за последние 30 дней
Хамское поведение менеджера на ресепшн
Отдыхали с пожилой мамой и дочкой 6 лет в этом отеле 13.08.14-20.08.14. В целом, впечатление было скорее позитивным, пока его полностью не перечеркнул инцидент при отъезде. Мы жили в корпусе Анекс, от которого, чтобы добраться до ресепшен в основном корпусе, нужно преодолеть несколько крутых лестниц без пандуса. Выезжали мы из отеля в 2 часа ночи. В 24 я выставила наши чемоданы около двери и попросила менеджера организовать их доставку на ресепшн. В 1.30 подошла второй раз и повторила просьбу принести чемоданы, так как я сама не могу - у меня проблемы со спиной, на руках сонный ребенок и пожилая женщина, лестницы только что помыли и они очень скользкие. Разговор состоялся в присутствии носильщика, который, по всей вероятности, упорно отказывался делать эту работу (хотя я продемонстрировала готовность заплатить, но не заранее, а по результату). В третий подход менеджер в хамской форме отказал мне, сказав, что носильщик был там, чемоданов не увидел (при этом уверенно назвал цвет наших чемоданов. А что, логично!) и второй раз он отказывается идти. При этом я была спокойна и вежлива, просто просила помочь, а вот менеджер Ахмет Асар (если не соврал, гад) орал и манипулировал, призывая всю группу и крича, что из-за моей нелепой просьбы отъезжающие не получат ланч-боксы. Слава Богу, соотечественники не оставляют своих - мужчина из числа туристов помог притащить мне чемоданы, спасибо ему большое! Вот такая печальная история, после которой не хочется вспоминать никаких приятных моментов, которые, безусловно, были.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?