АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в "Тусане" (Кушадасы) с 2 по 12 сентября. "Плюсы...

Были в "Тусане" (Кушадасы) с 2 по 12 сентября.

"Плюсы":

- Отличный песчаный пляж, дно моря такое же, морские ежи - только сбоку, у пирса, куда ходить или плавать совершенно необязательно. Купаться было ОЧЕНЬ ХОРОШО, это частично скрасило неприятности, о которых будет разговор ниже.

- Питание хорошее, разнообразное (кроме завтрака), качественное.

- Удобно добираться до города Кушадасы (маршрутки каждые 5 минут, в дороге минут 10)

- Симпатичный городок Кушадасы.

- Интересные экскурсии в Эфес и Приене-Милет-Дидим.

"Минусы":

- ОБЕЩАННЫЙ ТУРФИРМОЙ КОНДИЦИОНЕР ПРИСУТСТВОВАЛ, НО ФАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЛ, ТО ЕСТЬ РАБОТАЛ "В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЛЯТОРА". В результате температура в номере никогда не опускалась ниже 26-27 градусов.

- Попытки открыть балкон в большинстве случаев приводили к тому, что в номер врывался вонючий дым из какой-то отельной трубы. Похоже, в топке периодически сжигали мусор - причём и ночью, и днём.

- Проблемы с кондиционером были в так называемом "новом" корпусе, где кондиционер был "центральным". В старом корпусе кондиционер был в каждом номере отдельный, и там, по рассказам отдыхающих, дело с климатом в комнате обстояло лучше. Но переехать туда не удалось, поскольку администрация отеля дважды в ответ на наш просьбу давала ключи в те номера этого корпуса, в которых кондиционер как раз НЕ работал. Других номеров, по их словам, не было.

- Отельный гид "Тезтура" по имени Елена не захотела помочь в перемене номера, разговаривала с отдыхающими грубо (особенно после того, как она уже затащила всю группу на обзорной экскурсии в ряд магазинов, в которых ей явно шёл процент с выручки). Однажды на вопрос о том, сколько стОит проезд на маршрутке, ответила: "Я очень занята, не могу с вами разговаривать". И вообще появлялась в отеле только в момент приезда новых экскурсий, то есть раза 3 за 10 дней.

- Персонал отеля нельзя назвать грубым. Но точно можно назвать равнодушным. Особенно на reception. Русского языка не знает никто, английский - далеко не все.

- По ночам гремела дискотека, как правило, до 3 часов, и не только дискотека этого отеля, но и соседнего.

- Анимация - никакая (впрочем, нам она не была нужна).

- Горничная дважды забирала наши собственные чашки во время уборки, полагая, видимо, что это чашки отеля (ничего общего с отельными чашками наши не имели). Чашки пришлось выручать через администрацию. Убирали плохо, пылесос применялся далеко не каждый день, белье меняли за время пребывания раза 2, наволочки - ни разу (даже после просьбы это сделать).

- Сантехника - страшный "совок" (если можно использовать этот термин по отношению к Турции). Бачок тёк постоянно, мастер приходил, что-то чинил, а потом всё начиналось сначала.

Резюме:

- В этот отель - больше ни ногой.

- В Турцию - возможно, через несколько лет, не раньше. Если поедем, то, скорее всего, снова в Кушадасы. Но хорошо бы не с "Тез-тур" (впрочем, боюсь, что они монополисты).

Добавлено: 16.09.2008 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 910 символов в тексте
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист