АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель с падающим сервисом в сезон

Очень редко пишу отзывы, хотя много путешествую и регулярно пользуюсь услугами этого сайта. Спасибо большое этому ресурсу и людям, которым не жалко времени и сил, чтобы помочь избежать ошибок другим:) Исправляюсь.

Если Вы сомневаетесь, стоит ли ехать в этот отель, прочитав некоторые негативные отзывы, не сомневайтесь. Отель прекрасный, очень достойный и действительно на уровне. Здесь очень комфортно и продуман все до мелочей. Он идеально подходит для спокойного отдыха с детьми, и все проблемы, которые могут возникать, моментально решаются. И ты тут же о них забываешь, потому что место действительно чудесное.

Территория отеля выше всяких похвал: огромная, чистая, ухоженная, красивая, удобная. Обойти ее, мне кажется, практически невозможно, учитывая, что один отель перетекает в другой и вы можете с таким же удовольствием гулять по территории соседнего отеля Serenity.

Номера пусть и небольшие, но чистые и комфортные. Никаких претензий нет.

Питание качественное и достаточное разнообразное для взрослых, для детей, к сожалению, не отличается особым разнообразием (стандартные манная и овсяная каши каждое утро, на обед один вид блендереных овощей и один-два вида овощей на пару, курица отварная кусочками и два вида блендереного мяса: та же курица и говядина). Но, безусловно, один из главных плюсов отеля бесплатный Room Service для детей. И здесь, как уже описано в других отзывах, действительно можно заказать ребенку практически любые блюда по Вашим рецептам не только в номер, но и в любой ресторан.

Анимация, на мой взгляд, не отличается активностью или разнообразием, но она нам была не особо и нужна. Из аниматоров запомнилась только девушка, которая регулярно приходила на пляж приглашать гостей участвовать в танцевальной Zoomba, другие аниматоры до пляжа не доходили вообще и были крайне незаметны, что нас в принципе устраивало. Видели несколько вечерних программ - вполне достойные, особенно Cirquba. Так как ребенку только 2 года детской анимацией не пользовались, только 2 раза были на дискотеке - ничего особенного сказать не могу.

К сожалению, надо сказать, что проблемы с сервисом, о которых я прочитала в других отзывах действительно есть. Они не такие вопиющие, что стоит браковать отель и говорить, что отдых испорчен, и мы действительно были настроены весьма позитивно и все равно рекомендуем отель, но, если это поможет улучшить сервис, наши комментарии:

1) Обслуживание в ресторане. Особенно завтрак и обед. Действительно регулярно забывают о заказах и заказав сок и кофе на завтрак, можно их так и не дождаться, или, что было не один раз, а в процентах 50% случаев, дождаться только кофе, а, если посчастливится увидеть официанта и спросить про сок, он скажет, что сок, или не был заказан, или что было чаще, что этого сока сейчас нет в наличии. И это не единичный случай, а, к сожалению, практика. Мы - люди спокойные, отдых себе этим не портили и приносили кофе и соки сами, но в гостинице такого уровня, даже в сезон, это недопустимо.

2) Room service. К сожалению, действительно были проблемы с качеством еды, например, гречневая или рисовая каши для ребенка - это просто гречка или рис, залитые молоком, на кашу похожи слабо, даже после уточнений ничего не менялось, просто перестали заказывать. Периодически забывали что-то принести, благо эта проблема решалась быстро, по звонку, но она тоже присутствовала. От отдыхавшей с нами в отеле знакомой с ребенком также постоянно слышала нарекания относительно качества еды.

3) Садовники, работающие под окнами в обед в период с 13-00 до 16-00, т.е. как раз в тихий час ребенка. Шум от газонокосилок регулярно был такой, что спать было просто невозможно.

4) Нерегулярная уборка номера, особенно в выходные, возвращаясь в номер в районе 12-30 - 13-00 номер практически никогда не был убран, приходилось вешать табличку и ждать уборку уже после обеденного сна ребенка, т.е. ближе к вечеру.

5) Действительно нереально высокие цены (выше среднего уровня для отелей такого же класса) на услуги фотографов. Хотя к работе самих фотографов претензий нет, нам очень понравились фотографии, просто, если вы хотите альбом, нужно быть изначально готовыми к тому, что средняя цена альбома будет равна стоимости горящего тура в более скромные отели в Турции.

В целом хочу отметить, что эти минусы не помешали нам наслаждаться отдыхом и об отеле в любом случае остались очень хорошие впечатления. Персонал очень вежливый, вопросы с Guest Relations решаются легко и быстро, и это действительно отель, в котором очень хорошо и куда хочется вернуться.

Добавлено: 21.08.2014 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 045
  • Фото: 0
0 Благодарностей