номер в день приезда в 20:13 вечера. Вместе с Вами приехало 10 номеров(невозможно доставить багаж физически во все 10 номеров в течении 5 минут). Доставка багажа заняла от 5 до 30 минут в зависимости от того, где они были расположены.
2. Вы пишите цитируем "Естественно в юто время в ресторане уже ничего не было. Такое впечатление, что обьедки ". Во время ужина всегда представлены 2 вида мяса, курица, рыба, различные гарниры, овощи приготовленные разным способом, в том числе на пару. Салат бар на Ваш выбор с различными заправками, либо уже готовые салаты, различная выпечка и сладкое, также сезонные фрукты(3 вида). После получения багажа у Вас был еще как минимум час на то, чтобы поужинать с полным буфетом и час на поздний ужин. Далее по комментариям вы сами пишите касаемо еды в отеле, также цитируем "Еда- его было много, но она была однообразная и специфично приправленная"(авторское написание сохранено во всех цитатах).
2. Комментариев на счет какого- либо запаха в номере(краски и т.п.) не зарегистрировано.
3. 29,07 Вы обратились с просьбой убрать Ваш номер и то, что у вас из под раковины течет вода. Сделано в тот же день. Позднее Вы упомянули, что вода не уходит. 30.07 вы обратились в отдел по работе с гостями и упомянули, что у Вас опять вода не уходит. После вашего разговора с менеджментом, который объяснил что работа займет около 2х часов Вам предложили сменить номер (такой же номер в том же здании но на этаж выше), но Вы отказались, сославшись на то, что лучше подождете пока Вам починят. Тем не менее Вам забронировали номер в 13:57, а в 15:21 бронь снята, соответственно всё было исправлено.
4. Касаемо моря и входа в него, отель не рекламирует ни на одном из официальных сайтов наличие понтона, также мы настоятельно рекомендуем всем нашим гостям пользоваться специальной обувью.
Тем не менее, доводим до Вашего сведения, что за все время с открытия отеля на его территории не зарегистрировано ни одного случая переломов, либо растяжений, или каких-либо других травм легкой или средней тяжести. По всей территории отеля расположены специальные стенды с техникой безопасности.
5. Отельное такси получает от Вас указание куда ехать, и сколько Вас ждать, оплата происходит на обратном пути, поэтому достаточно не благоразумно "бросать" гостя где-либо понимая, что оплату за работу водитель не получит.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Я понимаю, что Вам неприятно получать плохие отзывы,но для получения хороших, нужно постараться.
Что касается еды на ужин, к 21:00 никогда нормальной еды небыло. Еда обильна и однообразна сразу во время открытия ресторана. Через час все ужасно. Что касается смены номера- смена номера была нам предложена в 18:00, т.к. со слов Ваших менеджеров, Вы искали нас по всему отелю. Хотя Ваш БИГ босс стоял с нами в соседнем номере и периодически общался с нами. В 18:00 я уже не могла поменять номер, т.к. уходила в центр Хургады на экскурссию.
Что касается переломов, я сама сломала себе ноготь. И много людей были с переломами. Нужно было все зафиксировать.
Читайте побольше отзывов и слушайте людей, чтобы учесть их пожелания.