АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в августе 2014
08.08.14 - 16.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воспоминания о Матиате 08.08.2014-16.08.2014

Всем доброго времени суток! Хочу оставить своё мнение об отеле Matiate Hotel 4*. Хотя никаких там 4 звезды и в помине нет, 3 это мах. Немного предыстории как я попал в этот отель. В конце июля начался мой отпуск и захотелось съездить куда-нибудь на море и что бы было бюджетно (до 55 на 2-х). Придя в тур агентство после недолгих мук мною был выбран тур в Турцию, Кемер, д. Бельбеди, где собственно и находится этот отель. В Турции первый раз, да и вообще на море, по-этому сравнивать особо не с чем. Стоит также пояснить, что к привередливым индивидам не отношусь. Ну такс продолжаемс. Посмотрев отзывы путешественников во время покупки тура во мне была твердая уверенность что этот отель хороший и тянет на 4 звезды. Но я ошибся и об этом по порядку.

1. Размещение.

!!! Раньше 14.00 не заселяют, позже пожалуйста!!!

Мой рейс был из Москвы 8 августа в 15.35 вылет из Домодедово. Рейс на 30 минут задержали и в итоге вылетели только в 16.25, соответственно прибыли в Турцию на 50 минут позже запланированного (хотя и так было уже поздновато, но других рейсов не было). Пока простояв в очереди на паспортном контроле, пока найдя свой трансфер, пока подождав остальных... в общем в 19.40 по местному времени только автобус двинулся в сторону отеля. До отеля ехать в принципе не долго, но если не многочисленные остановки трансфера от Корал Тревел... А ещё порадовала у них, извиняюсь за лирическое отступление, плановая остановка на 10 минут у магазина, что бы что-нибудь прикупить... сговор с этим магазином очевиден, но да ладно. В 21.20 прибыли в отель и подойдя на ресепшен нам незамедлительно дали ключ, от 130 номера, это номер находится сразу над козырьком отеля и выходит вид на дорогу. В принципе, вопросов по поводу номера нет, номер как номер, довольно неплохо для 3-х звездочного отеля, повторюсь на 4* не тянет. В номере есть кондиционер, 2 кровати (одна двухспальная и односпальная), ванная, фен неплохой балкончик и прочие мелочи. Номер как номер, ни плохо и ни хорошо.

2. Питание.

А вот тут откровенный провал. Кушать как такового особо нечего. Поясню. Мясных блюд кот обчёлся. Изредка бывает курица, костлявая целая рыба, которую есть невозможно и множество чисто соевых колбас, сосисок и различных сочетаний с этими не очень съедобными блюдами. Один раз давали типа куриный шаурмы у бассейна на улице, единственное что было более менее ничего. Фруктов практически нет. Дают только не очень красный арбуз и дыню на вкус не сильно отличающуюся от огурца. По поводу гарниров, то здесь дела обстоят получше. Иногда готовят картофель фри и по-деревенски, рис, макароны, перловка и прочие комбинации встречаются. Канечно, особо ничего вкусного там нет и искать не стоит. Салаты. Салаты есть разные, как от просто травяных так и в сочетании с соевыми сосисками, последние пробовать не рискнул как-то... Вообщем по салатам тоже выбора особого нет. Чай кофе имеется. Соков нет, только юппи. Вода из бутыля отдает хлоркой. Сладости есть и с ними ситуация поинтереснее, что-то попадается даже очень хорошее. Ах да, стоит отметить комментарии других отдыхающих по поводу питания, так там ещё хуже чем мои впечатления. Вообщем за ихний АллИнклюзив твёрдая 2 и проблемы с пищеварением. Забыл добавить про мороженное, которое раздают у бассейна с 16.00 до 16.30, вот оно вкусное.

3. Обслуживание

Обслуживание тянет на твердые 2 балла. Вся прислуга отеля все делает с неохотой и не вовремя. Номер убирали через день и это ещё хорошо, у некоторых за всю неделю, что они там находились, даже не заходили. В столовой постоянно на столе бывает не убрано, вечно приходится ходить за вилками и ножами. Ни айс вообщем. Но по сравнению с качеством кушаний это ерунда, меркнет!

4. Анимация в отеле.

0.

5. Расположение отеля

Отель располагается в окружении с одной стороны гор, а с другой моря. Так что виды тянут на 5 баллов. Единственное что прогуляться некуда. Везде одни торговые лавки и забегаловки.

6. Пляж и море

Путь к морю довольно быстрый. Минут 5 мах не спешным шагом. Проминат проходит возле пятизвездочных отелей. Если кого это не смущает и вы не чувствуете себя обделенным, то вопросов тут нет. Устраивает. Сам пляж отеля крохотный. Метров 30-40 в ширину и порядка 20 в длину. Есть пластмассовый пирс. Имеется железная будка от отеля в которой можно взять бесплатные напитки, вода, кофе, юппи. Смотрится честно смешно. Само море чистое и теплое. Когда плывешь в сторону берега открывается прекрасный вид на горы и тут забываешь про всё неприятное, что связано с отелем. Если пойти чуть вправо или чуть влево от пляжа матиате, сразу попадаешь на пляжи соседних 5* отелей. Откуда незамедлительно гонят в 3 шеи. У соседнего отеля Катамаран есть неплохой пирс, откуда хорошо нырять (если охранник позволит к нему подплыть).

7. Экскурсии

Скажу одно, что абсолютно всё что предлагает гид от тур оператора стоит в 3 раза дороже аналогичного, если покупать сразу же за стенами отеля, достаточно отойти 20 метров от отеля и раффтинг стоит не 50 баксов с человека, а 14 и так далее. Дешевле абсолютно все экскурсии.

Добавлено: 21.08.2014 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (643) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Ожогин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей