АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель с падающим сервисом в сезон

Очень редко пишу отзывы, хотя много путешествую и регулярно пользуюсь услугами этого сайта. Спасибо большое этому ресурсу и людям, которым не жалко времени и сил, чтобы помочь избежать ошибок другим:) Исправляюсь.

Если Вы сомневаетесь, стоит ли ехать в этот отель, прочитав некоторые негативные отзывы, не сомневайтесь. Отель прекрасный, очень достойный и действительно на уровне. Здесь очень комфортно и продуман все до мелочей. Он идеально подходит для спокойного отдыха с детьми, и все проблемы, которые могут возникать, моментально решаются. И ты тут же о них забываешь, потому что место действительно чудесное.

Территория отеля выше всяких похвал: огромная, чистая, ухоженная, красивая, удобная. Обойти ее, мне кажется, практически невозможно, учитывая, что один отель перетекает в другой и вы можете с таким же удовольствием гулять по территории соседнего отеля Serenity.

Номера пусть и небольшие, но чистые и комфортные. Никаких претензий нет.

Питание качественное и достаточное разнообразное для взрослых, для детей, к сожалению, не отличается особым разнообразием (стандартные манная и овсяная каши каждое утро, на обед один вид блендереных овощей и один-два вида овощей на пару, курица отварная кусочками и два вида блендереного мяса: та же курица и говядина). Но, безусловно, один из главных плюсов отеля бесплатный Room Service для детей. И здесь, как уже описано в других отзывах, действительно можно заказать ребенку практически любые блюда по Вашим рецептам не только в номер, но и в любой ресторан.

Анимация, на мой взгляд, не отличается активностью или разнообразием, но она нам была не особо и нужна. Из аниматоров запомнилась только девушка, которая регулярно приходила на пляж приглашать гостей участвовать в танцевальной Zoomba, другие аниматоры до пляжа не доходили вообще и были крайне незаметны, что нас в принципе устраивало. Видели несколько вечерних программ - вполне достойные, особенно Cirquba. Так как ребенку только 2 года детской анимацией не пользовались, только 2 раза были на дискотеке - ничего особенного сказать не могу.

К сожалению, надо сказать, что проблемы с сервисом, о которых я прочитала в других отзывах действительно есть. Они не такие вопиющие, что стоит браковать отель и говорить, что отдых испорчен, и мы действительно были настроены весьма позитивно и все равно рекомендуем отель, но, если это поможет улучшить сервис, наши комментарии:

1) Обслуживание в ресторане. Особенно завтрак и обед. Действительно регулярно забывают о заказах и заказав сок и кофе на завтрак, можно их так и не дождаться, или, что было не один раз, а в процентах 50% случаев, дождаться только кофе, а, если посчастливится увидеть официанта и спросить про сок, он скажет, что сок, или не был заказан, или что было чаще, что этого сока сейчас нет в наличии. И это не единичный случай, а, к сожалению, практика. Мы - люди спокойные, отдых себе этим не портили и приносили кофе и соки сами, но в гостинице такого уровня, даже в сезон, это недопустимо.

2) Room service. К сожалению, действительно были проблемы с качеством еды, например, гречневая или рисовая каши для ребенка - это просто гречка или рис, залитые молоком, на кашу похожи слабо, даже после уточнений ничего не менялось, просто перестали заказывать. Периодически забывали что-то принести, благо эта проблема решалась быстро, по звонку, но она тоже присутствовала. От отдыхавшей с нами в отеле знакомой с ребенком также постоянно слышала нарекания относительно качества еды.

3) Садовники, работающие под окнами в обед в период с 13-00 до 16-00, т.е. как раз в тихий час ребенка. Шум от газонокосилок регулярно был такой, что спать было просто невозможно.

4) Нерегулярная уборка номера, особенно в выходные, возвращаясь в номер в районе 12-30 - 13-00 номер практически никогда не был убран, приходилось вешать табличку и ждать уборку уже после обеденного сна ребенка, т.е. ближе к вечеру.

5) Действительно нереально высокие цены (выше среднего уровня для отелей такого же класса) на услуги фотографов. Хотя к работе самих фотографов претензий нет, нам очень понравились фотографии, просто, если вы хотите альбом, нужно быть изначально готовыми к тому, что средняя цена альбома будет равна стоимости горящего тура в более скромные отели в Турции.

В целом хочу отметить, что эти минусы не помешали нам наслаждаться отдыхом и об отеле в любом случае остались очень хорошие впечатления. Персонал очень вежливый, вопросы с Guest Relations решаются легко и быстро, и это действительно отель, в котором очень хорошо и куда хочется вернуться.

Добавлено: 21.08.2014 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 046