АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2014
09.01.14 - 24.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поскольку предыдущий отпуск (в декабре 2011 года) оставил...

Поскольку предыдущий отпуск (в декабре 2011 года) оставил неизгладимое, исключительно положительное впечатление, в этом году мы запланировали провести две недели именно в этом отеле – “Majestic Elegance” и, конечно с сервисом “Elegance Club”. В этот раз тур.оператор был “Верса”, а не “Coral Travel”. О компетентности гидов, обеспечивающих экскурсии от “Версы”, разговор особый. Сейчас о новых впечатлениях об отеле.

Как и было заказано, нам были предоставлены два номера: DOUBLE – для жены и меня и SINGLE – для сестры жены (Веры). За прошедшие два года мебель номеров и оборудование душей изрядно поизносились, но это не самое главное. Номера к приему гостей не были подготовлены: отсутствовали: паспорта номеров, фирменные шариковые ручки и блокноты, списки телефонов, инструкции по пользованию сейфом, пляжные сумки; декоративные цветы были увядшими. К тому же, в нашем номере был неимоверно замызганный и неработающий фен и почти вырванный “с мясом” душ.

Сопроводивший нас служащий отеля JESUS не объяснил, что он – дворецкий (HOUSEKEEPER), который по условиям тура 24 часа в сутки должен находиться в нашем распоряжении и по вызову решать возникшие вопросы; не сказал, как с ним связаться. Но и это не самое главное! Не разобрав вещи, уставшие от 11-ти часового перелета, решили пойти перекусить в один из ресторанов. Попытались убрать наличные деньги в сейфы номеров, но закрыть их не удалось, поскольку инструкции не было. Я не нашел ничего лучшего, как оставить их в ящике письменного стола, а Вера – у себя в номере где-то в вещах. Когда мы подходили к ресторану, встретился JESUS и пожелал приятного аппетита. На следующее утро была встреча с представителем тур.оператора “Версы”, у которого мы приобрели путевки на экскурсии. Вернувшись в номер, пересчитал деньги и обнаружил недостачу 341 доллара США. Передать представителю “Версы” эти деньги я не мог, поскольку тот при мне полученную за путевки сумму пересчитал. Зашел к Вере и попросил, чтобы она пересчитала свои деньги. У нее недоставало ровно 300 $ США. Расстроенные, сразу заявлять о пропаже не стали, поскольку “администрация не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денег в номере”.

На следующий день, обратившись в службу обслуживания гостей по вопросу замены номера, встретили там JESUS и на его вопрос, все ли в порядке, я рассказал о пропаже денег. По его предложению заполнил специальный бланк. Был вызван начальник службы безопасности отеля YURI. Все вместе: JESUS, YURI со своим подручным, моя жена и я вернулись в номер. Там я рассказал и показал, что и откуда пропало. Я рассказывал и отвечал на вопросы на английском языке, поскольку из присутствовавших только JESUS понимал этот язык, JESUS переводил на испанский и обратно - YURI понимал и говорил только на испанском. Вопросы YURI с испанского JESUS переводил на английский и т.д. Затем, был осуществлен самый натуральный обыск номера и всех наших вещей. Мы были в шоке, но действию не воспротивились, поскольку скрывать было нечего. Такая же процедура повторилась и в номере у Веры. Пообещав сообщить результаты проверки открытия номеров: кто открывал двери в интересующий период времени, представители отеля ушли.

Некоторое время спустя связавшись по телефону с официальным представителем турфирм России в этом отеле – Ириной (мы уже были с ней знакомы по предыдущей поездке), я узнал, что по данным службы безопасности от 19 до 22 часов в наши номера заходили только горничная и служащий по пополнению минибара. На вопрос, зачем они это делали в это время, было сказано, что по регламенту в 19 часов им надлежит проверять, все ли в порядке (!).

Естественно, никаких надежд на возврат денег у нас не было – сами дураки. На наше требование получили паспорта номеров, где все основные вопросы, связанные с проживанием, описаны, а также инструкции, как пользоваться сейфами.

В остальном в отеле все было хорошо, но осадок остался противный.

Поэтому, добрый совет туристам, планирующим отдохнуть в этом отеле, – все ценное храните только во встроенном сейфе или при себе! Хорошего всем отдыха!

Добавлено: 21.08.2014 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 924
  • Фото: 0
0 Благодарностей